Введение "серых" IP адресов вместо имевшихся "белых"

ParadoX

STRONGMAN
Если Ваш роутер не умеет работать за НАТом - это проблема роутера, а не провайдера. Что имеется в виду под двойным НАТом? Ваша внутренняя сеть (НАТ роутера)+сеть провайдера(НАТ прова.)? Так с этим умеет работать даже китайская Тенда... Если не умеете настроить своё оборудование - покупайте то, что сможете настроить. Даже на контакт-центрах люди не обязаны уметь настраивать ВСЁ. С чем столкнулись - то настроили. У той же Тенды интерфейс полурусский-полукитайкий. Китайский тоже учить?
спс конечно за неуместные советы, Тенду можете оставить себе! У меня эплроут не потому что для вас это гламур или панты.
Я не говорил про контакт-центр, я имел ввиду службу технической поддержки! А именно сейчас от качества этого и зависит качество работы всей сети!
То дозвониться не можешь в течении недели, то мастера "криворукие" (я не имею ввиду СИТВ) - это общая проблема.
А конечный юзер инета не обязан даже знать что такое роутер, не говоря о его настройке.
 

vmart

PER ASPERA AD ASTRA
Команда форуму
Администратор
А конечный юзер инета не обязан даже знать что такое роутер, не говоря о его настройке.
Да, но такие пользователи покупают роуты аля тенда или длинк им его прекрасно настраивают в сапорте т.к. таких роутеров большинство. Хотите использовать дорогое эксклюзивное оборудование - будьте готовы настраивать его сами и нечего надеятся на техподдержку.
 

Svarog

Member
А конечный юзер инета не обязан даже знать что такое роутер, не говоря о его настройке.
Вы себе какой роутер приобрели? Домашний? Или L3? Если домашний - то как раз конечный юзер и должен им заниматься. Не провайдер Вам его поставил - не ему его и настраивать. Они занимаются своим оборудованием для того, чтоб вам интернетка по кабелю в квартиру поступала. Тех.поддержка может помочь в диагностики неполадки в сети. Пожалуйста - подключайте ПК к кабелю - они Вам продиагностируют и скажут - работает ли. Саппорт с удалённым доступом и консультациями по телефону = другие деньги. И то - поддержкой занимаются, обычно, оборудования одного или нескольких вендоров, а не сборной солянки, как в городской сети. Вы себе купите и не сможете его настроить - тоже Вам тех.поддержка должна настраивать? Либо захотите сервачок IP-телефонии...
 

_ШАМИЛЬ_

New Member
Все серые адреса вводятся только по двум причинам:
1. Нехватка адресов.
2. Маркетинговый ход на продажу белых адресов и получения финансовой выгоды.
 

Alexsandr

Well-Known Member
внешний сервер если, то не мешает. а если внутренний, то это хуже.
 
Зверху