Немного некорректное сравнение
Маршрутки получили право перевозки согласно тендеру. И обязаны соблюдать правила. Не нравится пусть отказываются от маршрута
Во всех других случаях они монополисты, такой себе создался картель
Вы знаете,вот только полемизировали с другом на эту же тему)))
Он тоже орал что перевозчики - пида%асы)))
Ну давайте будем последовательными.Если сложилась такая ситуация,вернемся к комунтрансу)Пускай наша миськрада восстановит комунтранс во всех ипостасях.И автобусы и троллейбусы.Цена будет дешевле чем у "барыг" перевозчиков.
Вопрос...почему этого не делают???
Ведь произойдет вполне естественный отбор.Будет дешовая альтенатива.Плюс грамотная логистика комунтранса.Да ну))Я сам сяду в более дешовый и комфортный тралик))Или в Икарус-гармошку))Ностальжи))
Но почему то миськ рада уже на протяжении многих лет не спешит реанимировать комунтранс на олную катушку.Почему?????
Оказалось ,что тралики у нас дотационные...получают постоянные дотации из бюджета на выживание...но!!!сохраняют низкую цену!!!
Как долго может это длиться?Я не знаю)
Допустим что выйдут из дотаций.И цена будет по 1 гр за билет.Миськ рада может под свои гарантии взять в лизинг траликов.Почему не берут???Ведь маршрутчики - душегубы!!!Дерут с народа.
Думаю ответ прост - чиновникам из миськрады выгоден вечно дающий на лапу пэрэвизнык.Выгодна канитель с тендерами и конкурсами.Выгодна канитель с лицензированием и допусками определенных видов пас.транса.
А что они поимеют с комунтранса??Да ничего!!!
Ну я скромно промолчу,что только у ленивого чиновника из рады,нету маршруточки на черный день.....