Поставь ISO100 и выдержку короче, чем 1/25.Диафрагма 1,8-2,0 оказалась слишком переэкспонированной...даже для северо-восточной комнаты..о_О
Бред. Да будет вам известно, что оптика на большой формат разрабатывалась учитывая размер кадра, и не отличается особой резкостью, характеризующейся в линиях на миллиметр, а также большой светосилой.Да, будет вам известно, что все разработки оптических схем (не конструкции и дизайна) уже давно не ведутся.Сегодня, например, "Лейка", выпуская элитарную дорогую оптику использует разработки периода конца 40-х - 60х годов! Оптическая схема, её просчёт требует участия физиков, которых сейчас уже , практически нет. Да и придумать нового здесь уже ничего невозможно.Объективы этой поры самого высокого качества.Единственное над чем работают сейчас - над дизайном.И не более.Так что смотрите на выбор оптики "без розовой оптики".Преимущества оптики от большого формата очень даже очевидны на цифрозеркалке малого формата.кроющая способность ...
скорее не попал потому, что цветок не в точке замера. вот и замерил монитор..вот и все) выдержка с рук 1/25 это экстрим, меньше 1/100 для ширика ставить стремно, шевеленка обеспечена.Miguel, в exif файла были выдерки 1/25 - 1/60 с точечным экспозамером.
Но, по всей видимости, точечный экспозамер "не заметил" столь микроскопического объекта как цветок, и попал на фон (темный монитор), тем самым пересветив кадр.
Бред!Супчик, очевидно что Вы большой оптимист, воспитанный на журналах и фотосайтах, которые создают менеджеры, но не инженеры.Бред. Да будет вам известно, что оптика на большой формат разрабатывалась учитывая размер кадра, и не отличается особой резкостью, характеризующейся в линиях на миллиметр, а также большой светосилой.
Новые разработки в оптике ведутся, более того, воплощаются в реальность. Так, к примеру, в этом году Сигма выпускает первый в мире сверхсветосильный зум 18-35 1.8 с хорошей резкостью и умеренными ХА, под кроп 1.5-1.6 на Никон и Кэнон.
Ариетс! Ты вроде не впервой тут, а ведеш себя как будто впервые сюда попал. По моему все кто спорит с супчиком кроме меня делают глупость. Я тоже часто ее делаю, уж кого-кого, а супчика не переубедить. У него крепкий стержень и сильные убеждения.Бред!Супчик, очевидно что Вы большой оптимист, воспитанный на журналах и фотосайтах, которые создают менеджеры, но не инженеры.
Ну раз у вас 26 лет опыта фотодела, можно было бы сразу сказать, что супчик ничего не продает. У литераторов это зовется графоманством, у фотографов не знаю.Ну,"кеноновская" оптика простовнеконкуренции...Особенно мне понравился ваш "пассаж", где в качестве доводов в пользу кеноновского кита вы приводите свои многотысячные продажи фоток.
На сколько я знаю, то чисто настоящим зоннаром может быть только старый обьектив. Современный цейс на эотар пишит "Зоннар". У Зоннара клееный триплет в производстве дорого стоит, и это при том, что цейс дороже даже кенона Эльки.Правда спецы уточняют, что эльку десять лет поюзать и в мусор, а цейс легко и тридцать выходит.Всё, завязываю, наконец, дискуссию, пойду советыватся со студентом что мне купить у них новенько и пластмассовенького, вместо старых и жалких железяк со стёклами, вроде "зоннаров"