Маршрутки снова подорожают?

Glucker

Здесь был статус
зачастую люди меняли квартиры ради удобства добираться на работу (или меняли работу)
Ну вот. Убрать ту же маршрутку №18, а жителям частного сектора, которым сложно пройти лишних 300 метров пора задуматься о личном транспорте или о переезде в многоэтажные дома.
 

acernotik

Active Member
Много кто не рассматривает троллейбус и на той же ул. Харьковской как средство передвижения, хотя по этим направлением выпуск троллейбусов нормальный. Все началось с массового внедрения в нашем (и не только нашем) городе маршруток. Пора начать мыслить и убирать маршрутки и пустить вместо них коммуналньый транспорт, а маршрутки оставить там, где небольшой пассажиропоток.
Ты щас прям как президент школы, вроди и должность такая, как звучит, а нихера сделать не можешь))))

У тебя никто и спрашивать не будет какой куда маршут пустить, сколько ещё маршуток вместо распиленного на металл тралика можно на рейс выставить.
Посмотри сколько ездит людей в маршутках, большинству насрать шо по 3 грн, та хоть по 5.
Ты можешь только решить на каком полужопии тебе сидеть в маршутке(ибо тралик куда тебе нада не ходит ).
 

VIB

vib : bash
Модератор
Посмотри сколько ездит людей в маршутках, большинству насрать шо по 3 грн, та хоть по 5.
Ты можешь только решить на каком полужопии тебе сидеть в маршутке(ибо тралик куда тебе нада не ходит ).
Проблема в тому, що зараз на маршрут не виставлено достатню кількість тролейбусів, і люди, які спізнюються на роботу - не будуть ризикувати чекаючи "свого" тролейбуса. Він банально може бути поламаний, а наступний буде хвилин через 20.
От коли маршруточники зробили страйк - тролейбусів було майже достатньо, а потім вони знову перестали виходити на маршрути.

Мова не йде про якість цих тролейбусів. Міські органи влади повинні сприяти комунальним підприємствам, а не приватним конторам, які намагаються ліквідувати комунальні. Така діяльність взагалі повинна розглядатись компетентними органами. Куди дивиться СБУ?
 

acernotik

Active Member
Проблема в тому, що зараз на маршрут не виставлено достатню кількість тролейбусів, і люди, які спізнюються на роботу - не будуть ризикувати чекаючи "свого" тролейбуса. Він банально може бути поламаний, а наступний буде хвилин через 20.
От коли маршруточники зробили страйк - тролейбусів було майже достатньо, а потім вони знову перестали виходити на маршрути.

Мова не йде про якість цих тролейбусів. Міські органи влади повинні сприяти комунальним підприємствам, а не приватним конторам, які намагаються ліквідувати комунальні. Така діяльність взагалі повинна розглядатись компетентними органами. Куди дивиться СБУ?
Тошо все в доле. Делают всё для того, чтобы с людей побольше поиметь бабла.
 

d324co

Well-Known Member
Какой для Вас критичный предел интервала движения транспорта?
Критичен не сам интервал. Лично мне (да и большинству работающих) достаточно ОДНОГО троллейбуса утром и вечером. Так, чтоб он приходил к проходной за 10...20 минут до начала смены. На такой маршрут я купил бы проездной на год вперед.
Просчитать маршруты с учетом немногих оставшихся крупных предприятий города (а мелкие могли бы подстроиться) - было бы выгодно и людям и транспортникам.

А если конкретно насчет интервала - да без разницы. Хоть и раз в час, но или строго по расписанию, или с GPS трекингом. А еще лучше чтоб, как в культурных странах - чтоб на остановке было табло-информатор, отображающее время прибытия (реальное) очередного троллейбуса.
 

Glucker

Здесь был статус
Критичен не сам интервал. Лично мне (да и большинству работающих) достаточно ОДНОГО троллейбуса утром и вечером. Так, чтоб он приходил к проходной за 10...20 минут до начала смены. На такой маршрут я купил бы проездной на год вперед.
Просчитать маршруты с учетом немногих оставшихся крупных предприятий города (а мелкие могли бы подстроиться) - было бы выгодно и людям и транспортникам.

А если конкретно насчет интервала - да без разницы. Хоть и раз в час, но или строго по расписанию, или с GPS трекингом. А еще лучше чтоб, как в культурных странах - чтоб на остановке было табло-информатор, отображающее время прибытия (реальное) очередного троллейбуса.
Расписание некоторых маршрутов троллейбусов (12, 13, 18, может еще парочка каких-то) как раз и сделаны под начало смены на некоторых заводах. Они делают по пару рейсов утром и вечером, после чего уходят в депо.
Троллейбусы 3, 4, 8 имеют всего по подной машине на линии. Соответственно, возят в основном пенсионеров.
Троллейбусы №№5, 7, 10а, еще с натяжкой можно отнести туда №1 имеют весьма неплохой по кол-ву машин выпуск на линию, особенно в час пик. Но наблюдал не раз как народ, видя подьезжающий троллейбус и маршрутку с дублирующим маршрутом, игнорит троллейбус, хотя маршрутка компортностью, мягко говоря, не блещет, особенно когда туда набивается народ в час пик. Особенно добивает наличие в маршрутках обьявление того что "в связи с конструктивными особенностями автобуса вам может капать за шиворот вода из люков".

Что касается графиков коммунального транспорта, он висит на остановках. Как правило, более-менее соблюдается. Правда, висит на достаточно большой высоте, но за это "спасибо" вандалам или конкурентам, которые стараются его сорвать. Электронное табло на остановках тоже неплохо бы. Правда, не факт что их тоже не разобьют какие-то идиоты.
 
8 троллейбус вообще ездит 4 раза в день...когда маршрутчики бастовали-выгнали все троллейбусы,какие только можно и вроде нормально можно было соваться по городу...большой привет всем,кто на выборах голосовал за чп"Согор"-будем и по 4 и по 5 грн. ездить.
Что касается графиков коммунального транспорта, он висит на остановках. Как правило, более-менее соблюдается. Правда, висит на достаточно большой высоте, но за это "спасибо" вандалам или конкурентам, которые стараются его сорвать. Электронное табло на остановках тоже неплохо бы. Правда, не факт что их тоже не разобьют какие-то идиоты.
Пример-конечная аэропорт(под основным графиком 3 и 4 тролля цепляли график 8-ого и шо?больше суток не провисел.)
 

Glucker

Здесь был статус
8 троллейбус вообще ездит 4 раза в день...когда маршрутчики бастовали-выгнали все троллейбусы,какие только можно и вроде нормально можно было соваться по городу
Если верить расписанию, то 5 раз, но то не меняет суть.
Чтобы выпуск троллейбусов был нормальным и не в час пик, необходимо сократить кол-во маршруток в городе. И поубирать маршщрутки, которые дублируют троллейбусные маршруты.

большой привет всем,кто на выборах голосовал за чп"Согор"-будем и по 4 и по 5 грн. ездить.
"Евродворы" сделали свое дело :(

Пример-конечная аэропорт(под основным графиком 3 и 4 тролля цепляли график 8-ого и шо?больше суток не провисел.)
Ну явно водителям маршруток, которые там отстаиваются (и ссут там же) ну очень мозолило глаза это расписание.
 

d324co

Well-Known Member
Насчет расписаний и вандалов - да, мы же в эуропу идем... потому GPS треккер был бы лучше. Или возможность в режиме реального времени зайти на сайт троллейбусного управления и увидеть, где какой троллейбус и какие где отменены/поломались/съехали...

А что насчет соблюдения графика - не факт. Позавчера ехал от океана на дзержинку. Посмотрел расписание на столбе, троллейбус должен быть через 5 минут. Подъезжает 14 маршрутка, мысленно посылаю ей фак и готовлю 1.25 та троллейюус.
проходит 5 минут, 10... подъезжает очередная 14, ругаюс, но сажусь и еду. Потому как следующий троллейбус почти через час.
 

VIB

vib : bash
Модератор
В Сумах суд признал проезд в 3 грн в маршрутках незаконным
Заречный районный суд на сегодняшнем заседании признал незаконными ряд решений исполкома об установлении тарифа в 3 грн для маршрутных такси.

«Решение суда означает, что с подачи городских властей перевозчики в Сумах уже почти год незаконно берут 3 грн вместо 2 грн», - прокомментировал юрист Дмитрий Шестернев, который подавал в суд иск.

Суд признает незаконным решение исполнительного комитета уже в пятый раз, однако власти каждый раз принимают новые решения о повышении цены. Как пример, можно привести ситуацию с принятием «ночного тарифа». Не смотря на то, что начальник отдела логистики и связи Сергей Яковенко еще пару месяцев назад утверждал, что среди перевозчиков есть желающие возить сумчан в ночное время, ни один из них до сих пор не подал документы для утверждения ночного тарифа. Если бы данное решение не было принято, то уже с сентября сумчане платили бы за проезд в маршрутках 2 грн.

«Таким образом, ночной тариф оказался всего лишь филькиной грамотой для того, чтобы затянуть судебный процесс и позволить перевозчикам еще некоторое время ездить с тарифом 3 грн», - заключил Дмитрий Шестренев.

У перевозчиков есть 10 дней для того, чтобы подать апелляционную жалобу на решение суда в Харьковский апелляционный административный суд, поэтому пока цена проезда в сумских маршрутках останется прежней.
 
Зверху