Маршрутки снова подорожают?

krafs

Active Member
Угробило его государство, предоставляя льготы, которые не возможно обеспечить.

Самое смешное, вы не представляете насколько вы заблуждаетесь.

Видите ли, субвенции транспорту по льготникам расчитываются от общего количества этих самых льготников. Т.е жтве в Сумах 100 000 разного рода льготников, начиная от пенсионеров и заканчивая ментами, вот и расчет делается из этого количества. А как вы понимаете, то из них половина только пользуется каждый день транспортом, а еще четверть вообще дома сидит. Но коммунальным транспортным предприятиям деньги капают за ЯКОБЫ их воздение. И как только монетизируют льготы как в России, тут самое смешное и начнется. Да вроде у тролейбусного появиться чуть больше налички, которую можно будет украсть, но вот доходы будут несравненно ниже тех субвенций, которые хоть с трудом но получают транспортные предприятия.

Самый яркий пример это аналогичная ситуация с Водоканалом, когда был расчет потребления воды на одного человека в тарифах, а когда стали ставить счетчики, оказалось что ФАКТИЧЕСКИ потребление воды населением, а следовательно и дальнейшая оплата, на порядок ниже. И получается Водоканал себе на головную боль приобрел с этими счетчиками, фактически сами себя и убили. А так бы и продолжали брать с населения деньги за воду, которую не поставляли. Так и тролейбусное, получает хоть с трудом субвенции за перевозку воздуха. Монетизируйте эти субвенции, тут все говно и попрет с тролейбусного.
 

Glucker

Здесь был статус
krafs, пенсионеры как раз ездят коммунальным транспортом, причем очень активно. Например, от/до ЖД вокзала со своими вонючими мешками и кошелками на дачи. Недавно наблюдал как 3 бабки зашли на ЖД вокзале а вышли возле 19 школы (это 2 остановки). Но зато из-за них не проехало несколько "платных" пассажиров.
Монетизация льгот, в случае ее внедрения, положительно скажется хотя бы в том что пенсионеров станет ездить значительно меньше, и коммунальный транспорт перестанут называть "пенсобусами". Именно из-за пенсионеров народ часто не хочет ехать троллейбусом даже если он подьехал и его не надо ждать.
 

tranq

New Member
krafs, пенсионеры как раз ездят коммунальным транспортом, причем очень активно. Например, от/до ЖД вокзала со своими вонючими мешками и кошелками на дачи. Недавно наблюдал как 3 бабки зашли на ЖД вокзале а вышли возле 19 школы (это 2 остановки). Но зато из-за них не проехало несколько "платных" пассажиров.
Монетизация льгот, в случае ее внедрения, положительно скажется хотя бы в том что пенсионеров станет ездить значительно меньше, и коммунальный транспорт перестанут называть "пенсобусами". Именно из-за пенсионеров народ часто не хочет ехать троллейбусом даже если он подьехал и его не надо ждать.
абсолютно верно!
 

LevAris

Well-Known Member
krafs, пенсионеры как раз ездят коммунальным транспортом, причем очень активно. Например, от/до ЖД вокзала со своими вонючими мешками и кошелками на дачи. Недавно наблюдал как 3 бабки зашли на ЖД вокзале а вышли возле 19 школы (это 2 остановки). Но зато из-за них не проехало несколько "платных" пассажиров.
Монетизация льгот, в случае ее внедрения, положительно скажется хотя бы в том что пенсионеров станет ездить значительно меньше, и коммунальный транспорт перестанут называть "пенсобусами". Именно из-за пенсионеров народ часто не хочет ехать троллейбусом даже если он подьехал и его не надо ждать.
Увы, независимо от количества пенсионеров и монетизации льгот троллейбусы остануться в дупе. Неужели вы думаете, что только из-за непоступления денег от пенсионеров троллейбусы щас в дупе? Да нет. Троллейбусы в дупе, потому как так выгодно некоторым личностям. И от того, введут монетизацию льгот или нет, троллейбусам лучше не станет. Цели у власти другие. Цель - не выводить троллейбусы из дупы, делать так, что бы депо еле-еле дышало и не умерло, но ни в коем случае не налаживать его нормальную работу. Кто-ж будет себя по карману бить?
 

makaronin

New Member
Блин, я, когда не спешу , всегда предпочитаю старый роздолбанный тролейбус, маршруткам. Тралик идет как лайнер, неспеша с комфортом. Сегодня с дочкой ехали в центр на машрутке, офигеть просто, выходной день а народу толпиться как в час пик, я уже молчу про водителей, мне, как человеку который постоянно мотается по работе на авто, больно смотреть на то, как они "водят". Давно не ездил на маршрутках, на работу велом или пешком, благо до центра с химика не далеко, а там на машине. Ооочень не хочу что бы умирал тролейбус.
 

makaronin

New Member
Можешь предпочитать троллейбус, правда ты не спрашиваешь себя почему он раздолбанный? Но я тебе отвечу - потому что 1 грн за билет ... А по поводу маршрутки - чтобы ремонтировать существующий и обновлять автопарк, нужен тариф 4 грн/км, как бы ты не хотел халявы, но все дорожает не по дням, а по часам, ездить по тарифам пятилетней давности не получится - и колбаса и ремонт, и топливо подорожали не один раз с тех пор. Просто народ у нас ублюдочный - все хочет на халяву и ниибет, ну кто ему доктор - в какой стране живем....
Слушай меня, ткни мне носом, где я приводил в доводы экономическую выгоду тролейбуса перед маршруткой? Я говороил о том, что мне в нем комфортнее. Или ты козачок засланный только в одном направлении думаешь?
Яуже молчу о том, что государство это социальное явление, которое должно субсидировать такие отрасли, как общественный транспорт.
 
Зверху