Koks_777
Плавали! Знаем!
Я не инженер-оружейник, но как по мне то сама идея вполне интересная.И где ты это услышал хемаль, неужели в фразе "широкий экран из смеси инфракрасного и электромагнитного излучения". Лол)
Я не инженер-оружейник, но как по мне то сама идея вполне интересная.И где ты это услышал хемаль, неужели в фразе "широкий экран из смеси инфракрасного и электромагнитного излучения". Лол)
Типичный пример как делаются новости в РФ. На самом деле прокачанная микроволновка с инфракрасным обогревателем, а показывают силовой щит из Призрачной угрозы. Ну а хуле, не в первой же.Судя по тому, что рассказывают в видео - украинские инженеры первые в мире создали нечто подобное щиту в звездных войнах)))
Даже британские ученые в шоке.
You must be registered for see images
Пане Loner, спокійніше. Людина нічого за те, що він підтримує Московію не сказав. Написав тільки за те, о Заходу не вигідно повна анігіляція московії, бо зникне ворог і підстави пиляти військовий бюджет.Надоел мир и тишина в Сумах ? Захотелось испытать себя под минометным огнем ?
(лучше в танки или батерфилд на компе поиграй, пока электричество и интернет есть
да жратвой побольше запасись, что бы потом хрен не сосать)
Думаешь русский сапог слаще для лизания ? А может бородатых чеченов с автоматами
на квартиру себе хочешь принять ? Для защиты русского мира
Или жаждешь увидить как местный, вонючий бомж с автоматом, из твоей квартиры
боевую точку устроит, перетрахав предварительно всех там ??
Или ты , как и масса дебилов на востоке, считаешь что Украина воюет на Востоке только
для того что бы освободить там площади для добычи сланцевого газа ? Для америкосов
Идея, только идея... реально - надо бы сначала прикрыть горячий выхлоп движка, как это делали в афгане.Я не инженер-оружейник, но как по мне то сама идея вполне интересная.
И ведь прав же!!!Печаль