Критичен не сам интервал. Лично мне (да и большинству работающих) достаточно ОДНОГО троллейбуса утром и вечером. Так, чтоб он приходил к проходной за 10...20 минут до начала смены. На такой маршрут я купил бы проездной на год вперед.
Просчитать маршруты с учетом немногих оставшихся крупных предприятий города (а мелкие могли бы подстроиться) - было бы выгодно и людям и транспортникам.
А если конкретно насчет интервала - да без разницы. Хоть и раз в час, но или строго по расписанию, или с GPS трекингом. А еще лучше чтоб, как в культурных странах - чтоб на остановке было табло-информатор, отображающее время прибытия (реальное) очередного троллейбуса.
Расписание некоторых маршрутов троллейбусов (12, 13, 18, может еще парочка каких-то) как раз и сделаны под начало смены на некоторых заводах. Они делают по пару рейсов утром и вечером, после чего уходят в депо.
Троллейбусы 3, 4, 8 имеют всего по подной машине на линии. Соответственно, возят в основном пенсионеров.
Троллейбусы №№5, 7, 10а, еще с натяжкой можно отнести туда №1 имеют весьма неплохой по кол-ву машин выпуск на линию, особенно в час пик. Но наблюдал не раз как народ, видя подьезжающий троллейбус и маршрутку с дублирующим маршрутом, игнорит троллейбус, хотя маршрутка компортностью, мягко говоря, не блещет, особенно когда туда набивается народ в час пик. Особенно добивает наличие в маршрутках обьявление того что "в связи с конструктивными особенностями автобуса вам может капать за шиворот вода из люков".
Что касается графиков коммунального транспорта, он висит на остановках. Как правило, более-менее соблюдается. Правда, висит на достаточно большой высоте, но за это "спасибо" вандалам или конкурентам, которые стараются его сорвать. Электронное табло на остановках тоже неплохо бы. Правда, не факт что их тоже не разобьют какие-то идиоты.