Маршрутки снова подорожают?

vitalek_87

Active Member
И там были весьма позитивные изменения: многие маршрутки направили мимо центра
Охрененное позитивное изменение, раньше с центра/в центр можно было добраться без проблем, а теперь выглядывай нужную маршрутку.
 

Glucker

Здесь был статус
уже ответил.
Конкретно я ездил на 16
Я могу ошибаться, но, по-моему, эти троллейбусные маршруты "ушли" не из-за введения новой транспортной схемы, а из-за банального недостатка подвижного состава у троллейбусного депо. Сколько троллейбусов на линии на данных маршрутах было?
Чтобы троллейбусы работали нормально, нужно пассажиров пересаживать с маршруток, которые почему-то считаются в понимании сумчан мегакомфортным транспортом на троллейбусы.

Судя по этим замечаниям, Вы молоды и Вам 300 метров не крюк. Дай Бог Вам дожить до 65+ и вспомнить то, что Вы написали.
О людях с больными ногами и инвалидах Вы вообще не знаете и знать не хотите. Впрочем, как и разработчики транспортных схем.
Чтобы дойти из городских жилищных массивов до ближайшей остановки, зачастую нужно пройти не меньшее расстояние.

Лично я сторонник коммунального транспорта, в первую очередь электротранспорта.
Хотя до 45 ездил на работу только велосипедом.
Ну видите, у Вас взгляды совпадают с видением многих стран ЕС на транспорт. Там нет такого недоразумения как маршрутки. Все ездят на транспорте нормальной вместительности, и везде есть велосипедные дорожки и парковки. Только вот почему-то Вы, будучи сторонником коммунального транспорта, хотите чтобы в любые, простите, 2,71беня ходила маршрутка прямо к крыльцу.
 

LevAris

Well-Known Member
Че вы паритесь, перекроят маршруты под новый деребан, а вовсе не ради людей.
 

forbes

Well-Known Member
В Сумах суд отменил 3-гривневый тариф в маршрутках
Сегодня, 18 декабря, Заречный районный суд г. Сумы отменил ряд очередных решений исполкома об установлении тарифа в 3 грн для маршрутных такси и признал их незаконными.


Таким образом суд удовлетворил исковые требования общественного активиста Дмитрия Шестернева.

«Решение суда означает, что с подачи городских властей перевозчики в Сумах уже почти год незаконно берут 3 грн. Вместо 2 грн», - отметил активист.

Решение исполкома отменено уже в пятый раз. Однако власти Сум используют практику принятия новых решений о повышении цены каждый раз после того, как повышение признается судом незаконным.

Например, в сентябре 2015 года исполком принял положение о ночном тарифе, ссылаясь на заботу о сумчанах, которым необходимо передвигаться по городу в ночное время. Однако на сегодня ни один перевозчик не подал документы для утверждения ночного тарифа, хотя еще пару месяцев назад начальник горотдела логистики и связи Сергей Яковенко утверждал, что такие «добровольцы» в Сумах есть.

«Таким образом ночной тариф оказался всего лишь филькиной грамотой для того, чтобы затянуть судебный процесс и позволить перевозчикам еще некоторое время ездить с тарифом 3 грн», - отметил Д.Шестернев.

 

Вкладення

  • 2.1 КБ Перегляди: 322
  • 2.2 КБ Перегляди: 359

d324co

Well-Known Member
Сколько троллейбусов на линии на данных маршрутах было?
2 утром (привезти рабочих на первую смену) и 2 вечером
Чтобы дойти из городских жилищных массивов до ближайшей остановки, зачастую нужно пройти не меньшее расстояние.
зачастую люди меняли квартиры ради удобства добираться на работу (или меняли работу)
 

Glucker

Здесь был статус
На него особо нельзя рассчитывать, или не едет куда нужно, или в депо едет (хотя по расписанию не должен), или ждать долго (в основном 5й маршрут)
Какой для Вас критичный предел интервала движения транспорта?
 

Glucker

Здесь был статус
Его слишком мало что бы рассматривать всерьез во всех направлениях.
Много кто не рассматривает троллейбус и на той же ул. Харьковской как средство передвижения, хотя по этим направлением выпуск троллейбусов нормальный. Все началось с массового внедрения в нашем (и не только нашем) городе маршруток. Пора начать мыслить и убирать маршрутки и пустить вместо них коммуналньый транспорт, а маршрутки оставить там, где небольшой пассажиропоток.
 
  • Like
Реакції: VIB
Зверху