Економіка України

  • Автор теми PBS
  • Дата створення

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
На заводі ім. Малишева встановили новий випробувальний стенд

На ДП "Завод ім. В.О. Малишева", що входить до складу Державного концерну "Укроборонпром", встановлено новий випробувальний стенд. Обладнання будуть використовувати для випробування коробок передач танкових двигунів. Наявність такого стенду пришвидшить випробування техніки, зробить їх більш точними та автоматизованими.

"Досі ми мали застарілі стенди на аналоговій базі. Було ухвалено рішення придбати перспективний стенд, здатний виконувати необхідні операції, що відповідає європейським стандартам якості", – розповів заступник головного інженера підприємства з модернізації Дмитро Долотін.

Стенд є повністю автоматизованим, на ньому встановлено найсучасніше обладнання. Він унікальний тим, що дає можливість у реальному часі вимірювати необхідні параметри. За допомогою програмного обладнання всі результати будуть записані, а комп’ютер їх аналізуватиме і вираховуватиме. Відтак спеціалісти отримають повністю готовий протокол випробувань.

(c)
 

goool

Well-Known Member
Збитки від корупції на українській митниці вдвічі перевищують суму кредитів, які Україна має намір взяти у МВФ, ЄС та Світового банку в 2018 році. Німецька газета Süddeutsche Zeitung провела розслідування. Ось як підробляють документи на митниці.
Пети и Ко. намекают как бы;)
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Конденсатори Южно-Української АЕС здані замовнику

АТ "Турбоатом" відвантажить два конденсатори КП-1650 для потреб Южно-Української АЕС. Обладнання вже повністю виготовлене та прийняте замовником.

Нагадаємо, що у березні поточного року "Турбоатом" вже відвантажив перші два конденсатори такого типу. Конденсатори турбін живільних насосів є складовою частиною турбоустановки потужністю 1000 МВт. Їх нова конструкція, що є розробкою спеціалістів АТ "Турбоатом", забезпечує турбоустановці комплексне підвищення надійності та економічності.

Запропонована "Турбоатомом" конструкція конденсаторів є продовженням роботи підприємства у напрямку заміни основних конденсаторів турбін та виключення з контурів матеріалів, що містять мідь. Це дозволяє забезпечити більш надійну та безпечну роботу обладнання турбоустановки та, зрештою, покращення показників роботи АЕС.

Нова конструкція вище зазначених конденсаторів має багато переваг. Однією з них є повна готовність обладнання до установлення. Конденсатори поставляються на станцію уже повністю виготовленими, тому їх достатньо лише влаштувати на фундамент, і обладнання готове до роботи. Таким чином, конденсатори не потребують процесу збирання та зварювання на електростанції. Крім цього, нова конструкція забезпечує високу вакуумну та водяну щільність.

(c)
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
«Електроважмаш» виконав польське замовлення

На заводі відвантажили останню партію електродвигунів ЕД-118АУ1 в кількості 12 штук для польського підприємства Newag. «Ми виконали чергове замовлення для польських партнерів, які гідно оцінили конкурентоспроможність нашої продукції», — зазначив в.о. директора заводу Дмитро Костюк.
Контракт на виготовлення 62 двигунів був підписаний в листопаді 2017 року.

(с)
 

d324co

Well-Known Member
А где выпускались наши локомотивы? Или так, абы пернуть в лужу громко!
П.С. В Луганске!
«Укрзалізниця» протестувала новий швидкісний потяг
You must be registered for see images

Поїзд проїхав по маршруту Львів-Лавочне-Мукачево-Ужгород В ніч із 7 на 8 серпня «Укрзалізниця» провела експериментальну поїздку двухсистемного швидкісного поїзда, який курсуватиме за маршрутом Київ-Львів-Мукачево-Ужгород. Як повідомляє ЦТС з посиланням на Ужгородську дирекцію залізничних перевезень, тестову поїздку здійснив поїзд «Тарпан» виробництва Крюківського вагонзаводу. Поїзд проїхав по маршруту Львів-Лавочне-Мукачево-Ужгород. Експериментальна поїздка проведена для підтвердження динамічних характеристик рухомого складу та визначення максимальних швидкостей руху.

Повний текст читайте тут:
 
  • Like
Реакції: Aiir

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
LNZ Group відкрила потужний елеваторний комплекс

LNZ Group ввела в експлуатацію першу чергу нового елеваторного комплексу в м. Білопілля на Сумщині виробничою потужністю 44 тис. тонн. Завершення будівництва другої черги заплановано на жовтень 2018 року. Загальна виробнича потужність об'єкта складе 77 тис. тонн.

«Це найбільший інвестиційний проект в АПК на Сумщині за останні роки. Побудовано всі комунікації та інженерні мережі, залізниця довжиною 1678 метрів, газопровід, лінія електропередачі, адмінкорпус, лабораторія, автомобільні та залізничні ваги», — розповів представникам ЗМІ генеральний директор ТОВ Агрофірма «Вікторія» (базове господарство LNZ Group на Сумщині) Сергій Бондаренко. За його словами, технологічний процес забезпечив відомий німецький виробник PETKUS.

Сергій Бондаренко уточнив, що завдяки новому елеватору LNZ Group вирішить для себе одну з найгостріших проблем в регіоні, яка в пікові періоди завдає чимало незручностей. «Попит на вагони в піковий період викликає дефіцит в Україні транспортних засобів для перевезення зернових культур. З огляду на такі тенденції логістичного ускладнення, перевага віддається саме тим елеваторів, які можуть відвантажити у себе не 5 вагонів, а весь рухомий склад — 54 вагона на добу. Завдяки елеватору такої потужності компанія зможе перевалювати і відвантажувати великі обсяги зерна — 4000 тонн на добу», — констатує він.

Характеризуючи новий елеваторний комплекс, Сергій Бондаренко виділив автоматизовану систему управління технологічним процесом від приймання зерна з автотранспорту, очищення, сушки, зберігання до його відвантаження на автомобільний або залізничний транспорт.

Крім цього, силоси зберігання сухого зерна оснащені сучасною багаторівневою системою контролю температури всередині ємностей, що гарантує чітке дотримання контрактних показників якості зерна, є тут також автоматичний пробовідбірник зерна з автомобільного транспорту, транспортне та очисне обладнання елеваторного комплексу оснащено системою аспірації повітря, лабораторія обладнана сучасними засобами контролю якості продукції.

«Зручне логістичне розташування, близькість автомобільних доріг обласного та державного значення, власна залізнична колія — все це дозволить оперативно і своєчасно відвантажувати необхідні партії зерна», — додає Сергій Бондаренко. На елеваторі встановлені дві незалежні технологічні лінії, що дозволяє одночасно приймати як різні культури, так і зерно різної якості. Продуктивність транспортного устаткування кожної технологічної лінії елеваторного комплексу — 250 тонн зерна на годину.

Інвестиції в будівництво елеваторного комплексу склали більше $15 млн.

(c)
 

d324co

Well-Known Member
В Украине самые низкие в Европе тарифы на газ и электричество. Евростат опубликовал сравнительные цены.

Самый дорогой свет в Бельгии – 28 евроцентов за киловатт-час. Немногим дешевле в Дании, Португалии и Ирландии, которые являются европейскими лидерами в ветроэнергетике. И еще ниже тариф в Великобритании и Франции, где почти всю электроэнергию дают атомные станции. Но самая доступная электроэнергия в ЕС в Болгарии – 10 евроцентов за киловатт-час. Хотя по украинским меркам – и это дорого. Ведь у нас электричество для населения стоит – пять евроцентов.

Что касается стоимости газа для населения, то, по данным того же Евростата, самое дорогое голубое топливо в Швеции – 12 евроцентов за килловат-часов. В два раза ниже тариф в Великобритании, Польше и Литве. А самый доступный в Европе газ в Венгрии, Болгарии и Румынии. Для сравнения – украинцам аналогичный объем газа обходится – всего в 2 евроцента.
 

d324co

Well-Known Member
Украинский газовый гамбит: история «нищего», спящего на золоте
Уже несколько месяцев украинцы с тревогой вчитываются в сводки новостей о переговорах МВФ с Кабмином. Справедливо считая, что хорошего завершения в этой истории для них нет. Напомним, что практически единственное невыполненное условие для получения очередного транша — это повышение цен на газ.

Не договорятся — значит, не будет очередного транша от МФВ, следовательно, предстоит падение курса гривны, а затем и неизбежное повышение цен практически на все товары.

Договорятся — значит, снова повысятся цены на газ перед началом отопительного сезона, и коммунальные платежки вырастут, по разным оценкам, на 30-60 процентов. При этом такая безрадостная битва плохого и худшего проходит на фоне популистских заявлений некоторых кандидатов в президенты, которые уверяют сограждан, что, как только придут к власти, сразу установят справедливые тарифы — поскольку «украинского газа хватает для нужд населения». При этом они прекрасно сознают, что безбожно врут, поскольку любой новый хозяин кабинета на Банковой, если он, конечно, рассчитывает просидеть в президентском кресле поболее года, будет выполнять то, что скажут кредиторы. А кредиторы не поменяют своего мнения - на газ цены должны быть рыночные. Что означает сегодня, при всех трудностях перевода, - повышение коммунальных тарифов. Почему же МВФ такой «злой и плохой» к украинцам и означает ли, что нам предстоит вечно подниматься по растущей спирали коммунальных тарифов?

«Злой и ужасный» МВФ

Часть населения Украины искренне верит в то, что цель МФВ - чуть ли не экономически «поработить» страну и сделать население нищим.

При этом абсолютно игнорируется тот факт, что Киев только за в ближайшие четыре года должен выплатить МВФ 27 миллиардов долларов, которые в разные времена занимали правительства Тимошенко, Януковича, Азарова и Яценюка.

Заняв крупную сумму соседу, вряд ли вы будете желать его смерти или увольнения с работы. А вот когда он, вместо того, чтобы отдать вам долг, задумает купить дорогой внедорожник или начнет прожигать деньги в казино, вы наверняка популярно ему растолкуете, что он глубоко не прав.

Немного цифр

Напомним, что в 2017 году использование природного газа в Украине по сравнению с 2016 годом сократилось на 1,3 млрд кубометров: с 33,2 до 31,9 млрд кубометров.

А если сравнить с 2006 годом, когда Украина потребила 73,9 млрд куб м, то экономия выглядит еще более впечатляющей — за 11 лет мы снизили потребление газа на 42 миллиарда кубов.

Успехи в повышении энергоэффективности — да, безусловно, они есть. Но здесь еще один фактор - в последнее время, с переходом на рыночные цены, стало не выгодным процветавшее ранее в газовой сфере бесконтрольное огромное воровство. Напомним, что больше 70% предприятий по распределению газа трубопроводами (облгазами) контролирует Дмитрий Фирташ. И, по удивительному совпадению, крупнейшие нефтехимические предприятия принадлежат ему же: северодонецкий и черкасский «Азоты», «Ривнеазот» и находящийся в оккупированной Горловке концерн «Стирол».

А теперь представьте, какие интересные схемы открываются для вас, если вы поставляете газ населению по цене в несколько раз меньше, чем промышленности, и сами ведете учет и контроль поставок на коммунальные нужды. Учитывая привычку облгазов накапливать долги, у вас появляется для собственных предприятий фактически бесплатный газ, за который платит валютой бюджет Украины, а в конечном счете все мы, как налогоплательщики.

Все эти схемы секрет Полишинеля для экспертов МВФ, и поэтому их главное требование, пока Украина экспортирует хоть один кубометр газа, - обязательное равенство цен для промышленности и населения и соответствие ее среднерыночным показателям на немецких хабах.

Самообеспечение газом

Означает ли это, что мы обречены всегда платить за газ по европейским ценам, имея обычную украинскую зарплату? Абсолютно нет.

Согласно государственной программе «20/20» — Украина в 2020 году должна выйти на полное самообеспечение газом. Необходимо довести в 2020 году потребность в газе до 27 миллиардов кубов - с одной стороны, повысив его добычу, с другой, - сократив потребление.

И, когда мы перестанем потреблять импортный газ, никто не будет мешать Кабмину установить более низкие цены на украинский газ, учитывая, что себестоимость его добычи в 2-3 раза ниже, чем российского. Ну и транспортное плечо, соответственно, многократно короче.

А пока, судя по последним инсайдерским новостям, Кабмину удалось выйти на компромиссный вариант с МФВ. Повышение будет, но поэтапное, и основная его часть начнется уже после окончания отопительного сезона и предвыборной президентской гонки.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
"Астарта" запустила на Полтавщине три мощных элеватора

Один из ведущих агрохолдингов Украины - компания Астарта - открывает три мощных элеватора в Полтавской области, которые будут принимать зерно уже нового урожая. Инвестиции в строительство элеваторов составляли около 32 миллионов евро. Об этом на странице компании в Facebook.

"АСТАРТА открывает три элеватора в Полтавской области: Яреськовский (100 тыс. тонн одновременного хранения), Лутовиновский (100 тыс. тонн) и Скороходовский (30 тыс. тонн). Элеваторы уже будут принимать зерно нового урожая. Эти мощности позволяют обеспечить потребности как агрофирм Астарты, так и местных партнеров", - говорится в сообщении.

Отмечается, что на Лутовиновском и Яреськовском элеваторах работают по 2 линии приема зерна, каждая производительностью 150 тонн/ч. Такой же производительности линия на Скороходовском элеваторе. Все предприятия оснащены автоматизированной системой управления, оборудованием лучших мировых производителей и имеют инфраструктуру для отгрузки зерна на железнодорожный и автомобильный транспорт.

Запуск новых элеваторов стал очередным этапом инвестиционной программы «Зерно Астарты», в рамках которой компания с 2015 года создает элеваторный комплекс общей мощностью хранения свыше 500 тыс. тонн. В частности, инвестиции в строительство Яреськовского, Лутовиновского и Скороходовского элеваторов составляли около 32 млн евро. На сегодняшний день программа «Зерно Астарты» выполнена ориентировочно на 70%: это пять современных элеваторов в Полтавской, Винницкой и Хмельницкой областях.

(с)
 
Зверху