На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

VIB

vib : bash
Модератор
Рубин, ну рута даже пустой, на повороте нехило наклоняется.
 

Andy

Well-Known Member
Никак не пойму, какие претензии к "Рутам"? Если их в бок не бъют иномарки, они вроде не переворачиваются?
 

VIB

vib : bash
Модератор
Andy, "Рута" очень неустойчивый автомобиль. Часто, проезжая рано утром можно наблюдать опасные пируэты данного автомобиля. "Пассажирский салон" сдвигает центр масс вверх, что чревато авариями.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Соответственно при полной загрузке (молчу о перегрузе), склонность к опрокидыванию будет больше как минимум в 2 раза. Так?
Если я, пускай не на Чери Амулет, но на Тойота Лендкрузер аналогично войду в Эталон - результат будет такой же. Поэтому проблемы с Рутами нет. Да, чтобы перевернуть троллейбус уже понадобится что-то посерьезнее, но выбирая между вариантом троллейбус раз в 15 минут и Рута раз в 3 минуты - я выбираю Руту. И от того, что за 3 года случилось 2 аварии мне хуже в Рутах ездить не стало.
 

Alexsandr

Well-Known Member
но выбирая между вариантом троллейбус раз в 15 минут и Рута раз в 3 минуты - я выбираю Руту.
троллейбусы ра в час полтора. а руты помнгится по графику раз в 10 минут где-то должны были ехать. т.е. левые машины сейчас.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

троллейбусы ра в час полтора. а руты помнгится по графику раз в 10 минут где-то должны были ехать.
Суть не меняется. Ждать полтора часа троллейбуса ради мнимой "безопасности"? Нет уж, пускай параноики ждут, а меня устраивают Руты.
 

Рубин

Совість є,але не ...
Ждать полтора часа троллейбуса ради мнимой "безопасности"?
Да тут еще надо смотреть что безопасней, стоять на остановке под прицелом аудюх или уехать на самосвальной руте.
Если я, пускай не на Чери Амулет, но на Тойота Лендкрузер аналогично войду в Эталон - результат будет такой же.
да я понимаю что с дуру можно и ... сломать, но как то легко они падают от удара о них легковушками.
пускай параноики ждут, а меня устраивают Руты
Счастливого пути! Кого то и роликовые коньки устраивают, и эти кто то могут нас также считать параноиками. Понятное дело что все как ехали так и едут дальше на этих повозках. Вариантов то не очень много. У нас ведь статистика "сумна".На переходах давят, велосипедистов сбивают, газели опрокидываются (с помощью), рогатых не дождаться. Вот так вот.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Да тут еще надо смотреть что безопасней, стоять на остановке под прицелом аудюх или уехать на самосвальной руте.
Все зависит от цены. Платить увеличением времени ожидания транспорта и повышением его цены за безопасность я лично не хочу, ибо таких проблем с безопасностью в нынешней ситуации, которые бы компенсировали мне увеличение расходов - не вижу.
Кричать "увеличьте безопасность", оно то, конечно, просто. А вот наглядно продемонстрировать цену такой "безопасности" для каждого кармана совместно с шансом попасть в "опасность" при нынешней цене и предложить людям выбор: платить или нет. И я уверен, что большинство платить не захочет. Поэтому все эти разговоры обо "опасности" - пустой звук.

И да, специально для вас:

"Предпочёл маршрутку автобусу и спас себе жизнь." :mrgreen:
 

Glucker

Здесь был статус
И да, специально для вас:

"Предпочёл маршрутку автобусу и спас себе жизнь."
Ну там как бы вина не автобуса.

Все зависит от цены. Платить увеличением времени ожидания транспорта и повышением его цены за безопасность я лично не хочу, ибо таких проблем с безопасностью в нынешней ситуации, которые бы компенсировали мне увеличение расходов - не вижу.
Кричать "увеличьте безопасность", оно то, конечно, просто. А вот наглядно продемонстрировать цену такой "безопасности" для каждого кармана совместно с шансом попасть в "опасность" при нынешней цене и предложить людям выбор: платить или нет. И я уверен, что большинство платить не захочет. Поэтому все эти разговоры обо "опасности" - пустой звук.
Нужно искать перевозчиков которые будут перевозить по адекватной цене на безопасном виде транспорта, а не пользоваться услугами Перепек и прочих.

П.С.: почему в Киеве рентабельно возить по 2,50 на более дальние расстояния чем у нас, изначально имея бОльшую себестоимость перевозок (ЗП водителя и прочего обслуживающего персонала и т.д.), а у нас за 2,00 на меньшие расстояния и с боеле низкой себестоимостью проезда нерентабельно?
 
Зверху