Маршрутки снова подорожают?

axilles

Member
Как видим, 21-50 многие маршруты уже на ночлеге в АТП
мониторил 54й, 56, и так далее. Это явно не заправка, такое количество машин там не поместиться, да еще и в ряд.
А мэр мразь еще та, она же кричала что подорожание только через антимонопольный комитет, вот же мразь.
То что это не заправка
они так трекеры к собакам прикрепят, что бы народ думал что все ездят а не в 9 вечера на стоянке пиво пьют.
+1
 

Glucker

Здесь был статус
Мне интересен один момент с GPS-трекером. Перевозчики имеют склонность пероидически "тасовать" маршрутки между маршрутами, особенно если у одного перевозчика несколько маршрутов. Будут ли в этом новомодном трекере фиксироваться перестановки автобусов на другой маршрут?
 

Супчик

Съёмщик
Маршруты 59 и 59А на карте 0 автобусов
КП "Электроавтотранс" вперде, как всегда.
 

emcee

ping localhost -t
Маршруты 59 и 59А на карте 0 автобусов
КП "Электроавтотранс" вперде, как всегда.
Часа полтора назад ехал в нём. Ходит крайне редко, людей человек 60. Это пипец - душегубка!!! Буду ездить теперь на такси, чёрт с ней со стоимостью.
 

Glucker

Здесь был статус
Маршруты 59 и 59А на карте 0 автобусов
КП "Электроавтотранс" вперде, как всегда.
В тех автобусах ГПС-оборудование устанавливалось пару лет назад. Оно несовместимое с тем которое необходимо для работы с трекером. Обещали провести модернизацию в течении пары месяцев.

Часа полтора назад ехал в нём. Ходит крайне редко, людей человек 60. Это пипец - душегубка!!! Буду ездить теперь на такси, чёрт с ней со стоимостью.
Там половина пассажиров - пенсионеры и льготники. Из-за них ездить чаще становится убыточным. Тем более у Электроавтотранса общая система налогообложения в отличие от ЧП на частных маршрутках, и налогов надо платить больше. А также смена водителя 8 часов а не 16 как у частников, ну и много чего другого ставят их в невыгодное положение перед частниками.
 

Супчик

Съёмщик
В тех автобусах ГПС-оборудование устанавливалось пару лет назад. Оно несовместимое с тем которое необходимо для работы с трекером. Обещали провести модернизацию в течении пары месяцев.
Те автобусы всего ходят два года. И за эти два года превратились в полные сараи. Спасибо бомжебабкам с тележками и мешками, и ежедневному перегрузу.
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Те автобусы всего ходят два года. И за эти два года превратились в полные сараи. Спасибо бомжебабкам с тележками и мешками, и ежедневному перегрузу.
Дай бог что бы всем "бомжебабкам"-ненавистникам в свои 60-70 не приходилось выживать за счет дач и одной пенсии, что бы пенсия была как в Европе, катались на машинах внуков-детей, а в крайнем случае на такси...
 

Супчик

Съёмщик
Это ты расскажи кому нибудь другому, а не тем, кто вынужден каждый день ездить в этих автобусах. Картина маслом каждый день: от центрального рынка до остановок "Суконная фабрика" и "СКД" едут 25-30 бабок с торбами и тележками. И что характерно, прут они именно в автобус, а троллейбус №7, следующий по тому же маршруту, упорно игнорируют. И так 6 дней в неделю, за исключением понедельника. И не надо тут сантиментов по поводу "несчастных" пенсионеров. Бесплатный проезд - это зло. И пенсионеры этим злом ежедневно злоупотребляют!
 

lordъ

jerk it out
нужно социальную рекламу - "пенсионер, ты угробил электроавтотранс"
 

Супчик

Съёмщик
Угробило его государство, предоставляя льготы, которые не возможно обеспечить.
 
Зверху Знизу