Маршрутки снова подорожают?

STOP-KAZAP

Active Member
Я хожу пешком. Но если плохая погода, тяжелые сумки, мало времени то нужно ехать.
ну а другие считают чт оони не должны ходить пешком. и будут платить и 3 и 5 гривен и это будет им не в убыток.

от чисто интересный подсчет.
если взять всех мужиков которые зашли в маршрутку, то 70% из них курят, и 90% пьют, ну хай пиво, и эти люди считают нужным курить и пить каждый день. а некоторые даже сразу и пьют и курят.
поэтому в среднем получется 80% тех кто готов выкинуть деньги на сигареты и алкоголь не задумываясь а это даже больше тех 3 грн, так вот что стоит этим 80% выкинуть дополнительную гривну на проезд?
вот и вся арифметика.
то есть 80% пасажиров не то что готовы платить больше, а даже сами к этому подталкивают.

со стороны вроде бы бред и всё это к цене на маршрутки не касается, но если присмотрется то в маршрутках как раз ездит такой контингент, то есть пьющий и курящий, который едет с завода/рынка. купил пивка и едет домой.
 
Останнє редагування:

LevAris

Well-Known Member
Я думаю, что после такого интервью нам нужно другие подписи собирать: на задание дяде Гене забыть на этот и следующий год про стадионы, коммунальные предприятия по рекламе города Сумы и прочие не горящие проекты. Купить 50 троллейбусов и реставрировать имеющийся состав. Поменять руководство сумыэлетротранс (или как оно там) с целью наладить работу данной отрасли. Пересмотреть методику оплаты пассажирами услуг тролейбусов с целью максимизировать доходы и уйти из убыточности. Создать коммунальное предприятие по пассажироперевозкам на автобусах (ну или пусть автобусы передаются в сумыэлектротранс, не суть важно) и закрыть маршруты, где троллейбусов нет. В общем сделать это задачей номер 1 на ближайшие 2 года, утвердить программу и производить контроль выполнения каждые пол-года. В случае невыполнения хотя бы одного этапа собирать подписи за отставку. Эту карманную монополию нужно ликвидировать.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Ну я даже не знаю... То, что механизмы не работают, вовсе не отменяет их законности.
Какой законный механизм был применен, но проигнорирован властями?

Мы все понимаем, что коль уж мэр продвигает массу решений не на благо громады города, то значит механизмы не работают.
Не голосуйте за такого мэра, вас кто-то заставляет? А раз за наго голосуют - значит его решения идут на благо громаде.

Да, не работает механизм конкретно в Сумах. Пока. Как только пройдем критическую точку, механизм вдруг возмет и заработает.
Механизм не будет работать даже теоретически. Вы никогда не соберете на площади 150 тысяч граждан и они никогда не будут единогласно глаголить единую волю.

В плане отставки, я имею ввиду.
Напомните, сколько было в Украине случаев легитимного собрания подписей за отставку мэра в городах с населением 250к+?

На всякий случай, дабы далее не разводить демагогию про миф или не миф, отошлю к Конституции Украины: Стаття 143.
Конституция - это пустые слова. Там нем механизма. "Громада безпосередньо управляет майном" - как? Механизм есть где-то? Для этого служат законы, которые "общие фразы" из Конституции превращают в реальные механизмы.
Каким образом громада в 2 миллиона человек (да даже 250 тысяч) будет "безпосередньо" управлять майном? Мне вот аж интересно. Можно бегать трусить Конституцией, но если механизма нет - то Конституция работать не будет. Пока нет четкого законного механизма - слова Конституции так и останутся пустыми словами.
В Конституции запрещено вмешиваться в личную жизнь, но у нас камеры почти на каждом шагу - и все нормально.
Или военных баз иностранных быть не должно не должно, а они есть.

Одной из ключевых причин была названа необходимость повысить заработную плату водителям.
Дивно такое слышать при том, что в расчетах зарплата водителей берется минимальная.

P.S. Меня еще смущает статья расходов на аккумуляторы. Т.к. я не силен в ремонте автомобилей - может ли кто-то прокомментировать эти данные с профессиональной точки зрения? У меня аккумулятора на несколько лет хватает, а тут они в год по 2к+ тратят на одну машину при цене аккумулятора (по их же данным) в 560 грн. Т.е. за год расходуют по 4 батареи на машину. Это нормально?
 

krafs

Active Member
Я думаю, что после такого интервью нам нужно другие подписи собирать: на задание дяде Гене забыть на этот и следующий год про стадионы, коммунальные предприятия по рекламе города Сумы и прочие не горящие проекты. Купить 50 троллейбусов и реставрировать имеющийся состав. Поменять руководство сумыэлетротранс (или как оно там) с целью наладить работу данной отрасли. Пересмотреть методику оплаты пассажирами услуг тролейбусов с целью максимизировать доходы и уйти из убыточности. Создать коммунальное предприятие по пассажироперевозкам на автобусах (ну или пусть автобусы передаются в сумыэлектротранс, не суть важно) и закрыть маршруты, где троллейбусов нет. В общем сделать это задачей номер 1 на ближайшие 2 года, утвердить программу и производить контроль выполнения каждые пол-года. В случае невыполнения хотя бы одного этапа собирать подписи за отставку. Эту карманную монополию нужно ликвидировать.
Это все УТОПИЯ. Плевать Минаеву на город, он и так в шоколаде живет. Правда шоколад наш.
 

LevAris

Well-Known Member
Какой законный механизм был применен, но проигнорирован властями?
Законный механизм - выборы мера, который должен работать на благо громады, а не на свое благо и благо предпринимателей при власти.

А раз за наго голосуют - значит его решения идут на благо громаде.
Согласен, но только не голосуют, а голосовали. А щас ситуация могла и поменяться.

Вы никогда не соберете на площади 150 тысяч граждан и они никогда не будут единогласно глаголить единую волю.
Это смотря какую волю. Если воля предельно проста, типа "да или нет", то могут и глаголить. да и разве необходимо собирать такое количество одновременно?

Напомните, сколько было в Украине случаев легитимного собрания подписей за отставку мэра в городах с населением 250к+?
Даже один был у нас в Сумах. Но его забраковали. Но это ведь просто поправить. Тогда, когда собирали подписи, было сложно их верифицировать. Сейчас создать удаленную базу данных и сразу на месте через мобильный интернет забивать паспортные данные и проверять с целью избежать повторов и попыток дискредитации - ничего сложного. Т.е. при должном подходе искуственно фальсифицировать уже практически невозможно. Бери, кидай в базу паспорт, параллельно пиши видео, как человек подписывает и тоже добавляй в базу, и уже ни кто не сможет доказать нелигитимность. Ранее просто таких технических возможностей небыло, потому пойти подписать и тут и там журнал, а потом на основании этого заявить о нелигитимности - было плевое дело. Щас базу пробил, номер паспорта есть - иди гуляй.

Каким образом громада в 2 миллиона человек (да даже 250 тысяч) будет "безпосередньо" управлять майном?
Прежде всего я привел данный закон к тому, что бы вам показать, что и мэр, и его подчиненные формально должны работать на громаду, в отличие от вами заявленного. Их к этому побуждает конституция. А механизм простой. Пришел человек к власти, если действительно хочет работать на громаду, он просто берет это и делает. А если нет, у громады есть возможность его убрать.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Законный механизм - выборы мера, который должен работать на благо громады, а не на свое благо и благо предпринимателей при власти.
У нас есть выборы. Мэр избирается уже на второй срок - значит хорошо работает, не так ли?

Согласен, но только не голосуют, а голосовали. А щас ситуация могла и поменяться.
Будут выборы будет видно. Пока же срок не закончился и легитимна нынешняя власть.

Это смотря какую волю. Если воля предельно проста, типа "да или нет", то могут и глаголить. да и разве необходимо собирать такое количество одновременно?
Есть другие варианты?
И, кстати, вы думаете зря ряд вопросов не может выноситься на референдум, а значит решаться громадой непосредственно?

Даже один был у нас в Сумах. Но его забраковали.
Потому, что подписи были поддельные.

Сейчас создать удаленную базу данных и сразу на месте через мобильный интернет забивать паспортные данные...
Стоп. Вы хотите забить базу персональных данных граждан и выдать к ней доступ не пойми кому (волонтерам, которые будут подписи собирать)?

Бери, кидай в базу паспорт, параллельно пиши видео, как человек подписывает и тоже добавляй в базу, и уже ни кто не сможет доказать нелигитимность.
Я посмотрю как у вас народ будет на камеру подписывать и паспортные данные раздавать непонятным личностям.

Щас базу пробил, номер паспорта есть - иди гуляй.
Проблемы была не в номерах паспортов, а в том, что подписи ставились, потом пошли проверять, а оказалось, что люди даже не в курсе, что за них подписались, и подписи стояли не тех людей, чьи паспорта вписаны.
 
Зверху