среди решений не услышал инициирования сбора подписей за отставку мера в случае утверждения новых тарифов. а так позновательно
Здесь как раз та ситуация, когда люди собирались не для галочки, а для поиска решений проблемы.
Как по мне, 100% вариант общественного давления на власть и на перевозчиков был найден.
Если вы услышали, то было предложении фиксировать перегрузы маршруток, что является нарушением ПДД, и официальное заявление в ГАИ о привлечении к админотвественности нарушителей, с последующим обращением о лишении их лицензий на перевозки. Все просто. Выходит группа 3-4 человка с видеокамерой и фиксирует на видео перегруз маршрутки, крупным планом сама маршрутка, ее номер, лицо водителя. Затем эта группа пишет заявление в ГАИ и нарушении правил ПДД и прикладывает 2 свидетельских показания+видеофиксация. Я понимаю что первые заявления ГАИ будет отфутболивать, но при системной работе и хорошем юридическом сопровождении, ГАИ никуда не денется как им прийдется составлять протоколы и привлекать водителей к админотвественности. Но как говорилось, сейчас большинство лицензий выдано на юридических лиц, и пара недель плодотворной работы, и на этом юридическом лице будет весеть десяток админнарушнеий их работниками правил ПДД, что ведет к лишению лицензий.
Если тот же Перпека умный, а он не дурак, то он поймет, что перед ним стоит выбор.
1. Не повышать стоимость проезда и тебя оставят в покое. Такой себе общественный рэкет, ты хочешь поиметь нас, мы поимеем тебя. И с моральной точки зрения тут все честно, ведь те же Перепеки утверждают что средняя загрузка у них 7 человек. Так какие претензии?
2. Начать публичную войну против общественного движения, что якобы они хотят угробить транспортные перевозки. Но здесь с моральной точки опять все проще. Тем более видео фиксация может производиться НЕ ПУБЛИЧНО, а скрытно. Поэтому ПУБЛИЧНЫХ высадок пассажиров водителями не будет, как и публичных разборок. Будут по тихому приходить Перпекам повестки в суд и только. Здесь может быть только бандитское давление на общественников. Ведь кроме Минаева этот бизнес крышуют бандиты. Но вряд ли они захотят влазить в публичные разборки.
3. Минаеву с перевозчиками прийдется ДОБАВЛЯТЬ маршрутки, что бы уменьшить количество пассажиров в них. Но это лишь снимет проблему перевозок в часы пик, зато днем маршрутки ОПЯТЬ начнут ездить полупустые. Я сегодня 4 раза ДНЕМ ездил в переполненных маршрутках. Если добавить машины, то выручка упадет в разы. Перед теми же Перепеками станет дилема, цену подняли а доходы не добавились, ибо маршрутки стали возить воздух.
Так что направления НАДАВАТЬ ПО НОГАМ ПЕРЕПЕКАМ ЧТО БЫ У НИХ ЯЙЦА ОТВАЛИЛИСЬ мне лично понравилось. Будем думать. Может уже действительно пора в Сумах внедрять систему ДОРОЖНОГО ПАТРУЛЯ.
You must be registered for see links
по примеру этого. Только начать с нашим беспредельщиков перевозчиков.
Поэтому если посадить за один стол перевозчиков и общественников, и общественники доведут до сведения перевозчиков ЧТО ЕСЛИ ТЕ ПО БЕСПРЕДЕЛУ ПОДНИМУТ ПРОЕЗД ИМ НАСТУПИТ ........................ то я вас заверяю, даже этого хватит что бы перевозчики задумались. А для начала можно провести показательную акцию. А потом сказать перевозчикам ЧТО ТАК БУДЕТ ВСЕГДА.