Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Glucker

Здесь был статус
Вот и хорошо. Конкуреция и сама жизнь укажет кому жить, а кому на разделочную площадку Вторчермета.
Так там не конкуренция. Там власти просто решили что людей должен возить нормальный коммунальный транспорт а не будки на колесах. Вот к чему нужно стремиться нам.
У нас же часть людей из городской власти намерено перекрывают кислород СТП в пользу частных маршруток. Примеры я ранее тоде приводил.
 

Theodolit

Well-Known Member
У нас же часть людей из городской власти намерено перекрывают кислород СТП в пользу частных маршруток. .
Правильно делают. Я их поддерживаю. Не место привязным электросараям на улицах. Во-первых, они мешают и без того увеличившемуся потоку частного автотранспорта, а на некоторых, старых улицах, на Троицкой, к примеру, Петропавловской, или Кондратьева, мешают очень сильно, особенно, на остановках, когда водитель рогатого несколько минут ждёт, пока бабульки-дедульки повтаскивают в салон свои костыли, кравчучки, вёдра и мешки.
 

Glucker

Здесь был статус
Правильно делают. Я их поддерживаю. Не место привязным электросараям на улицах. Во-первых, они мешают и без того увеличившемуся потоку частного автотранспорта, а на некоторых, старых улицах, на Троицкой, к примеру, Петропавловской, или Кондратьева, мешают очень сильно, особенно, на остановках, когда водитель рогатого несколько минут ждёт, пока бабульки-дедульки повтаскивают в салон свои костыли, кравчучки, вёдра и мешки.
Так о какой честной конкуренции может идти речь в таком случае?
А вот по поводу того, кто больеш мешает на дороге, можно поспорить. 1 троллейбус (или автобус большой вместительности) заменяет 4-5 маршруток по вместительности, соответственно, 1 троллейбус на дороге займет меньше места чем эквивалентное кол-во маршруток. При этом культура вождения водителей маршруток, мягко говоря, оставляет желать лучшего, особенно когда они видят на обочине или на остановке потенциальные 3грн и стараются выхватить эти 3грн у других маршруток которые едут рядом.
 

Theodolit

Well-Known Member
Более динамичная и компактная маршрутка мешает на дороге меньше, чем ползущая черепашьим шагом двенадцатиметровая туша, занимающая почти всю полосу.
 

skull19

Active Member
Так о какой честной конкуренции может идти речь в таком случае?
А вот по поводу того, кто больеш мешает на дороге, можно поспорить. 1 троллейбус (или автобус большой вместительности) заменяет 4-5 маршруток по вместительности, соответственно, 1 троллейбус на дороге займет меньше места чем эквивалентное кол-во маршруток. При этом культура вождения водителей маршруток, мягко говоря, оставляет желать лучшего, особенно когда они видят на обочине или на остановке потенциальные 3грн и стараются выхватить эти 3грн у других маршруток которые едут рядом.
Я как велосипедист полностью соглашусь с вами. Троллейбус более предсказуем, чем маршрутка. А маршрутчики в погоне за очередными 3 грн. иной раз совершают такие выкрутасы на дороге, что нарушают сразу 2-3 пункта правил ПДД. Да и в троллейбусе безопаснее ездить. Было бы их по больше, было б хорошо...
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Я как велосипедист полностью соглашусь с вами. Троллейбус более предсказуем, чем маршрутка. А маршрутчики в погоне за очередными 3 грн. иной раз совершают такие выкрутасы на дороге, что нарушают сразу 2-3 пункта правил ПДД. Да и в троллейбусе безопаснее ездить. Было бы их по больше, было б хорошо...
как велосипедист так же соглашусь с этим)
 

Las

Member
Когда говорят о современных троллейбусах/автобусах/трамваях, которые ездят по расписанию в европейских городах, забывают указывать сколько стоит проезд. А он в среднем ~$1. Готовы ли горожане платить 20 грн. за одну поездку? Ещё нет. А без этого не видать ни новых траликов, ни онлайн-графика движения, ни расширения сети маршрутов, ни качества/сервиса. Что делать? Убрать льготы: хочешь ездить - плати. Контролировать проезд: "за безбилетный проезд - штраф" это вполне реальная ситуация в этих ваших европах, а наличие кассового аппарата у водителя так вообще норма. Что до СТУ, то может имеет смысл закупить вместо 9 б/у траликов 20 сити-бусов поменьше - и охват больше, и окупятся скорее.
 

Glucker

Здесь был статус
Более динамичная и компактная маршрутка мешает на дороге меньше, чем ползущая черепашьим шагом двенадцатиметровая туша, занимающая почти всю полосу.
Я вас разочарую. Время в пути троллейбуса и маршрутки не сильно различается. Для интереса специально засекал. Например, троллейбус в пути 20 минут, маршрутка на этом же маршруте 15. При этом в час пик непредсказуемоскоьлко время из маршрутки будут выходить на некоторых остановках пассажиры, и заходить назад те кто выпустил выходящих пассажиров. Узкая дверь двери маршрутки критична в таком случае.
 
Зверху