У нас такое возможно?

Las

Member
Решение с виду аккуратное, но спорное. Как мамы с колясками там развернутся, или дети на великах/роликах? А где же песочница? Ну и чтото крутяще-вертящееся типа качелей/каруселей неизбежно приведет к перелетам через забор. С тем же успехом такие площадки можно обустраивать на крышах. С парковками у нас проблема есть, но тут скорее вопрос общей культуры комплексного строительства, которое стоит денег (которых как обычно нет).
 

VIB

vib : bash
Модератор
Как мамы с колясками там развернутся, или дети на великах/роликах?
Хто ж проектує дитячий майданчик під велосипед? А коляски можна при бажанні паркувати знизу, якщо вони вже такого великого розміру, чи піднімати по пандусу.
Навіщо їх возити по майданчику?
 

Allekks

Member
Идея оригинальная, и не более. Представьте как весь этот автопарк утром прогревает двигатели. Расстояния к окнам слишком маленькие. Мое мнение - такие постройки целесообразнее делать на существующих закрытых автостоянках для увеличения мест хранения машин. Другими словами на местах автостоянок строить надземные многоэтажные открытые паркинги. Не должен жилой двор превращаться в автомобильный рай. Озеленения нет, воздух грязный, дополнительный шум, а деткам с мамами - жарьтесь на платформе, и следите чтобы никто не залез на забор.
Двохметровий паркан без горизонтальних перетинок. Спробуйте ;) Це для малюка, як для вас п'ятиметровий.
Площадка для детей разного возраста, дети постарше могут легко его перелезть. Забор в таких случаях должен быть с загибом вовнутрь в верхней части.
 

Сантол

solar.vip/santolege
Идея оригинальная, и не более. Представьте как весь этот автопарк утром прогревает двигатели. Расстояния к окнам слишком маленькие. Мое мнение - такие постройки целесообразнее делать на существующих закрытых автостоянках для увеличения мест хранения машин. Другими словами на местах автостоянок строить надземные многоэтажные открытые паркинги. Не должен жилой двор превращаться в автомобильный рай. Озеленения нет, воздух грязный, дополнительный шум, а деткам с мамами - жарьтесь на платформе, и следите чтобы никто не залез на забор. Площадка для детей разного возраста, дети постарше могут легко его перелезть. Забор в таких случаях должен быть с загибом вовнутрь в верхней части.
По поводу "прогрева", не все машины одновременно прогреваются, да и прогреваются зимой же. Детские площадки зимой редко используются. Внизу установлены на каждый въезд шлагбаумы, тут несколько причин - платная парковка, выкупленное единоразово паркоместо. Да и как вообще организовать симбиоз парковки и детской площадки при тотальной точечной застройке, в Сумах это уже практикуется, скоро весь пр.М.Лушпы в высотках будет, места уже не под что нет. На М.Лушпы 7 достраивают высотки две (со стороны автостоянки), так по плану первоначальному они хотели уничтожить половину детской площадки и организовать там парковку (после возмущения жителей план переделали), места уже нет нигде, ВСЁ ЗАСТРОИЛИ, всё уничтожили (лес между М.Лушпы 5 и М.Лушпы 7).
 

Allekks

Member
Сантол, я предложил вполне реальный (для г. Сумы) и правильный способ решения проблем с парковками, как для старой застройки, так и для новой. Максимальное расстояние до мест хранения машин не должно превышать 800м. В этом радиусе, практически во всех районах города есть существующие стоянки. Просто те, кто арендует территорию стоянок не заинтересованы в развитии, а просто собирают деньги, даже навесы строятся за счет автовладельцев. Мое мнение - или подземный паркинг под зеленым двором и площадками, или полосы вдоль дорог за двором. Считаю неправильным решением при застройке ориентировать подъезды вовнутрь двора. Тогда двор превращается в проездную зону, и у многих автовладельцев появляется соблазн парковаться на газонах, тротуарах. В случае, как на картинке выше, застройщик просто сэкономил на подземном паркинге в ущерб зоне отдыха. По хорошему, нужно было полностью отделить второй уровень от первого по периметру домов, сделать растительный слой поверх плиты, получился бы уютный зеленый дворик.
 

Сантол

solar.vip/santolege
Сантол, я предложил вполне реальный (для г. Сумы) и правильный способ решения проблем с парковками, как для старой застройки, так и для новой. Максимальное расстояние до мест хранения машин не должно превышать 800м. В этом радиусе, практически во всех районах города есть существующие стоянки. Просто те, кто арендует территорию стоянок не заинтересованы в развитии, а просто собирают деньги, даже навесы строятся за счет автовладельцев. Мое мнение - или подземный паркинг под зеленым двором и площадками, или полосы вдоль дорог за двором. Считаю неправильным решением при застройке ориентировать подъезды вовнутрь двора. Тогда двор превращается в проездную зону, и у многих автовладельцев появляется соблазн парковаться на газонах, тротуарах. В случае, как на картинке выше, застройщик просто сэкономил на подземном паркинге в ущерб зоне отдыха. По хорошему, нужно было полностью отделить второй уровень от первого по периметру домов, сделать растительный слой поверх плиты, получился бы уютный зеленый дворик.
Про трубы и прочие кабели под землёй? Подземная парковка в спальных районах Сум... из раздела фантастики. С любителями парковаться на газоне и заезжать на зелёную зону с посадкой цветов на М.Лушпы уже давно решён вопрос - кирпич на куске газеты на капоте.
 

Allekks

Member
Подземная парковка в спальных районах Сум... из раздела фантастики
Это правда, из такой же фантастики как и верхнее фото, а знаете почему? Потому что за все это кто-то должен заплатить. Тут два варианта или включить стоимость паркинга в стоимость квадрата жилья, или продавать места в паркинге по стоимости квадрата жилья. Ни на то ни на другое у людей нет денег, и жилье сейчас в основном социальное.
 

Allekks

Member
С любителями парковаться на газоне и заезжать на зелёную зону с посадкой цветов на М.Лушпы уже давно решён вопрос - кирпич на куске газеты на капоте.
Вот скажите, в чем фишка делать подъезд со стороны двора? Какие выгоды? Ничего не напрашивается кроме как - ночью машину оставить под окнами не так стрёмно. Со стороны двора все таки какая никакая защита для оставленной на ночь машины. Посмотрите как организованы входы в дома в американцев. Там подъезд со стороны основной проезжей части. Видел так же польские проекты, где такой порядок: 1.основная дорога. 2. парковки. 3.подъезды в дом. 4.жилой дом. 5.внутренний дворик.
 
Останнє редагування:

Сантол

solar.vip/santolege
Вот скажите, в чем фишка делать подъезд со стороны двора? Какие выгоды? Ничего не напрашивается кроме как - ночью машину оставить под окнами не так стрёмно. Со стороны двора все таки какая никакая защита для оставленной на ночь машины. Посмотрите как организованы входы в дома в американцев. Там подъезд со стороны основной проезжей части. Видел так же польские проекты, где такой порядок: 1.основная дорога. 2. парковки. 3.подъезды в дом. 4.жилой дом. 5.внутренний дворик.
Ваше возмущение по поводу парковки внутри двора понятно. Это можно адресовать только строящимся комплексам жилым, где ещё можно исправить ситуацию. То что уже построено десятки лет назад уже не исправить, кроме как делать то, что на фото. В общем, в идеале, машина должна стоять на специализированной автостоянке (типа той что на Лушпы, возле Д.Коротченко, возле Черепина и т.д.) и не загрязнять воздух своими выхлопами и сливами на землю\асфальт всякой гадости ИМХО. Вместо придомовых парковок зелёная зона и детские площадки. Но такого не будет, всем насрать.
У жителей Северной Америки нет такого понятия как спальные районы (кирпичные\панельные многоквартирные высотки т.д.).
 
Останнє редагування:

Allekks

Member
То что уже построено десятки лет назад уже не исправить, кроме как делать то, что на фото
Если сделать то что на фото в старых дворах - это большой шаг назад. И опять же - вопрос денег. В случае старых дворов, как правило территория большая, но толку мало. Площадки ущербные, основная площадь типа озеленение, узкий проезд без временных парковок. Если все оптимизировать, поставить многофункциональный игровой комплекс, продумать нормальную парковку, с отступами от окон минимум 10-15 метров, то любой старый двор за небольшие деньги превратится в идеальное место отдыха. И не нужно городить лес колон, и заставлять туда лезть мамочек, бабушек. Кстати пандус на такую высоту займет как минимум 36 метров при нормативном уклоне 1/12. Что при этом останется от двора?
 
Зверху