а еще кто-то вышел на улицу и ему кирпич на голову упал - и он не жив. Там может теперь на улицу не выходить?
		
		
	 
Так может за домами следит нужно? Вон паспортный стол, краской на тротуаре обвели опасную зону падения кирпичей и все.
	
		
	
	
		
		
			3 года, на все маршруты, на количество рейсов... и всего 2 трупа. Это даже не в пределах погрешности измерений.
		
		
	 
Не всего, а целых. И помнится больше пострадавших + погибшие от приступа сердечного был/были (привет давке).
	
		
	
	
		
		
			Вы готовы платить больше за больший комфорт? Я - не готов.
		
		
	 
Троллейбусы, автобусы что-то не больше стоят. т.е. вопрос не цены, а желания взяться за решение вопросов.
	
		
	
	
		
		
			Там Руты не вывезут пассажиропоток чисто физически. Поэтому там автобусы.
		
		
	 
Дык у нас тоже не вывозят, только по головам и то не в час пикового наполнения.
	
		
	
	
Про обработку персональной информации не сложно ведь как оказалось, а здесь сложно?
	
		
	
	
		
		
			Я им сертификаты не выдавал. Тот, кто выдавал - чем-то ж руководствовался?
		
		
	 
Эти проблемы не должны быть проблемами пассажиров, кто-то ведь проверял и смотрел что писать при составлении договора.
	
		
	
	
		
		
			Уехать сейчас проще. Значительно проще.
		
		
	 
зависит от времени и места. Раньше я знал, что если постою 10 минут, то сяду в маршрутку. Сейчас и днем стоять часто.
	
		
	
	
А как по мне не мало.
	
		
	
	
		
		
			У меня есть расчеты автодорожного института.
		
		
	 
расчеты на топливо? я привел то, что водители писали, что ближе. вон институт транспортные маршруты готовил, а получился большой и громкий пшик.
	
		
	
	
та вот не заметил я там ручного открывания двери, кнопки аварийной выключения... Хотя может где есть?
	
		
	
	
		
		
			. Бархатные сиденья с подушками безопасности на каждого пассажира не поставили?
		
		
	 
Ездить приемлимо только если не в час пик. просто нормы соблюдать прописанные в законе не?