На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Alexsandr

Well-Known Member
Если я, пускай не на Чери Амулет, но на Тойота Лендкрузер аналогично войду в Эталон - результат будет такой же. Поэтому проблемы с Рутами нет.
но лендкрузеры ездят реже и шанс нарваться на руту у них поменьше.

Кричать "увеличьте безопасность", оно то, конечно, просто. А вот наглядно продемонстрировать цену такой "безопасности" для каждого кармана совместно с шансом попасть в "опасность" при нынешней цене и предложить людям выбор: платить или нет. И я уверен, что большинство платить не захочет.
Это не повод пускать машины не приспособленные к ЧП совсем.
Я не в курсе есть на Рутах аварийный выключатель?
Можно ли на рутах открыть двери их вручную изнутри и снаружи.?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Ну там как бы вина не автобуса.
Ну как сказать - в автобусе то народу больше, значит подрывать эффективнее. ;)

Нужно искать перевозчиков которые будут перевозить по адекватной цене на безопасном виде транспорта, а не пользоваться услугами Перепек и прочих.
В Киеве возить автобусами выгоднее, ибо там автобусы утрамбовываются под завязку (о чем вы, кстати, не упомянули). В Руту влезет меньше при той же стоимости труда водителя.
У нас же, кроме часов-пик Руты идут полупустые. Поэтому гонять автобусы на столь малых расстояниях - не выгодно.

П.С.: почему в Киеве рентабельно возить по 2,50 на более дальние расстояния чем у нас, изначально имея бОльшую себестоимость перевозок (ЗП водителя и прочего обслуживающего персонала и т.д.), а у нас за 2,00 на меньшие расстояния и с боеле низкой себестоимостью проезда нерентабельно?
Достоверных расчетов ни одного ни второго - нет. Без них что-то сказать сложно.
Но вы еще учитывайте, что автобус - на дизеле и потребляет значительно больше чем Рута на газе. Поэтому вопрос относительно Киева становится здесь ещё интереснее.

Это не повод пускать машины не приспособленные к ЧП совсем.
Не так давно около аварии 17-го маршрута Чери влетела в Скорую. Скорая была поменьше чем Рута, то ли Газель, то ли Мерседес типа Вито, что-то в том районе. Результат был куда хуже чем с Рутой. Так что теперь, пересадить больницу на Уралы?

Я не в курсе есть на Рутах аварийный выключатель?
Можно ли на рутах открыть двери их вручную изнутри и снаружи.?
Там молоточек есть - стекло разбить. И люки верхние открываются.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Там молоточек есть - стекло разбить. И люки верхние открываются.
Вопрос про двери.

Не так давно около аварии 17-го маршрута Чери влетела в Скорую. Скорая была поменьше чем Рута, то ли Газель, то ли Мерседес типа Вито, что-то в том районе. Результат был куда хуже чем с Рутой.
скорая перевозит 24+человек?

что автобус - на дизеле и потребляет значительно больше чем Рута на газе.
Стоп. Газа идет расход больше чем бензина. Дизеля нужно меньше чем бензина. Разница по затратам газ/бензин сосчитать думаю проблемно.
автобус по быстрому поиску дает расход топлива при полной загрузке, л/100 км: 17,5л
Рута около 10л бензина, на газу будет больше на ???? допустим 13л газа и 17 дизеля получается. Грузоподъемность автобуса куда боьлше, и будет он дешевле ибо пустыми они что-то не ездят.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Вопрос про двери.
Вопрос про выход в критической ситуации.

Стоп. Газа идет расход больше чем бензина. Дизеля нужно меньше чем бензина. Разница по затратам газ/бензин сосчитать думаю проблемно.
Я видел расчеты. По ним автобус получается в два и более раза дороже по топливу в расчете "гривен на километр".

Грузоподъемность автобуса куда боьлше, и будет он дешевле ибо пустыми они что-то не ездят.
Разница в грузоподъемности начинает сказываться лишь тогда, когда пассажиры перестают помещаться в Руту. Такое бывает крайне редко и очень непродолжительное время. В остальных случаях Руты справляются - так зачем же тогда перевозчику платить больше за содержание автобуса?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Разница в грузоподъемности начинает сказываться лишь тогда, когда пассажиры перестают помещаться в Руту. Такое бывает крайне редко и очень непродолжительное время.
т.е. на законы и нормы загрузки и безопасность плевали особенно те, кто должен следить за этим.

Руты справляются - так зачем же тогда перевозчику платить больше за содержание автобуса?
Руты не справляются, потому и перегрузки. А можно как в индии ездить, на крыше и из дверей выпирать, зачем платить больше? А еще лучше плату брать при выходе из дома и машины не выпускать совсем.


Я видел расчеты. По ним автобус получается в два и более раза дороже по топливу в расчете "гривен на километр".
автобус при 60км/ч берет 15л. (немного еще поискал) Городской цикл уже около 21л. Рута газа берет по городскому циклу около 27л. газ помнится сейчас 6,2 кажется сейчас, дизель 9,1 где-то. приэто навернка ни те ни другие не заправляются по обычной цене. т.е. разница около 30%. цифры на последнюю инстанцию не тянут, нет у меня всех данных. но все же. при перегрузке расход наверняка только растет т.е. разница падает.

Вопрос про выход в критической ситуации.
Вопросы по госту были, что бы это было пассажирским транспортом, должны отвечать госту. Запасные выходы отдельная песня.
 

Рубин

Совість є,але не ...
Все зависит от цены
а если тебе предложат за 50 копеек на кравчучке прокатиться ты согласишься? Не несите бред. Кал все эти ваши руты, что внутри что снаружи. Ну половина беды когда они едут без стояков, но когда они напрессованы в них ехать невозможно.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

т.е. на законы и нормы загрузки и безопасность плевали особенно те, кто должен следить за этим.
Раньше следили - уехать было очень сложно.
Сейчас - не следят, уехать можно нормально.
Меня, как пассажира, устраивает такая ситуация.

Руты не справляются, потому и перегрузки.
Пассажир перевозится - значит справляются.

автобус при 60км/ч берет 15л. (немного еще поискал) Городской цикл уже около 21л. Рута газа берет по городскому циклу около 27л.
23 автобус, 18 Рута.

газ помнится сейчас 6,2 кажется сейчас, дизель 9,1 где-то.
6,5 и 10.

Вопросы по госту были, что бы это было пассажирским транспортом, должны отвечать госту. Запасные выходы отдельная песня.
У Рут есть все сертификаты, раз они допущены в производство.

Ну половина беды когда они едут без стояков, но когда они напрессованы в них ехать невозможно.
Это почему это? Я езжу - жив до сих пор.
 

Glucker

Здесь был статус
Ну как сказать - в автобусе то народу больше, значит подрывать эффективнее.
В метро еще эффективнее.
Напомните, пожалуйста, сколько в Украине было терактов в общественном транспорте за последние, скажем, 10 лет?

В Киеве возить автобусами выгоднее, ибо там автобусы утрамбовываются под завязку
И у нас в час пик автобусы утрамбовываются под завязку.

У нас же, кроме часов-пик Руты идут полупустые.
Там тоже автобусы, как и у нас, заполнены только в часы пик.

Достоверных расчетов ни одного ни второго - нет. Без них что-то сказать сложно.
Но вы еще учитывайте, что автобус - на дизеле и потребляет значительно больше чем Рута на газе. Поэтому вопрос относительно Киева становится здесь ещё интереснее.
Абсолютно согласен. Затраты и на зарплату водителя, и на горючку больше, а возить всеравно выгодно. Это очень интересно. Особенно то, почему у нас в таком случае невыгодно ;)

Я видел расчеты. По ним автобус получается в два и более раза дороже по топливу в расчете "гривен на километр".
Так это...
Достоверных расчетов ни одного ни второго - нет. Без них что-то сказать сложно.
Вы сами этим расчетам, судя по всему, не доверяете.
А если учесть то, что мэрия совместно с перевозчиками совместными усилиями стараются от нас эти цифры скрыть, доверия к этим расчетам еще меньше. Кстати, что мешало включить в договор пункт о том, что горсовет имеет право распространять такую информацию?

Там молоточек есть - стекло разбить. И люки верхние открываются.
Вопрос про выход в критической ситуации.
В критической ситуации должна быть возможность максимально быстро покинуть транспортное средство. При "молоточек - стекло разбить" и "люки верхние открываются" это весьма затруднительно. Особенно если затолкать в Руту в 2 раза больше положенного человек.

Разница в грузоподъемности начинает сказываться лишь тогда, когда пассажиры перестают помещаться в Руту.
Пассажиры должны "перестать помещаться в Руту" тогда, когда их кол-во в салоне становится 22 сидячих + 5 стоячих, как значится в паспорте. То что у нас в час пик - это нарушение правил эксплуатации ТС и техники безопасности и должно жестко пресекаться, вплоть до разрыва договора и поиска перевозчика который выставит на маршрут более нормальный транспорт и кого будет устраивать адекватный тариф. Из разрадя тех, которые, как вы выразились, "это интересно".

Не так давно около аварии 17-го маршрута Чери влетела в Скорую. Скорая была поменьше чем Рута, то ли Газель, то ли Мерседес типа Вито, что-то в том районе. Результат был куда хуже чем с Рутой.
Какой итог аварии там был? Пробовал только что поискать, не нашел.
 

Рубин

Совість є,але не ...
Это почему это? Я езжу - жив до сих пор.
Вы живы и я жив, а кто то уже и не жив. Доездились на безопасном транспорте. Но это половина вопроса. Мы же и не должны ездить на грани жизни и смерти. Уровень комфорта сводится к нулю у перегруженных газелей. Выползаешь из них в отоптанных туфлях, замазанных штанах и др. Народ висит на перилах у водилы, он их гонит потому как закрывают ему правое зеркало. Нафига сколько набрал спрашиваеться? Вы товарищ Stein, может в наушниках ездите что не слышите как народ возмущается? В этом комфортабельном транспорте по салону же пройти невозможно. А если там какая то тетка большая или сумка на проходе то хоть по воздуху ходи. Неудобные и опасные машины!!!
 

Dragline

Железяка
Неудобные и опасные машины!!!
Неудобные и опасные действия водителя, который возит с перегрузом, потому, какак план от хозяина никто не отменял. А делается он (план по выручке) только в часы "пик" утром или вечером. Вот и тормозит водитель на КАЖДОЙ остановке, потому, как двугривенные...
 
Зверху