Дураки и дороги...

Устраивает ли Вас качество дорог (как автомобильных, так и пешеходных)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    121

Voland

Member
Интересная параллель. В Сирии уже 2 года идёт гражданская война. В кадрах часто мелькают дороги, среди которых идут боевые действия(ездят танки, бмп, разрываются снаряды, подрываются шахиды и прочие прелести войны).

Так вот, после 2х лет войны в Сирии, дороги в ней в гораздо лучшем состоянии, чем в Украине в мирное время. В Сирии против страны воюют наёмники, в Украине = бандформирования, прикрывающиеся депутатскими значками.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

может не в 3, но и дорога лучше.
Так ли лучше, как дороже?

Пруф?

В смысле?

центр, колеи убирают.
А поподробнее? Где, что, как?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Так ли лучше, как дороже?
сутя по тем ТТХ которые нашел да. частично в этом виноваты нарушения при укладке текущих покрытий (новые можно ложить к примеру более холодными). фото я приводил новой дороги, которая штатно в трещинах и уже фото ямы есть.

я тогда случайно наткнулся, лабораторные испытания положенного асфальта новых технологий. новые асфальты это полимеры практически, со всеми вытекающими плюсами.

А поподробнее? Где, что, как?
асфальт, техникой, над душой не стою.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

сутя по тем ТТХ которые нашел да.
А можно ссылку на то, что вы нашли?

фото я приводил новой дороги, которая штатно в трещинах и уже фото ямы есть.
Ямы там на тротуаре были, а не на дороге.

асфальт, техникой, над душой не стою.
Где "в центре" и когда?
 

Alexsandr

Well-Known Member
А можно ссылку на то, что вы нашли?
к тому компу я не доберусь сейчас. по памяти обычный асфаьт держит температуру около 50градусов, если выше - плывет, битуум наружу выходит, колея растет. новые асфальты это полимеры и наполнители для жесткости и экономии.

вот немного нового.

но это не то, что было.

Кроме асфальта нужны и технологии, как их соблюдают я тоже приводил на фото.
Ямы там на тротуаре были, а не на дороге.
трещины на дороге.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Мы спорим по сути ни о чем. Ни один из нас не является экспертом, или даже просто понимающим суть дела человеком. Нужно брать существующий асфальт, смотреть характеристики, брать новую смесь, делать то же самое. Нужно считать на сколько лучше она будет, на сколько дольше будет лежать без проблем. И только после этого делать выводы. Разница в цене в 4 раза - не простой вопрос. Не говоря уже о том, что нужно перестраивать производство (асфальт у нас делает завод Шляхрембуда), возможно менять технику, возможно еще какие-то затраты. Мы этого не знаем и просчитать не можем. Так о чем тогда говорить?
Плюс новые, переложенные дороги, не смотря на ваши фото, лежат довольно неплохо. 10 лет - хороший срок. На разницу в цене ваши полимеры должны лежать 40. Они протянут? Сильно сомневаюсь.
 

Alexsandr

Well-Known Member
на сколько дольше будет лежать без проблем. И только после этого делать выводы. Разница в цене в 4 раза - не простой вопрос.
белорусы пишут, что дешевле :). хотя реально сейчас куча разных смесей. служат в несколько раз дольше, цена от силы раза в два (если не брать требующую спец технику смесь)
Плюс новые, переложенные дороги, не смотря на ваши фото, лежат довольно неплохо. 10 лет - хороший срок.
они давно с заплатами, их не очень много, но все же они там есть.
На разницу в цене ваши полимеры должны лежать 40. Они протянут?
во всем мире это выгодно, у нас это не выгодно.

Да, вопрос, на тротуары гарантия не распространяется уже у нас? а ведь следом будет и дорога, укладку показывал. как ямы заделывают тоже. у нас гарантию дают на заплатки?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

они давно с заплатами, их не очень много, но все же они там есть.
Мелки заплаты у вас на любом покрытии будут. От этого никуда не деться.

во всем мире это выгодно, у нас это не выгодно
А вы точно знаете что там "выгодно", а не просто "есть деньги на всякие интересности"?
 
Зверху