Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года условнo

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Интересно, сколько дадут родственнику погибшего, если он таким же образом, спустя некоторое время (естественно, чисто случайно) собьет этого водителя?
 

sokoloff

...Честь и Совесть...
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Интересно, сколько дадут родственнику погибшего, если он таким же образом, спустя некоторое время (естественно, чисто случайно) собьет этого водителя?
там целая цепь событий в семье
остались жена деда,их дочь и внучка
внук погиб на работе год назад
короче одни девченки остались
жена погибшего сильно болеет
вобщем сбивать некому....
печально как то все получилось...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 год

а по теме - Штейн - Вы просто троль ,кому жрать не дай а дай потролить,и пофиг что иль кого
В только узнали? Поздравляю. :mrgreen:

А то что смерть, по вашему убеждению, в данном случае вторична - так это ещё больший бред, который вы не в силах осознать, ибо для привлечения водителя по ч. 2 ст. 286 УК - смерть или ТТП именно, что первичны, т.к. не было б смерти или ТТП - была б ч. 1 ст. 286 или админответсвенность.
Часть статьи - вторична. Она конкретизирует, дополнят, но находится в рамках общей статьи. Судят по статье 286, часть определяется дополнительными обстоятельствами. Была бы смерть первична - судили бы за убийство, по другой статье.
Стыдно, батенька... а ещё юрист...
 

sokoloff

...Честь и Совесть...
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Stein, вы социофил:mrgreen:
 

Voland

Member
Re: Відповідь: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3

Часть статьи - вторична. Она конкретизирует, дополнят, но находится в рамках общей статьи. Судят по статье 286, часть определяется дополнительными обстоятельствами. Была бы смерть первична - судили бы за убийство, по другой статье.
Стыдно, батенька... а ещё юрист...
Как бы там ни было, если судить по Закону Божьему, убрав витиеватую мишуру измышлений о первичности, приведенных в цитате штайна, уибан на ауди100 должен был бы реально присесть лет на 3 - 5.

P.S. в принципе, приговор суда вполне ожидаем, и в очередной раз высвечивает всю мерзость и продажность гнилого украинского сообщества.
 

tranq

New Member
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

а кто там у этого вандыка родители?
 

Glucker

Здесь был статус
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Это он?
Поговаривают что его мать директор магазина "Веселка".
 

TaboriT

Member
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Если абстрагироваться от эмоций и погружений в дебри юриспруденции и сделать вывод по общей картине. Превышение скорости на пешеходном переходе привело к смерти. Наказание – условный срок. При масштабном масс-медийном освещении (по крайней мере, в начале), акциях памяти и т.д. Это прецедент. Один из немногих, но при всей шумихе – он на слуху. А результат - вот он. И у многих не возникает сомнений в непредвзятости судей.

Человек никак не защищен находясь на ДОРОГЕ:

- переходя нерегулируемый перекресток (Владимир Добья и девочка у обл.библиот.);
- на регулируемом перекрестке (старый случай, водитель Альфа-Ромео тоже получил условно);
- находясь на остановке (7 лет, ведь прогудело на всю страну, чуть не дошло до линчевания);
- двигаясь в машине (погибший водитель Деу, которого врезался Лексус, номера с которого сняли);
- шагая по тротуару рядом с проезжей частью (Лексус на 9ке);
- находясь в маршрутке (перекресток Ильинской и Черновола, случай на Химике).​

Это говорит о том, что ни от правительства, ни от ГАИ, ни от судей, ни от местной власти ни помощи, ни защиты ждать не приходится. Сами эту систему они ломать не будут. А потенциальные убийцы будут помнить о возможности откупа от наказания – что несомненно приводит к увеличению опасности проезжей части.

Остается только саморганизовываться и быть ОЧЕНЬ осторожным.

Примеры: увеличение роста количества видеорегистраторов, Дорожный контроль, МотоHelp, клубы велосипедистов. Это эволюция, будем надеяться на прогрессивный рост.

P.S. Интересно было бы сравнить статистику смертности при военном конфликте в Афганистане 79-89 и в нынешнее время от ДТП.
 

emcee

ping localhost -t
Re: Водитель, сбивший насмерть пенсионера на пешеходном переходе получил 3 года услов

Не, это конечно откровенный плевок в лицо людям от ООО "Сумской справедливый суд".
 
Зверху