forbes
Well-Known Member
В Сумах выбирали директора КП «Электроавтотранс» (ФОТО)
Сегодня в зале заседаний Сумского городского совета часть кандидатов на должность директора КП «Электроавтотранс» представляли свои варианты развития предприятия.
Было выслушано 2 кандидатуры: Александра Сытника (брат директора КП «Сумыжилкомсервис» Сергея Сытника) и Виктора Чалого (экс-директор предприятия 2008-2012 гг.)
«Нужно вести жесткий контроль графика движения для этого и было установлено GPRS, чтобы троллейбусы прибывали на остановки в четко назначенное время, а не в интервал» - заявил Чалый.
«Нужен будет четкий контроль финансов и единый проездной билет, чтобы уменьшить оборот налички»,- заявил Сытник.
На сегодняшний день директор «Электроавтотранс» не выбран. Комиссия обязала кандидатов предоставить им бизнес-план в течение недели.
«Клуб» желающих поднять сумских троллейбусников с колен продолжает расти
К трем ранее отобранным претендентам на должность директора убыточного КП «Электроавтотранс» присоединились еще четыре, трех из которых сегодня «отсеяли».
Сегодня уже во второй раз в мэрии собрались представители власти, специально созданной депутатской комиссии, которые занимаются изучением работы КП «Электроавтотранс», и претенденты на должность директора предприятия.
За прошлую неделю список кандидатов расширился еще на четыре имени. Александр Безматный и Игорь Федоренко на заседание не явились, соответственно, выступили перед собравшимися только Виктор Чалый (директор КП «Электроавтотранс» 2008-2012 г.г.) и Александр Сытник (экс-военнослужащий, налоговик).
Напомним, что на прошлом заседании отсутствовал один из претендентов, а именно, Сергей Панченко, которого планировали заслушать сегодня. Но он также не явился и снял свою кандидатуру без боя.
Сегодняшние кандидаты также обошлись общими фразами о своих планах по «реанимации» предприятия: внедрение системы GPRS, оптимизация штата, контроль. Экс-директор предприятия Виктор Чалый даже заговорил о возможной приватизации предприятия либо акционировании, если такие варианты будут более выгодными для города.
В итоге, после короткого обсуждения кандидатов первый заммэра Владимир Войтенко, который заменял отсутствующего мэра, взял на себя право отсеять кандидатуру Александра Сытника.
Таким образом, гонку за должность директора КП «Электроавтотранс» продолжат: Роман Чесноков (экс-директор КП «Электроавтотранс»), Валерий Заика (депутат горсовета), Виталий Однорог (советник нардепа Александра Сугоняко) и Виктор Чалый. В конце следующей недели каждый должен будет представить свой бизнес-план по выведению предприятия из убыточного состояния.
У Сумах разом із громадськістю продовжують обирати директора КП «Електроавтотранс»
Сегодня в зале заседаний Сумского городского совета часть кандидатов на должность директора КП «Электроавтотранс» представляли свои варианты развития предприятия.
Было выслушано 2 кандидатуры: Александра Сытника (брат директора КП «Сумыжилкомсервис» Сергея Сытника) и Виктора Чалого (экс-директор предприятия 2008-2012 гг.)
«Нужно вести жесткий контроль графика движения для этого и было установлено GPRS, чтобы троллейбусы прибывали на остановки в четко назначенное время, а не в интервал» - заявил Чалый.
«Нужен будет четкий контроль финансов и единый проездной билет, чтобы уменьшить оборот налички»,- заявил Сытник.
На сегодняшний день директор «Электроавтотранс» не выбран. Комиссия обязала кандидатов предоставить им бизнес-план в течение недели.
You must be registered for see imagesYou must be registered for see imagesYou must be registered for see images
You must be registered for see links
«Клуб» желающих поднять сумских троллейбусников с колен продолжает расти
К трем ранее отобранным претендентам на должность директора убыточного КП «Электроавтотранс» присоединились еще четыре, трех из которых сегодня «отсеяли».
Сегодня уже во второй раз в мэрии собрались представители власти, специально созданной депутатской комиссии, которые занимаются изучением работы КП «Электроавтотранс», и претенденты на должность директора предприятия.
За прошлую неделю список кандидатов расширился еще на четыре имени. Александр Безматный и Игорь Федоренко на заседание не явились, соответственно, выступили перед собравшимися только Виктор Чалый (директор КП «Электроавтотранс» 2008-2012 г.г.) и Александр Сытник (экс-военнослужащий, налоговик).
Напомним, что на прошлом заседании отсутствовал один из претендентов, а именно, Сергей Панченко, которого планировали заслушать сегодня. Но он также не явился и снял свою кандидатуру без боя.
Сегодняшние кандидаты также обошлись общими фразами о своих планах по «реанимации» предприятия: внедрение системы GPRS, оптимизация штата, контроль. Экс-директор предприятия Виктор Чалый даже заговорил о возможной приватизации предприятия либо акционировании, если такие варианты будут более выгодными для города.
В итоге, после короткого обсуждения кандидатов первый заммэра Владимир Войтенко, который заменял отсутствующего мэра, взял на себя право отсеять кандидатуру Александра Сытника.
Таким образом, гонку за должность директора КП «Электроавтотранс» продолжат: Роман Чесноков (экс-директор КП «Электроавтотранс»), Валерий Заика (депутат горсовета), Виталий Однорог (советник нардепа Александра Сугоняко) и Виктор Чалый. В конце следующей недели каждый должен будет представить свой бизнес-план по выведению предприятия из убыточного состояния.
You must be registered for see links
You must be registered for see imagesYou must be registered for see imagesYou must be registered for see images
12 лютого нові кандидати на посаду керівника комунального підприємства представили своє бачення розвитку тролейбусного парку.
Як повідомив начальник відділу логістики та зв’язку Сергій ЯКОВЕНКО, за тиждень надійшло 5 резюме від кандидатів. Сьогодні з’явилося лише двоє Віктор ЧАЛИЙ та Олександр СИТНИК.
Свої плани щодо розвитку підприємства кандидати озвучили у присутності першого заступника міського голови Володимира ВОЙТЕНКА, секретаря Сумської міської ради Андрія БАРАНОВА, членівYou must be registered for see linksпід головуванням Олексія РЯБЕНКОВА, громадськості та журналістів.
На переконання першого кандидата, колишнього директора комунального підприємства Віктора ЧАЛОГО, керівник має бути господарником, сучасним та прагматичним. Серед основних завдань у роботі він вбачає створення диспетчерської служби, яка б здійснювала контроль за рухом транспорту; створення контрольної служби; оптимізацію штату підприємства та впровадження електронних технологій. Крім того, на його думку, контракт з директором має укладатися на один рік, а при зразковій роботі – його можна буде подовжувати.
Олександр Ситник наполягав на незалежній аудиторській перевірці, яка б тривала щонайменше місяць. Крім того, він пропонував запровадити жорсткий контроль за обігом коштів, а також мінімізувати готівковий обіг у транспорті, наприклад, створивши єдиний проїзний білет.
За підсумками обговорення, прийнято рішення прийняти до подальшого розгляду кандидатуру Віктора Чалого.
Нині на посаду директора КП «Електроавтотрнас» є чотири претенденти: Роман Чесноков, Валерій Заїка, Віталій Однорог та Віктор Чалий.
Як повідомлялось раніше, на цю посаду претендував і Сергій ПАНЧЕНКО, який у минулому був заступником міського голови, проте він зняв свою кандидатуру.
«Всі кандидати мають пройти перевірку не тільки перед громадськістю, а ще й перед колективом підприємства», – переконаний Володимир Войтенко.
Тому, 15 лютого кандидати на посаду очільника комунального підприємства зустрінуться з його колективом. Зустріч відбудеться безпосередньо на підприємстві об 11.00.
Крім того, за пропозицією депутата Сумської міської ради Володимира ШИЛОВА, кожен із претендентів в тижневий термін має скласти бізнес-план, підкріплений реальними цифрами, а також прописати в ньому конкретні зобов’язання.
Довідково: Віктор Чалий займав посаду директора КП «Електроавтотранс» з 2008 до 2012 року. Освіта вища за спеціальністю інженер-механік. З 1983 до 2008 року працював на ПАТ «Сумихімпром» на посадах заступника начальника цеху з обладнання, механік виробництв, начальника цеху сервісного обслуговування, заступника комерційного директора. Служив в морських прикордонних військах.
You must be registered for see links
Останнє редагування: