Агентство Serviceplan и французское Госведомство по вопросам безопасности дорожного движения провели эксперимент, с помощью которого решили привлечь внимание к проблеме нарушения
You must be registered for see links
пешеходами.
Возле одного из переходов установили лайтбокс, оснащенный датчиком движения, динамиком и камерой: когда кто-то переходил дорогу на красный свет, с рекламного щита раздавался звук резко тормозящего авто.
В такие моменты лица испуганных пешеходов фотографировали, и снимки мгновенно попадали на лайтбокс с надписью "Не стоит заглядывать в глаза смерти. Посмотрите на светофор и переходите дорогу безопасно".
Несколько подобных фотографий, сделанных в ходе акции, сейчас размещены на билбордах и лайтбоксах по всей Франции.
You must be registered for see medias