Ну как сказать - в автобусе то народу больше, значит подрывать эффективнее.
В метро еще эффективнее.
Напомните, пожалуйста, сколько в Украине было терактов в общественном транспорте за последние, скажем, 10 лет?
В Киеве возить автобусами выгоднее, ибо там автобусы утрамбовываются под завязку
И у нас в час пик автобусы утрамбовываются под завязку.
У нас же, кроме часов-пик Руты идут полупустые.
Там тоже автобусы, как и у нас, заполнены только в часы пик.
Достоверных расчетов ни одного ни второго - нет. Без них что-то сказать сложно.
Но вы еще учитывайте, что автобус - на дизеле и потребляет значительно больше чем Рута на газе. Поэтому вопрос относительно Киева становится здесь ещё интереснее.
Абсолютно согласен. Затраты и на зарплату водителя, и на горючку больше, а возить всеравно выгодно. Это очень интересно. Особенно то, почему у нас в таком случае невыгодно
Я видел расчеты. По ним автобус получается в два и более раза дороже по топливу в расчете "гривен на километр".
Так это...
Достоверных расчетов ни одного ни второго - нет. Без них что-то сказать сложно.
Вы сами этим расчетам, судя по всему, не доверяете.
А если учесть то, что мэрия совместно с перевозчиками совместными усилиями стараются от нас эти цифры скрыть, доверия к этим расчетам еще меньше. Кстати, что мешало включить в договор пункт о том, что горсовет имеет право распространять такую информацию?
Там молоточек есть - стекло разбить. И люки верхние открываются.
Вопрос про выход в критической ситуации.
В критической ситуации должна быть возможность максимально быстро покинуть транспортное средство. При "молоточек - стекло разбить" и "люки верхние открываются" это весьма затруднительно. Особенно если затолкать в Руту в 2 раза больше положенного человек.
Разница в грузоподъемности начинает сказываться лишь тогда, когда пассажиры перестают помещаться в Руту.
Пассажиры должны "перестать помещаться в Руту" тогда, когда их кол-во в салоне становится 22 сидячих + 5 стоячих, как значится в паспорте. То что у нас в час пик - это нарушение правил эксплуатации ТС и техники безопасности и должно жестко пресекаться, вплоть до разрыва договора и поиска перевозчика который выставит на маршрут более нормальный транспорт и кого будет устраивать адекватный тариф. Из разрадя тех, которые, как вы выразились, "это интересно".
Не так давно около аварии 17-го маршрута Чери влетела в Скорую. Скорая была поменьше чем Рута, то ли Газель, то ли Мерседес типа Вито, что-то в том районе. Результат был куда хуже чем с Рутой.
Какой итог аварии там был? Пробовал только что поискать, не нашел.