Компьютерные магазины города Сумы

VIB

vib : bash
Модератор
Stein, это в зависимости от степени любопытства. Лично я бы не выдержал :)
 

Stasik77

------------
постоянно читаю эту тему на форуме, как то особо не задумывался где покупать или ремонтировать, всегда тарился в компсервисе... читал и пропускал всё мимо ушей, но на днях столкнулся с ситуацией, решил зарегиться и спросить. Сдавал где то месяца три назад нотик на ремонт, проблема с мостами (так мне обьяснили), сделали, всё отлично, быстро притом, притензий нет, не придерёшся. На днях решил добавить оперативки, купил планочку, снимаю крышку и вижу гаранийный стикер, правда стикер не компсервиса, а сумком... там ещё отметка с месяцем и годом на ней. на ремонт комп сервис мне дал 3 месяца гарантии, на стикере сумкома нарисовано 6... Не пойму теперь всё таки кто мне ремонтировал нотик... И даже если делал сумком, то получается компсервис взял ещё соточку сверху, за бесплатно они б не старались отвозить его туда... кто то сталкивался с таким или недразумение какое то получилось?
 

Glucker

Здесь был статус
VIB, есть софт который пишет на флешки файлики а-ля авторан. Не пробовал, но по версии разработчиков, оно защищает от вирусов.
 

terran

Well-Known Member
постоянно читаю эту тему на форуме, как то особо не задумывался где покупать или ремонтировать, всегда тарился в компсервисе... читал и пропускал всё мимо ушей, но на днях столкнулся с ситуацией, решил зарегиться и спросить. Сдавал где то месяца три назад нотик на ремонт, проблема с мостами (так мне обьяснили), сделали, всё отлично, быстро притом, притензий нет, не придерёшся. На днях решил добавить оперативки, купил планочку, снимаю крышку и вижу гаранийный стикер, правда стикер не компсервиса, а сумком... там ещё отметка с месяцем и годом на ней. на ремонт комп сервис мне дал 3 месяца гарантии, на стикере сумкома нарисовано 6... Не пойму теперь всё таки кто мне ремонтировал нотик... И даже если делал сумком, то получается компсервис взял ещё соточку сверху, за бесплатно они б не старались отвозить его туда... кто то сталкивался с таким или недразумение какое то получилось?
открою секрет - в Сумах практически в каждом компьютерном магазине есть сервис. или даже если его и нету, то взять на ремонт вашу технику могут очень даже. вот только ремонтировать будут не факт, что те, кому техника сдавалась. технику приняли, отвезли в другую контору, где могут "подпаять". и да - скорее всего соточку сверху вы отдали компсервису. а то, что гарантии меньше дали от себя, чем на стикере стоит - простая перестраховка. некоторые на ремонт вообще пару недель могут дать.
 

Stasik77

------------
открою секрет - в Сумах практически в каждом компьютерном магазине есть сервис. или даже если его и нету, то взять на ремонт вашу технику могут очень даже. вот только ремонтировать будут не факт, что те, кому техника сдавалась. технику приняли, отвезли в другую контору, где могут "подпаять". и да - скорее всего соточку сверху вы отдали компсервису.
так куда ж всё таки нести на ремонт? какие провереные сервисы где действительно делают, а не просто берут сотку сверху и везут? я конечно не удавлюсь за сотку, но когда отдаешь за ремонт 1200 грн, то этот бы нюанс был бы актуален (пивка б лучше попил на эту сотку)
 

Deather

Well-Known Member
так куда ж всё таки нести на ремонт? какие провереные сервисы где действительно делают, а не просто берут сотку сверху и везут? я конечно не удавлюсь за сотку, но когда отдаешь за ремонт 1200 грн, то этот бы нюанс был бы актуален (пивка б лучше попил на эту сотку)
могли ремонт забацать б/ушными комплектующими, в тот же сумком пару раз сдавал при апгрейде свое старое железо, половина которого была приобретена не у них. Та же тема, ИМХО, и у компсервиса.
 

Stasik77

------------
вывод, нести в обсуждаемый в теме "Эльф" :))))) токо платить в три дорога правда
 

DRUG

All Hope Is Gone...
Stasik77,
Думаю, было так: компсервис отправил в авторизированый СЦ, там продиагностировали - оказалась проблема в МП, заменили ее на другую с такого же ноута (купленого в сумкоме), где сдохло что-то другое. Отсюда и стикер с гарантией (видимо полной).
ПС И возможно это был Эльф.
 

Deather

Well-Known Member
вывод, нести в обсуждаемый в теме "Эльф" :))))) токо платить в три дорога правда
в Эльф нести в самом крайнем случае, проще сдать его продавцам по гарантии, если гарантия кончилась - все равно попытаться впарить продавцам, а потом уж им оплатить ремонт, а они там пускай его куда хотят туда и несут, самому в Эльф соваться - это уже от полной безнадеги.
 

vadek

Member
История друга.
2 года назад собрал в компсервисе(кс) системник на базе одной из топ матерей asus sabertooth z68, на которую гарантия 5 лет. Месяц назад перестал стартовать комп, пошел в кс, там сказали нести полностью системник, чтоб всё было по правилам гарантии. Он притарабанил, ихний спец его сам разобрал и выяснили, что проблема в матери, в ответ дали бумажку, что видимых и т.д. повреждений нету, слабенькую мать на время ремонта. Прошли все 40 дней сервисного обслуживания, приходит в кс, там ему дают бумажку, где написано: не отремонтировано, погнуты ножки соккета, смотрит на мать, а там в тупую позагибали десяток ножек.

Это всё при том, что они сами ставили и снимали железо. При том, что до этого всё работало нормально и проц никто не трогал в принципе. Хотели взять документ, который они выдавали при приёме на обслуживание, менеджер им сказал, что доки у них утилизируются на протяжении суток и им вообще негде хранить столько бумаги... Крч, мазались как могли.

В итоге картина такая: взяли, не отремонтировали, чтоб не менять/платить за мать 1,5 тыс. грн., сами запороли соккет и повесили всё на друга.

Пока друг около полу часа писал у них какое-то заявление, приходили люди, у которых:
-у мужика был порван коробок от товара, не приняли на ремонт
-женщина принесла зависшую эл.книгу, не приняли из-за отсутствия коробка, предложили платно перепрошить с утратой гарантии
Приходили еще 2 мужика, один кинул в лицо роутер, второй разбил видуху после разговоров с сотрудниками кс прямо на ихнем столе.

Такое впечатление, что в кс торгуют полубракованным товаром, покупая его дешевле и соответственно иметь возможность продавать его нам дешевле конкурентов. А тех, кто сыграл в лотерею на приличную сумму и проиграл, тупо кидать. Потому что бабки, пускай и грязные, отдавать никто не хочет.

Я порекомендовал обратиться в общество по правам потребителя, путь может что-то подскажут, не думаю, что он первый такой. Может что-то и выгорит.

Для себя вывод - в кс покупать можно максимум что-то на пару сотен грн., что-то более дорогостоящее лучше взять в крупных магазинах типа "розетки", там по отзывам замена в случае чего не вопрос вообще.
А вам желаю сделать свои выводы и не попасть в такой просак.
 
Зверху