Re: Відповідь: Кто видел такую рекламу? Как так?
Лично я раньше тоже негативно относился к рекламе алкоголя, табака и т.п. Но как-то раз товарищ vadimv заметил, что подобные вещи нужно рассматривать как один из этапов природного отбора: умные люди потреблять не будут, а быдло - пусть спивается и вымирает, зато генофонд чище будет. Проанализировав сию точку зрения я изменил свою позицию и теперь так же не вижу ничего особо страшного в подобных вещах.
У вас, Слава Богу, сформировалось критическое отношение, правильная оценка некоторых происходящих в обществе процессов. И ваша позиция ясна. Пусть они подохнут, а я выживу. Ведь естественный отбор как-никак. Нет ничего естественного в этом отборе, а есть искусственное уничтожение нации. Если проанализировать ситуацию глубже, то "природный" отбор разместил вас в то время когда вы, несмышленый, формировали свое отношение к окружающему миру под воздействием правильных (ну, более-менее) социальных ориентиров. Современные тинейджеры родились в лихие 90е и воспитывались в условиях, когда их родителям приходилось уделять воспитанию очень мало времени, так как приходилось выживать. Массовая помойка она же массовая культура приподнесла американизированные стандарты, что явились на "свято место", которое пусто не бывает. Это - бескультурье, пьянство, гомосексуализм, разврат, отрицание ценностей семьи и список "приобретений" можно продолжать.
А вот пьют пиво или что покрепче, мусорят. Подойти, поговорить, объяснить, что так не совсем хорошо. Что можно "отдыхать" по-другому. Быть готовым к резким ответам в свой адрес. И жить дальше, помогая молодым людям, как когда-то вам кто-то помог стать тем, кем вы сейчас являетесь. И это нормально.