Cчетчик горячей воды с термодатчиком

  • Автор теми vow
  • Дата створення

vow

Member
Нет, все не так.Комиссия к этому счетчику не имеет отношения. Вы все смешали в кучу. Если Вы установите такой счетчик, то показания будете передавать также как и сейчас. Он сам все считает (в зависимости от температуры воды и затем все суммирует, самому ничего считать не нужно) и на табло выводит аналогичные показания: горячая и холодная вода и все.
Звонил и я по Вашим номерам. Если я правильно понял то, что мне сказали то документацию на этот счетчик и его установку никакой не нужно. Просто происходит обыкновенная процедура замены как и при обычном счетчике. Или я неправильно понял ?
 

Employer

New Member
Звонил и я по Вашим номерам. Если я правильно понял то, что мне сказали то документацию на этот счетчик и его установку никакой не нужно. Просто происходит обыкновенная процедура замены как и при обычном счетчике. Или я неправильно понял ?
Номера не мои. На счет документации я не спрашивал. По логике, должно быть так. Ведь, по сути, эти счетчики ничем не отличаются от обычных. Нужно подробно звонить в конторы, которые их устанавливают и узнавать.
 

Theodolit

Well-Known Member
Комиссия, назначаемая по такой жалобе абонента состоит из представителя инспекции теплоснабжающей организации (из СТЭ или КСПУ) и представителя управляющей компании, которой обслуживается ваш дом. Они должны выяснить, какова температура воды в точке разбора, т.е. на выходе из горячего крана в квартире, и, зафиксировать измеренное значение в протоколе, который должны подписать три стороны: абонент, представитель ЖЭК-а, и представитель теплоснабжающей организации. Выход на место такой комиссии согласно Закону Украины "О теплоснабжении" абсолютно бесплатен. А, если Вам выставили за него счёт, смело прилагайте его к заявлению в прокуратуру в качестве вещдока, в заявлении-же, попросите "разобраться в сложившейся ситуации". Один ньюанс: если Вы абонент, то, у Вас должен быть заключён договор с организацией, предоставляющей Вам услугу по теплоснабжению и подогреву воды. Если такого договора нет, то, теплоснабжающая организация в полном праве (на основании ЗУ "О теплоснабжении") проигнорировать Ваше обращение.
 

Theodolit

Well-Known Member
Вопрос только о том, сколько платить надо такой комиссии, чтоб разрешила эксплуатацию данного счётчика. И дугой пункт - Как потом платить за таке покращення?
Комиссия не занимается вопросами разрешения или запрета эксплуатации прибора учёта. Согласно ЗУ "О метрологии", любой прибор учёта, прошедший государственную поверку, и, находящийся в Списке, может быть установлен на объекте для использования по назначению.
 

arnisumy

Well-Known Member
А сколько сейчас горячая вода за кубометр стоит?
«Сумытеплоэнерго»: в квартирах, оборудованных полотенцесушителями, утвержден тариф 46,21 грн. за 1 м3, без полотенцесушителей – 42,69 грн. за 1 м3.
«Котельная Северного промышленного узла»: в квартирах, оборудованных полотенцесушителями, утвержден тариф 39,20 грн. за 1 м3, без полотенцесушителей – 36,27 грн. за 1 м3.
 

Musicjet

Impostor
«Сумытеплоэнерго»: в квартирах, оборудованных полотенцесушителями, утвержден тариф 46,21 грн. за 1 м3, без полотенцесушителей – 42,69 грн. за 1 м3.
«Котельная Северного промышленного узла»: в квартирах, оборудованных полотенцесушителями, утвержден тариф 39,20 грн. за 1 м3, без полотенцесушителей – 36,27 грн. за 1 м3.
о****ть!!! Даже дороже, чем в рашке, на порядок! По-новому все теперь.
Хвалился перед родственниками оттуда тарифами нашими, а теперь им впору хвалиться.
 

vow

Member
День добрый. Не появились владельцы таких зонированных счетчиков?
 

Alert

Member
Порядок установки лічильника бачу в такому порядку:

1. Розробка проекту. В ТЗ вказується модель лічильника яка нам потрібна (Архімед, ЛВТ, Х5 та ін.)
2. Подаємо проект на погодження до водоканалу та теплоенерго.
3. Отримуємо відмову в погодженні з зауваженнями або без них.
4. Якщо були зауваження - проектант усуває зауваження та повторно подаємо проект на погодження.
5. Отримуємо відмову.
6. Пишемо лист до Антимонапольного комітету. До листа додаємо листи з відмовами, копію посвідчення про внесення лічильника в реєстр метрологічних засобів України, додаємо номери виїграних справ Споживачами по іншим містам (можно взяти в реєстрі справ України - це в свободному доступі).
7. Після розгляду справи Антимонопольним комітетом проект погоджується.
8. В разі не погодження подається рішення Антимонапольного комітету з документами до суду.
9. Маючи погоджений проект - встановлюємо лічильник та пломбуємо його.

Додаткова інформація:

1. в минулому році я спілкувався з представниками "Сумистандартметрологія". У них відсутня методика повірки лічильників ЛВТ.
2. спілкувався з розробником лічильників: м. Харків "Харківстандартметрологію", вони кажуть, що на повірку лічильники можно присилати новою поштою.
3. Щодо повірки відповідно Закону України Про метрологію та метрологічну діяльність від 05.06.2014 № 1314-VII стаття 17 пункт 4 ссилка:
тобто, повірку повинен виконувати Субєкт господарювання.
Але скоріше за все, це також прийдеться робити через Суд або Антимонопольний комітет. При цьому строки повірки можуть бути затянуті або лічильник можуть зіпсувати.
4. Відповіді наших Субєктів господарювання щодо неможливості вести облік за показниками нових лічильників є безпідставними. Є тариф з якого фахівці отримують заробітну плату. Можна виділіти кошти на розробку нового ПО. Тобто це не є проблемою споживача, можна рахувати за допомогою папіру та карандашу.
Приклад такої відповіді:

5. Для початку бажано підготувати, погодити проект. Маючі погоджений проект можна покупати лічильник.

Все це на мою думку. Прошу коментувати.
 
Останнє редагування:
Зверху