bortn5
Well-Known Member
А грузовичок с барахлом куда уехал не подскажете?А вот как было на самом деле:
You must be registered for see medias
А грузовичок с барахлом куда уехал не подскажете?А вот как было на самом деле:
You must be registered for see medias
Тот кто помнит, каким был раньше маршрут - заметит что владелец сайта исправил траектории полета этого рейса за предыдущие дни, якобы он всегда летал по одному маршруту через Донбасс. Похоже пиндосы заметают следы своей кровавой провокации.Остается открытым вопрос - почему курс самолета был изменен и его направили через зону боевых действий, если раньше он так не летал?
Обычный маршрут:
You must be registered for see links
Сегодняшний маршрут:
You must be registered for see links
Вероятно вещи погибших, а также их тела, будут направлены в соответствующее бюро и потом возвращены родственникам.А грузовичок с барахлом куда уехал не подскажете?
та ну, куди ж нам до Вас...Тот кто помнит, каким был раньше маршрут - заметит что владелец сайта исправил траектории полета этого рейса за предыдущие дни, якобы он всегда летал по одному маршруту через Донбасс. Похоже пиндосы заметают следы своей кровавой провокации.
Вероятно вещи погибших, а также их тела, будут направлены в соответствующее бюро и потом возвращены родственникам.
Корректировка высоты методом Википедии
Для того, чтобы сделать свою версию более правдоподобной, российская сторона прибегает к экстренным правками в Википедии максимальной высоты боевого применения СУ–25 с 5000 до 9000 и поднятия практического потолока с 7000 до 10000. Сегдня как никогда актуально поднять самолеты на необходимый технологический уровень, чтобы все сошлось как надо.
1)You must be registered for see links
2)You must be registered for see links
Википедию может редактировать кто угодно. То что какой-то дурачек из Москвы решил внести изменения ни о чем не говорит.Корректировка высоты методом Википедии
Для того, чтобы сделать свою версию более правдоподобной, российская сторона прибегает к экстренным правками в Википедии максимальной высоты боевого применения СУ–25 с 5000 до 9000 и поднятия практического потолока с 7000 до 10000. Сегдня как никогда актуально поднять самолеты на необходимый технологический уровень, чтобы все сошлось как надо.
1)You must be registered for see links
2)You must be registered for see links
А у этих "помощников" вещи сами оказались,что из-за этого приказ пришлось строчить?А вот как было на самом деле:
You must be registered for see medias
Ну такое вообще нельзя расценивать всерьез.А у этих "помощников" вещи сами оказались,что из-за этого приказ пришлось строчить?You must be registered for see links
То есть оф. заявление ген штаба россии,что боинг 777 мог сбить су-25 вы рассматриваете всерьёз?)))Ну такое вообще нельзя расценивать всерьез.
Когда украинские сми публикуют документы днр, лнр, или российские сми публикуют секретные документы сбу, мвд, и т.д. - это на 99% фейк.
Только официальные заявления представителей можно рассматривать всерьез.
Я рассматриваю всерьез тот факт, что они это действительно заявили.То есть оф. заявление ген штаба россии,что боинг 777 мог сбить су-25 вы рассматриваете всерьёз?)))