Утилизационный сбор

lordъ

jerk it out
А разборка бесплатно? "Сто грамм" пластика со всей машины выковыривать кто бесплатно будет? А масло утилизировать? А электронику?
как-будто после этого будут утилизировать. ага. сейчас пунктов приема масла ищешь полдня. Вообще меня убивает этот истерический возглас, с тяжкими потугами лжи, чиновников которые пропихивают утилизационный сбор, ратуя за повышение экологической безопасности Украины (о котором они услышали за 5 минут до этого) . В стране нет проблемы утилизации автомашин, повсеместно не стоят тысячи брошеных гниющих автомобилей, потому что любая повозка которая способна двигаться эксплуатируется до тех пор пока не исчезнет вовсе.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Люди много чего не видят ибо не хотят видеть.
Даже когда хотят видеть - им не показывают. Давайте не будем говорить о степени прозрачности нашей налоговой системы и, в особенности, дальнейшего распределения бюджетных средств.

Не стоит обычному жлобству придавать "высокий мотив".
Не стоит придавать высокий мотив "забота об экологии" обычному сдиранию денег с тех, у кого они хоть немного есть.

Так зачем платить больше?(с)

Не совсем так. Просто ездить на 20-летнем БМВ "престижней" чем на новом Ланосе. Снова имеем низменные человеческие эмоции.
Просто новый Lanos украинского производства через 3-4 года начинает разваливаться, а 5-годовалый немец (японец) с оцинкованным кузовом и несравнимой степенью комфорта за стоимость меньшую, чем новый Lanos, ездит еще столько же без особых проблем.
 

Andreas21

Member
Нашли, что сравнивать. Наш ЧерезТРипи.дыЖОПопром и Немцев.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Утилизационный сбор

Да ладно бы они просто уклонялись, так они жеж требуют от других не уклоняться. По вашей аналогии - валят народ направо и налево, проповедуя при этом "Не убий!"
Простая логика: человек всю жизнь прожил уклоняясь, его избрали во власть - что он будет делать? Платить начнет?

Вы верите в противоположное и настаиваете на этом.
Вы выставляете обвинение не имея никаких доказательств.

«На автосалоне SIA’ 2007 дистрибьюторская компания «УкравтоЗАЗ-Сервис» представила новую модель ЗАЗ Lanos 1,4, которая уже с июля месяца заменит популярный Daewoo Sens…»
Суть от этого поменялась?

Что рассказали? Что Таврия лучше б/у иномарки? Это не так. Сенс лучше? может не так часто ломаться будет, иномарка все равно поприятнее. Хотя вон у знакомого сенс, ремонтирует регулярно. У другого не новая иномарка, ездит без ремонтов пока.
Сервис на Таврию есть везде. Нормально сервиса на иномарку - нет.
Стоимость запчастей на Таврию - копейки. Стоимость запчастей (оригинальных, а не китайского ширпотреба) на иномарку - заоблачна.

Даже когда хотят видеть - им не показывают. Давайте не будем говорить о степени прозрачности нашей налоговой системы и, в особенности, дальнейшего распределения бюджетных средств.
Все прозрачней некуда. Бюджет города лежит в полном объеме на сайте. Все изменения от корки до корки лежат на том же официальном сайте. Все городские программы, все статьи расходов/доходов - все лежит как на ладони.

Не стоит придавать высокий мотив "забота об экологии" обычному сдиранию денег с тех, у кого они хоть немного есть.
Я не придаю. Авторы закона придают.

Так зачем платить больше?(с)
Я вижу в этом то, что я описал выше. Дороже машина - меньше машин, и это хорошо.

Просто новый Lanos украинского производства через 3-4 года начинает разваливаться, а 5-годовалый немец (японец) с оцинкованным кузовом и несравнимой степенью комфорта за стоимость меньшую, чем новый Lanos, ездит еще столько же без особых проблем.
За то когда начинаются проблемы...
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Утилизационный сбор

Простая логика: человек всю жизнь прожил уклоняясь, его избрали во власть - что он будет делать? Платить начнет?
Простой рецепт такому человеку - если он сам платить не собирается, пускай закроет варежку.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Утилизационный сбор

Простой рецепт такому человеку - если он сам платить не собирается, пускай закроет варежку.
Подождите, но ведь платить то все равно нужно. Значит нужно с кого-то начинать. Начали снизу. Всяко лучше, чем ничего.
 

RaMoNVicious

3d artist
Цифры откуда? "По оценкам журналистов"?
ага, мне тоже они показались слишком завышенными... думаю там налоговая нагрузка стремится к 0...

Потому, что правильно было бы вообще запретить ввоз в страну хламья.
для начала пускай установят стоимость на авто местного производства адекватные ценники и уберут конские пошлины на ввоз иномарок возрастом до 5 лет (хотя бы)... население вмиг избавится от хлама старше 10 лет...
...но это не "наш" метод, им же карманы не набьешь и дыры бюджета не залатаешь...

А масло утилизировать?
отработку ващето за деньги принимают...
драг метал уже никому не нужен?.. медь из проводов, коих там килограммы...

...да и пластика там тоже как минимум килограмм 10... стёкла еще...

Отчего же? Сенс далеко не 100 стоит.
Сенс далеко не конкурент, даже Логану за сопоставимый прайс в стране, где он производится... о чем речь?..

Не совсем так. Просто ездить на 20-летнем БМВ "престижней" чем на новом Ланосе. Снова имеем низменные человеческие эмоции.
это не всегда так... просто даже новый Ланос не даёт всего того, что есть в БМВ, которому 20 лет... от этого и человек выбирает древнее европейское авто, а не наши поделки за космические деньги...

Ну вот я и не верю, а вы настаиваете.
мы не верим, что наши налоги идут на то, куда нам обещают, что они пойдут... давайте не реагировать на призывы об их уплате!.. да и по факту видно, что наши налоги не идут, куда они должны идти...

Простая логика: человек всю жизнь прожил уклоняясь, его избрали во власть - что он будет делать? Платить начнет?
...а почему нет?.. или уже религия не позволяет?..

Сервис на Таврию есть везде. Нормально сервиса на иномарку - нет.
Стоимость запчастей на Таврию - копейки. Стоимость запчастей (оригинальных, а не китайского ширпотреба) на иномарку - заоблачна.
...хватает на самом деле... начиная от ОД, заканчивая специалистами по конкретным маркам на частных СТО...
...и я тебе не раз приводил примеры НЕ КИТАЙСКИЙ аналогов запчастей по адекватной цене... у тебя патологическое не восприятие фактов, не от "партии"?.. да и в Таврии запчасти какого качества?.. еще хуже чем кетайские на инопром?.. и как часто их нужно всыпать вёдрами в Таврохлам?.. 99% Таврий проезжающих мимо гремят подвеской, как будто там тазик с гайками под днищем... и так круглый год...

Все прозрачней некуда. Бюджет города лежит в полном объеме на сайте. Все изменения от корки до корки лежат на том же официальном сайте. Все городские программы, все статьи расходов/доходов - все лежит как на ладони.
а что там по сборам с автомобилистов?.. который в топливе после отмены обязательных ТО?.. есть инфа?.. крайне любопытно...
...и по сборам за утилизацию там тоже будет инфа?..

Я вижу в этом то, что я описал выше. Дороже машина - меньше машин, и это хорошо.
так может людей "умертвять"?.. нет людей = нет проблем... нет тех, кому что-то не нравится... ну в часности - инвалиды, пенсионеры... от них же никакого профита... одни расходы у страны...
...да и машин меньше не станет с этим законом... а наоборот - останется больше хлама старого на дорогах... да и еще тот, что не ездил восстановят пригнав доноров из-за бугра...

За то когда начинаются проблемы...
решил проблему и забыл о ней на ближайшие 10 лет... да, не такое веселие как с отечественным автопромом... никакого азарта... скука сплошная...

Подождите, но ведь платить то все равно нужно. Значит нужно с кого-то начинать. Начали снизу. Всяко лучше, чем ничего.
а это когда то останавливалось?.. "низ" всегда платил... у него нет связей, крыш и пр., для того что бы не платить...


В стране нет проблемы утилизации автомашин, повсеместно не стоят тысячи брошеных гниющих автомобилей, потому что любая повозка которая способна двигаться эксплуатируется до тех пор пока не исчезнет вовсе.
плюсую...



Stein, интересует твоя мотивация писать тут оправдательные опусы, прокрывая идиотизм и уже не прикрытые вакханалии со стороны "законотворцiв"...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Утилизационный сбор

просто даже новый Ланос не даёт всего того, что есть в БМВ, которому 20 лет... от этого и человек выбирает древнее европейское авто, а не наши поделки за космические деньги...
Например? (только то, что действительно работает в 20-летнем БМВ)

да и по факту видно, что наши налоги не идут, куда они должны идти...
Правда? Но вы ж не знаете, куда они идут? А тем не менее утверждаете, что "не туда".

...а почему нет?.. или уже религия не позволяет?..
Менталитет такой.

...хватает на самом деле... начиная от ОД, заканчивая специалистами по конкретным маркам на частных СТО...
Я весь город объездил - никто не помог. Новые еще как-то смотрят, старые - только гайки крутить.
Диагностику электроники - не делают ибо "программа не поддерживает", промыть форсунки - тоже нельзя ибо "разъемы не такие", "насадок нет" и т.п. А не дай Бог вам заиметь моноинжектор...

...и я тебе не раз приводил примеры НЕ КИТАЙСКИЙ аналогов запчастей по адекватной цене...
Этот долгий спор так ни к чему и не привел. Вы рекламируете импортное авто, типа качественно, но предлагаете пичкать его сторонними запчастями, утверждая, что они "ничем не хуже". С тем же успехом можно такими же "ничем не хуже" нашпиговать ВАЗ и получим то же самое, только дешевле. Зачем тогда платить больше? За подушки?

решил проблему и забыл о ней на ближайшие 10 лет... да, не такое веселие как с отечественным автопромом... никакого азарта... скука сплошная...
Ага, "решил". Вы сначала найдите в чем проблема.

"низ" всегда платил... у него нет связей, крыш и пр., для того что бы не платить...
У него есть чудесная "упрощенная система налогообложения". Низ как раз не платит и довольно активно.

Stein, интересует твоя мотивация писать тут оправдательные опусы, прокрывая идиотизм и уже не прикрытые вакханалии со стороны "законотворцiв"...
Выше все написано. В данном случае мы имеем проблему с избыточным количеством частного автотранспорта при существующей инфраструктуре. Ее можно решить либо правильно: запретить продажу ТС без наличия зарегистрированного места парковки рядом с местом проживания, либо косвенно: удорожать стоимость авто любыми способами и недоступностью уменьшить их численность. Поэтому, раз власть не видит проблемы и не хочет ее решать "нормальным" путем - я буду приветствовать все ее шаги, так или иначе приближающие решение путем "косвенным".

а что там по сборам с автомобилистов?.. который в топливе после отмены обязательных ТО?.. есть инфа?.. крайне любопытно...
...и по сборам за утилизацию там тоже будет инфа?..
Я не думаю, что информация о госбюджете закрыта. Мне кажется, она так же доступна, как и информация о бюджете местном. Вы просто не хотите ее ни искать, ни анализировать.
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Утилизационный сбор

Подождите, но ведь платить то все равно нужно. Значит нужно с кого-то начинать. Начали снизу. Всяко лучше, чем ничего.
Так дело не пойдет - низам неинтересно скидываться на 400 000 000 новой балоге.
Повторяю для непонятливых - если кому-то чето нужно, пусть начинает с себя. Если он сам не собирается этого делать, пусть проследует на йух со своими инициативами.
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
Например? (только то, что действительно работает в 20-летнем БМВ
например - всё... если авто не ушатывалось, что конкретно с БМВ - обычное дело... но тут "20 летнее БМВ" скорее как абстрактный пример европейского авто середины 90-ых...

Правда? Но вы ж не знаете, куда они идут? А тем не менее утверждаете, что "не туда".
да все знают... глядя на автопарк под Радой и иже с ней... про подъезды к Днепру в обе стороны на километров 50 от Киева... но речь про то, что их с нас собирают то, не на эти цели... или кто-то из тех, кто просит их платить, говорит - "у нас нечего перед выборами осваивать, давайте вы покупаю новое авто, доплатите нам на достройку бассейнов, покупки нового S-класса (как раз вот вышел) и т.п."... никто же так не говорит нам?.. все говорят - "сделаем дороги!!!!! для тех кто ездит и платит налог"... 3 года делают - дорог нету... учителя сколько там получают?.. врачи?..

Менталитет такой.
менталитет "такой" у тех, кто их еще на вилы не насадил - терпят все еще...

Я весь город объездил - никто не помог. Новые еще как-то смотрят, старые - только гайки крутить.
Диагностику электроники - не делают ибо "программа не поддерживает", промыть форсунки - тоже нельзя ибо "разъемы не такие", "насадок нет" и т.п. А не дай Бог вам заиметь моноинжектор...
могу поспорить мне с этим больше "повезло" - у меня впрыск распределённый, но без ODB шины - и ничё... и по электрике нашёл специалиста и по технике на VAG в Сумах есть кто делает не на от...сь...
...по поводу "промыть форсы - разьемы не те"... ну это ваще ололо...

Ага, "решил". Вы сначала найдите в чем проблема.
да ладно, для авто моложе 15 лет, это не проблема...

У него есть чудесная "упрощенная система налогообложения". Низ как раз не платит и довольно активно.
кто эту систему "натворив"?.. "низ" что ли?.. так вот, придумывали это они прежде всего для себя... ворочают ллярдами с оформлением на 100500 ЧПшников - и имеют профиты...

Выше все написано. В данном случае мы имеем проблему с избыточным количеством частного автотранспорта при существующей инфраструктуре. Ее можно решить либо правильно: запретить продажу ТС без наличия зарегистрированного места парковки рядом с местом проживания, либо косвенно: удорожать стоимость авто любыми способами и недоступностью уменьшить их численность. Поэтому, раз власть не видит проблемы и не хочет ее решать "нормальным" путем - я буду приветствовать все ее шаги, так или иначе приближающие решение путем "косвенным".
пффф... никто этим даже близко не руководствовался придумывая этот закон... ибо все они седят на пошлинах с топлива, с поставок запчастей для авто (в которых тоже пошлины)... их меньше всего интересует проблемы того, что много авто... и даже если это тебе видеться как улучшением положения дел, то это лишь твоё мнение... т.е. все эти поборы - не ради этого... и поборы эти не пойдут на решение этой проблемы - никто не будет строить многоуровневые парковки спальных районах и бизнес-центрах... эти деньги будут освоены при очередной предвыборной кампании или любом очередном другом инновационном распиле и ни копейки ни пойдет на улучшения автомобильной инфраструктуры...
...а, еще там ТО собираются опять вернуть, а то ведь дядечкам из ДАИ которые косвенно вложились в центры проведения ТО и схемы его прохождения, а отбить не успели...

Я не думаю, что информация о госбюджете закрыта. Мне кажется, она так же доступна, как и информация о бюджете местном. Вы просто не хотите ее ни искать, ни анализировать.
не то, что бы не хочу... у меня просто нет доверия таким источникам... ведь нам и по телевизору говорят какие у нас средние зарплаты "по палате" и рост всего и везде, а по факту - совершенно всё по другому...
 
Зверху