Маршрутки снова подорожают?

emcee

ping localhost -t
Крысы забегали. Уже Лысенко начинает оправдываться.
забегали, но эти бегания пока не говорят о чём-то глобальном. Это не более, чем привычное для них виляние. Если послушать, так Минаев вон тоже уже "не против, но© просто управы_нет© и так_получилось©"
Однако, крысы по-прежнему идут к своей цели - сбить с любимой громады бабла.
 

LevAris

Well-Known Member
Независимой организации ждать не стОит. Все преследуют свои цели. Нам, жителям, просто нужно уметь пользоваться моментом. Если сегодня наши цели совпадают с текущими целями Удара, надо добиваться наших целей с Ударов, если завтра вдруг наши цели совпадут с целями Партии регионов, нужно не погнушаться и такого сотрудничества. Как говорится, у нас свои цели, у них свои, но если находятся точки соприкосновения, симбиоз ни кто не отменял.
 

natamag

Member
На пресс-конференции сумские перевозчики в лице Александра Запорожца, главы сумской Спілки автоперевізників пасажирів, Михаила Горпенко, руководителя частного предприятия по пассажироперевозкам «СОГОР» и Александра Колдовского, основателя частного предприятия пассажироперевозок, пытались обосновать перед журналистами свою позицию относительно повышения тарифов в маршрутных такси.

Одной из ключевых причин была названа необходимость повысить заработную плату водителям. Перевозчики согласились, что водители зачастую хамят пассажирам. «Водителя не перевоспитать. Он должен ценить свое рабочее место. Поэтому мы должны поднять ему зарплату [за счет повышения тарифов]. Тогда он будет вежливый,» - прокомментировал Михаил Горпенко. «Водители – это ваши братья, дети, соседи. Водитель не прилетел из космоса. Мы рассматриваем все жалобы, наказываем виновных. Ни одна не остается без рассмотрения,» - высказался Александр Запорожец.



Повышая стоимость проезда, перевозчики заботятся о функционировании муниципального транспорта, в частности троллейбусов.

Так, на конференции представители маршрутных автоперевозок, Александр Запорожец - глава сумской Спілки автоперевізників пасажирів, Михаил Горпенко - руководитель частного предприятия по пассажироперевозкам «СОГОР» и Александр Колдовский - основатель частного предприятия пассажироперевозок, призвали неплатежеспособных сумчан вместо возмущений повышением проезда поддержать общественный транспорт и пересесть в троллейбусы.

Вопросы регулярности троллейбусных рейсов, комфортности пребывания в троллейбусах и их маршруты находится вне компетенции частных перевозчиков.




Сайт города Сумы /
Новости /
Общество /
На подержанных сумских маршрутках ездят киевляне

Новости Ключевые слова
На подержанных сумских маршрутках ездят киевляне
16:3013.06.2013

Сумские перевозчики, оправдывая повышение стоимости проезда в маршрутках, указывают на то, что полностью обновили свои автопарки.

Так, глава сумской Спілки автоперевізників пасажирів Александр Запорожец заявил, что согласно условиям договора о перевозке пассажиров, сумчане ездят исключительно на новых машинах. Старые, после 4-летней эксплуатации, покупают у Сум другие города, в том числе Киев, где перевозчики будут их использовать минимум 7 лет.





Депутат Сумської міської ради Ігор Перепека прокоментував чутки з приводу своєї причетності до можливого подорожання проїзду в маршрутних таксі.

«Я вважаю, що два куми, які захопили владу в двох опозиційних партіях і рвуться до влади в третій, розпочали передвиборчу кампанію на посаду міського голови.

У мені вони бачать політичного опонента, тому намагаються провокаційними методами ув’язати у ці процеси. Адже перевізника Перепеки в місті Суми немає, і ніяких розрахунків я не подавав!

Я депутат міської ради, а питання вартості проїзду вирішує виконавчий комітет. Це зовсім інша гілка влади, тому впливу на рішення виконкому я не маю.

Я категорично проти будь-якого подорожчання - чи то вартості проїзду, чи то побутових послуг, чи то млинців у кіосках «Блинок».

P.S. Для моїх опонентів-опозиційних кумів: на посаду міського голови я не претендую… Поки що».

 

emcee

ping localhost -t
«Водителя не перевоспитать. Он должен ценить свое рабочее место. Поэтому мы должны поднять ему зарплату [за счет повышения тарифов]. Тогда он будет вежливый,»
Аргумент для детского сада. Водители хамят, потому что их не наказывают. Гена уже обещал, что если поднять стоимость с 1.5 грн до 2 грн, то маршрутки будут ездить дольше. А что имеем? Судя по этому опыту, после подорожания до 3 грн, водители будут не только хамить, а ещё и бить пассажиров начнут.

призвали неплатежеспособных сумчан вместо возмущений повышением проезда поддержать общественный транспорт и пересесть в троллейбусы
Давайте поднимем стоимость проезда до 10 грн в маршрутках и до 8 грн в троллейбусах, чтобы люди стали больше ходить пешком. Гиподинамия - это так вредно.

А вообще, если читать между строк, то перевозчики нас послали на х**, только другими словами.
 

STOP-KAZAP

Active Member
Запорожец заявил, что согласно условиям договора о перевозке пассажиров, сумчане ездят исключительно на новых машинах.
если едешь в скотовозке как скот, то какая уже разница новая это скотовозка или старая? facepalm

и если новая то как это должно проявлятся? чем новая скотовозка отличается от старой?
 

emcee

ping localhost -t
ну от еслти новая то как это должно проявлятся? чем новая скотовозка отличается от старой?
Тем, что старая - это всё-таки какой-никакой автомобиль с кузовом из металла, спроектированным инженерами ГАЗ...А новая - это будка собаки Сирка, сделанная из фольги и ДСП, поставленная на шасси от ГАЗ, которая скрипит, трещит по швам и скоро развалится.
 

STOP-KAZAP

Active Member
Тем, что старая - это всё-таки какой-никакой автомобиль с кузовом из металла, спроектированным инженерами ГАЗ...А новая - это будка собаки Сирка, сделанная из фольги и ДСП, поставленная на шасси от ГАЗ, которая скрипит, трещит по швам и скоро развалится.
спасибо, теперь буду знать)
 
Зверху