vitalek_87
Active Member
Охрененное позитивное изменение, раньше с центра/в центр можно было добраться без проблем, а теперь выглядывай нужную маршрутку.И там были весьма позитивные изменения: многие маршрутки направили мимо центра
Охрененное позитивное изменение, раньше с центра/в центр можно было добраться без проблем, а теперь выглядывай нужную маршрутку.И там были весьма позитивные изменения: многие маршрутки направили мимо центра
А коммунальный транспорт Вы не рассматриваете как класс?Охрененное позитивное изменение, раньше с центра/в центр можно было добраться без проблем, а теперь выглядывай нужную маршрутку.
Я могу ошибаться, но, по-моему, эти троллейбусные маршруты "ушли" не из-за введения новой транспортной схемы, а из-за банального недостатка подвижного состава у троллейбусного депо. Сколько троллейбусов на линии на данных маршрутах было?You must be registered for see linksуже ответил.
Конкретно я ездил на 16
Чтобы дойти из городских жилищных массивов до ближайшей остановки, зачастую нужно пройти не меньшее расстояние.Судя по этим замечаниям, Вы молоды и Вам 300 метров не крюк. Дай Бог Вам дожить до 65+ и вспомнить то, что Вы написали.
О людях с больными ногами и инвалидах Вы вообще не знаете и знать не хотите. Впрочем, как и разработчики транспортных схем.
Ну видите, у Вас взгляды совпадают с видением многих стран ЕС на транспорт. Там нет такого недоразумения как маршрутки. Все ездят на транспорте нормальной вместительности, и везде есть велосипедные дорожки и парковки. Только вот почему-то Вы, будучи сторонником коммунального транспорта, хотите чтобы в любые, простите, 2,71беня ходила маршрутка прямо к крыльцу.Лично я сторонник коммунального транспорта, в первую очередь электротранспорта.
Хотя до 45 ездил на работу только велосипедом.
Его слишком мало что бы рассматривать всерьез во всех направлениях.А коммунальный транспорт Вы не рассматриваете как класс?
На него особо нельзя рассчитывать, или не едет куда нужно, или в депо едет (хотя по расписанию не должен), или ждать долго (в основном 5й маршрут)А коммунальный транспорт Вы не рассматриваете как класс?
2 утром (привезти рабочих на первую смену) и 2 вечеромСколько троллейбусов на линии на данных маршрутах было?
зачастую люди меняли квартиры ради удобства добираться на работу (или меняли работу)Чтобы дойти из городских жилищных массивов до ближайшей остановки, зачастую нужно пройти не меньшее расстояние.
Какой для Вас критичный предел интервала движения транспорта?На него особо нельзя рассчитывать, или не едет куда нужно, или в депо едет (хотя по расписанию не должен), или ждать долго (в основном 5й маршрут)
Много кто не рассматривает троллейбус и на той же ул. Харьковской как средство передвижения, хотя по этим направлением выпуск троллейбусов нормальный. Все началось с массового внедрения в нашем (и не только нашем) городе маршруток. Пора начать мыслить и убирать маршрутки и пустить вместо них коммуналньый транспорт, а маршрутки оставить там, где небольшой пассажиропоток.Его слишком мало что бы рассматривать всерьез во всех направлениях.