Маршрутки снова подорожают?

Bird

А мне летать охота!
А ни кто не знает, вот этот "ночной тариф" уже в действии? А то я после выхода этой статьи спустя неделю ехал поздно, зашёл, спросил у водителя, а он говорит "да пока по 3 грн. Ничё не знаю пока"
с месяц назад ехал с Курской после 22:00 отдал 3 грн., водила говорит, что проезд по 4 грн. (маршрутка№19). где-то через неделю сел в маршрутку №18, отдаю 4 грн., водила мне гривну сдачи дал, спрашиваю о стоимости проезда после 22:00 - водила на меня смотрит как на сумашедшего, говорит - нет, не слышал
 

d324co

Well-Known Member
Транспорту схему знову можуть змінити

Опубліковано

Про такий намір заявив міський голова Олександр Лисенко. Мовляв, не прижилася. Документ мають підготувати до нового транспортного конкурсу.
А його слід проводити вже наступного року. Розроблювати нові траснпортні лінії для автобусів і тролейбусів буде Харківський автодорожній інститут.
По традиции, схему будет разрабатывать "дядька в КиевеХарькове" и мнение сумчан им глубоко пофиг будет...
 

Glucker

Здесь был статус
По традиции, схему будет разрабатывать "дядька в КиевеХарькове" и мнение сумчан им глубоко пофиг будет...
В прошлый раз транспортную схему разрабатывал все тот же Харьковский автодорожный институт. И там были весьма позитивные изменения: многие маршрутки направили мимо центра, убрали некоторые маршруты маршруток, которые дублируют троллейбусные и т.д. Но это видать, очень не понравилось хозяевам маршруток и им сочувствующим, и в итоге схему ощутимо поменяли в пользу маршруток. Например, 18 маршрутку направили через рынок, после чего сильно снизилась выручка на троллейбусном маршруте №10.
Считаю что в новой схеме вообще нужно убрать маршрутку №18, предварительно увеличив на линии кол-во троллейбусов №10а.
 

d324co

Well-Known Member
И там были весьма позитивные изменения:
Не знаю, кому там были позитивные, но негативных - полно.
для примера то, что коснулось лично меня:

Улица троицкая (бывшая Дзержинского)
- мать пенсионерка НИКАК, ни троллейбусом(даже с пересадкой), ни маршруткой, не может попасть на рынок.
- дети не могли попасть в Политех, ни маршруткой, ни троллейбусом
- я вынужден на маршрутке ездить на Курскую на работу, потому как троллейбус убрали.

Считаю что в новой схеме вообще нужно убрать маршрутку №18, предварительно увеличив на линии кол-во троллейбусов №10а.
А Вы у жителей Веретиновки спросили ??? они согласны?

может таки изменения в маршрутах и нужны, но их надо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО согласовывать с жителями Сум, а не с академиками в Харькове

Это все, конечно, если маршруты меняются для удобства людей, а не для увеличения прибыли.
 

Alexsandr

Well-Known Member
В прошлый раз транспортную схему разрабатывал все тот же Харьковский автодорожный институт. И там были весьма позитивные изменения: многие маршрутки направили мимо центра, убрали некоторые маршруты маршруток, которые дублируют троллейбусные и т.д. Но это видать, очень не понравилось хозяевам маршруток и им сочувствующим, и в итоге схему ощутимо поменяли в пользу маршруток. Например, 18 маршрутку направили через рынок, после чего сильно снизилась выручка на троллейбусном маршруте №10.
Считаю что в новой схеме вообще нужно убрать маршрутку №18, предварительно увеличив на линии кол-во троллейбусов №10а.
Не все так просто. Негативных изменений тоже было более чем достаточно.
 

terran

Well-Known Member
Не знаю, кому там были позитивные, но негативных - полно.
для примера то, что коснулось лично меня:

Улица троицкая (бывшая Дзержинского)
- мать пенсионерка НИКАК, ни троллейбусом(даже с пересадкой), ни маршруткой, не может попасть на рынок.
- дети не могли попасть в Политех, ни маршруткой, ни троллейбусом
- я вынужден на маршрутке ездить на Курскую на работу, потому как троллейбус убрали.


А Вы у жителей Веретиновки спросили ??? они согласны?

может таки изменения в маршрутах и нужны, но их надо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО согласовывать с жителями Сум, а не с академиками в Харькове

Это все, конечно, если маршруты меняются для удобства людей, а не для увеличения прибыли.
ну вы же взрослый человек, вы же понимаете, что для людей в нашей стране все делает в последнюю очередь и их желания рассматриваются тоже в последнюю очередь (хорошо, если вообще рассматриваются).
 

Glucker

Здесь был статус
Не знаю, кому там были позитивные, но негативных - полно.
для примера то, что коснулось лично меня:

Улица троицкая (бывшая Дзержинского)
- мать пенсионерка НИКАК, ни троллейбусом(даже с пересадкой), ни маршруткой, не может попасть на рынок.
- дети не могли попасть в Политех, ни маршруткой, ни троллейбусом
1. Маршруты троллейбусов не менялись при внедрении этой транспортной схемы.
2. Недалеко от Троицкой находится проспект Шевченко. Увы, к каждому подьезду общественный транспорт не подведешь.

- я вынужден на маршрутке ездить на Курскую на работу, потому как троллейбус убрали.
Повторюсь, троллейбусные маршруты не менялись в данной транспортной схеме.

А Вы у жителей Веретиновки спросили ??? они согласны?
Длинна "аппендикса" по которому разворачивается 18 маршрутка, от 101 магазина, метров 300. Вполне реально дойти до ул. Ковпака.

может таки изменения в маршрутах и нужны, но их надо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО согласовывать с жителями Сум, а не с академиками в Харькове
Маршруты общественного транспорта не должны дублироваться. Иначе имеем то что имеем. Маршрутки, подкорректировав свое рксписание, подьезжают за минуту от троллейбуса и сгребают всех "платных" пассажиров. Вы относитесь к противникам коммунального транспорта и лоббируете маршрутки?
Жители много чего могут захотеть. Например, чтобы к каждому к подьезду ходил транспорт и т.д.
 

Andy

Well-Known Member
1. Маршруты троллейбусов не менялись при внедрении этой транспортной схемы.
А 11-й, 14-й, 16-й маршрут троллейбуса??? Куда делись?

По маршруткам стало вообще неудобно, из аэропорта на барановку не доедешь, только с пересадкой.
 

d324co

Well-Known Member
1. Маршруты троллейбусов не менялись при внедрении этой транспортной схемы.
уже ответил.
Конкретно я ездил на 16
2. Недалеко от Троицкой находится проспект Шевченко.
Длинна "аппендикса" по которому разворачивается 18 маршрутка, от 101 магазина, метров 300.
Судя по этим замечаниям, Вы молоды и Вам 300 метров не крюк. Дай Бог Вам дожить до 65+ и вспомнить то, что Вы написали.
О людях с больными ногами и инвалидах Вы вообще не знаете и знать не хотите. Впрочем, как и разработчики транспортных схем.
Вы относитесь к противникам коммунального транспорта и лоббируете маршрутки?
Лично я сторонник коммунального транспорта, в первую очередь электротранспорта.
Хотя до 45 ездил на работу только велосипедом.
 
Останнє редагування:
Зверху