За заслуги в написании отчетов и организации откатов.За які заслуги
За заслуги в написании отчетов и организации откатов.За які заслуги
сцапали сегодня восемь человек, а кто там комбат или нет хз.Что слышно про комбата 93-й бригады?Сепары вовсю кричат,что он у них в плену...
Не думаю,что бы комбат лично вёл взвод бойцов,но Гиви уже весь соплями изошёлся от радости.Да и Лёха Мочанов предложил поменять себя на пленных-видать серьёзное дело...сцапали сегодня восемь человек, а кто там комбат или нет хз.
"Пост борьбы с паникой и провокаторами в комментариях.Что слышно про комбата 93-й бригады?Сепары вовсю кричат,что он у них в плену...
Что слышно про комбата 93-й бригады?Сепары вовсю кричат,что он у них в плену...
от и я так думаю, что комбат там по идее в бой не шел бы (я не военный, так что хз). Как по мне более вероятный сценарий, что комбат шел на переговоры по обмену пленных, а лугандоны и его сцапали. Ну а как там на самом деле хз...Не думаю,что бы комбат лично вёл взвод бойцов,но Гиви уже весь соплями изошёлся от радости.Да и Лёха Мочанов предложил поменять себя на пленных-видать серьёзное дело...
Уже легче...Комбриг там крутой дядька,его бы жалко было потерять."Пост борьбы с паникой и провокаторами в комментариях.
Комбриг 93-й Олег Микац в плен не попал, он по-прежнему выполняет боевые задачи. Пленный - один из офицеров 93-й бригады, но это не Микац.
Они не шли в атаку - они заблудилсь в тумане, когда шли в новый терминал.В плен попало от 8 до 11 наших бойцов за сегодня и вчера. 17-я танковая и 93-я механизированная бригада." (с)You must be registered for see links