Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

hed1n.ru

стебанутый
Кстати, европеизаторы, с 1 июля сего года с силу вступают технические регламенты Таможенного союза в сфере пищевой продукции. Не кричите потом, о всяких там войнах. Если продукция не будет соответствовать регламенту, то её не допустят к продаже.
Ой вигзу будет...
 

Naarcolog

______________
Ты хоть документ этот смотрел? ) Это документ о ратификации соглашения. Попробуй найти текст этот.. )))
У меня нет никаких освнований не доверять белорусским информационным агенствам. читай пжлста.
Вот я и привёл документ, где никакой формулы нету, и цена - не указана. А верить СМИ - это ж глупо.

Кстати, европеизаторы, с 1 июля сего года с силу вступают технические регламенты Таможенного союза в сфере пищевой продукции. Не кричите потом, о всяких там войнах. Если продукция не будет соответствовать регламенту, то её не допустят к продаже.
Ой вигзу будет...
А злорадный вигз уже в посте, на который я отвечаю))
 

RaMoNVicious

3d artist
hed1n.ru, еще раз - а где будет ТС закупать то, что сейчас так замечательно экспортирует туда Украина?.. в Кетае?.. т.е. пох на затраты - подождут пака кетай наладит производство всей этой продукции?.. пока начнет разгонные модули строить и пр., подождут?..
 

Naarcolog

______________
О да, найдите ещё текст договора с Беларусью и Газпромом в свободном доступе.
Я ж о чём и говорю - цена на газ для Беларуси - неизвестна - ибо недоказана. Плюс ко всему - даже если-бы она и была известна - противопоставить то Беларуси нечего (газоровод она свой не контролирует, как и транзит через него, а также газовые хранилища) - РФ в одностороннем порядке изменит цену на газ в любое удобное для неё время.
 

Naarcolog

______________
- наверно более демократично.
Или Брейвик, истинный европеец.
Вы хоитите сказать, что количество тяжких преступлений на душу населения в РФ, Казахстане и Беларуси ниже чем в Норвегии или в ЕС?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

пха... вот тебе линк на сравнение цен оригинал vs афтермарк (кликнув на название производителя можно посмотреть откуда он):
Но вы же говорите про "контроль качества" и т.п. на оригинальных заводах? Ведь Фолькс выпущенный в России и Лада выпущенная в той же России - разные вещи. Та же ситуация и с запчастями. "Левая" немецкая ступица и немецкая ступица с завода Фолькса - разные вещи.

исключительно теми, которые конкретно для неё произведены... ни о каком колхозе с напильником речи нет...
А откуда вы знаете кто, как, из чего, и в каком колхозе ту детальку делал?
Есть оригинал с контролем качества, а есть все остальное. И контроля за "всем остальным" у производителя нет, и совместимость не гарантируется.
Когда-то, во времена мобильников со сменными корпусами, можно было воочию ощутить разницу между оригинальным корпусом Нокия (не важно где физически сделанным), который стоил 300 грн., и не оригинальным корпусом (тоже не важно где физически произведенным), который стоит 15 грн.

за что там "доплата" в 130К рублей... а там уже решать покупателю - брать хлам дешевле или как то "матеарилизировать" недостающую сумму...
Так не будет у покупателя выбора, если вы убьете АвтоЗАЗ и превратите его в сборочный цех Логана.

21 век на дворе - можно без проблем выяснить, что оптимально цена/качество... проблема?.. не хочется заморачиватся - плати и бери ОЕМ...
...проблема отечественного автопрома - запчасти по дефолту гавно...
Запчасти по дефолту такие же - как и не оригиналы на иномарки.
Да, я согласен, что оригиналы на иномарки качественные и хорошие - но стоят они непомерно дорого. Я, как обыватель, не могу себе позволить их покупать.

http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/noul-logan/
Тот же румынский сайт. Есть что-то другое?

этого можно добиться только если специально такое делать... если впустить в Украину производителей авто с разрешением строить заводы - всё будет с точностью до наоборот... новые рабочие места и доходы в казну от налогов...
А им кто-то запрещает строить заводы?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

На одной из конференций, посвященной итогам недавнего саммита «Украина – ЕС» посчастливилось пообщаться с Александром Гороховым – человеком, который от корки до корки прочел проект соглашения Украины с ЕС о Зоне свободной торговли (ЗСТ), который украинские политики и политологи с тупым упорством именуют «договором об Ассоциации».
Почему «посчастливилось»? Да потому что таких – осиливших девятисот страничный документ – на Украине единицы.
Ни для кого не секрет, что основными лоббистами заключения «Соглашения об ассоциации» являются владельцы предприятий металлургической, химической, нефтяной промышленности и по производству электроэнергии. И вот что открывает им Горохов: «В Приложении к Соглашению говорится о «регулировании предельных значений выбросов для существующих заводов». А существуют они – заводы наши – уж с тех давних лет, когда вопросами экологии мало беспокоились. Но в Европе сегодня эти вопросы стоят настолько остро, что чуть ли не ежегодно требования к загрязнителям окружающей среды ужесточаются. И после подписания Соглашения, когда даже подзаконные акты ЕС станут частью законодательства Украины, Совету Ассоциации останется только «определить расписание по внедрению Украиной этих условий для существующих установок».
В указанный Совет войдут 28 представителей Евросоюза и 1 (!) представитель Украины. Ответьте, пожалуйста, после этого, кто будет решать при таком «контрольном пакете», закрывать или не закрывать металлургический завод какого-нибудь Ильича? Как говорится, «за что боролись…».
Ждет сюрприз и производителей электроэнергии, излишки которой, как и газа собственной добычи, экспортируются в Европу по мировым ценам. После вступления в силу Соглашения с ЕС, Украине запрещено будет экспортировать газ и электроэнергию по ценам, выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя.
Теперь о мечтах украинских сельхозпроизводителей в связи с неминуемым превращением государства в сырьевой придаток. Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна, то теперь поставки пшеницы в ЕС будут ограничены одним миллионом. Из 300 тыс. т. сахара, которые Украина способна продавать Евросоюзу, ей будет позволено поставлять в 10 раз меньше! Подобные ограничения предусмотрены для всех видов сельхозпродукции. Что не удивительно – сельскохозяйственные войны за квоты не затихают даже между полноправными членами ЕС.
Кроме того, по 24 группам сельхозтоваров Украина обязуется ежегодно снижать экспортную пошлину на один процент, вплоть до нуля. Кстати, по другим видам сырья, включая продукцию первичной переработки металлов, Украина обязана сразу же после вступления в силу Соглашения установить экспортные пошлины вдвое ниже тех, что ей удалось отстоять на переговорах по вступлению в ВТО. А в течение 7-10 лет и вовсе довести до нуля. И, раз уж вспомнили ВТО – после присоединения к ней, Украина была обязана ввести с 2010 года запрет на продажу мяса, сала, масла и молока, произведённых в домашних хозяйствах (вступление в силу соответствующего закона уже дважды переносилось, и до президентских выборов, конечно же, не произойдет).
Так вот, Соглашение о ЗТС выметет с наших базарчиков также и квашеную капусту, соления, моченые яблоки, натуральное масло, телячью вырезку и даже мед, потому что «Директива по общему каталогу сортов сельскохозяйственных видов растений» строго указывает, что именно произрастающее на наших черноземах, может продаваться. Заметьте, мы пока не считаем, сколько бабушек лишится средств к существованию.
Мы говорим только о том, чего не отыщем, придя на рынок. А в супермаркете можем не отыскать продукты с привычным уже штампом «Без ГМО». Рекомендации Еврокомиссии гарантируют «сосуществование генетически модифицированных зерновых культур с обычным и натуральным сельским хозяйством».
Но вернемся к сегодняшним экспортерам. Дышащая на ладан «оборонка» еще живущая за счет иностранных заказов, после подписания Соглашения вполне может лишиться внутреннего госзаказа. В тендерах на снабжение силовых структур обязательно участие фирм из ЕС.
Еще одна неукоснительное требование к Украине – «Директива по развитию железных дорог». Она, в частности, предусматривает ликвидацию государственного статуса «Укрзалізниці» и, таким образом, повышение тарифов на перевозки по причине прекращения дотаций из государственного бюджета. «Развитие железных дорог» предусматривает и выполнение Директивы «О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества». Напоминаю, ширина железнодорожной колеи у нас – 1520-мм. В Европе – 1435-мм. Общая длина железных дорог Украины – более 30 тысяч. По ним ездят 139,5 тысячах вагонов и 6,1 тысячах тепловозов, электровозов, дизель-поездов. И у всех далеко не по одной колесной паре!
Где брать деньги на замену всего этого?
Да – соглашусь с господином Толстовым – в 1990-е годы в будущих членов ЕС действительно вливались огромные средства на структурные изменения экономики. Но времена меняются, и некогда процветающий Евросоюз, по признанию спикера Европарламента Мартина Шульца, уже год как является банкротом, который не в состоянии финансировать свои собственные программы. А Украина, напомню, даже на членство рассчитывать не может.
Спросите, зачем же мы тогда им нужны? Вот один из ответов: «Для поношенной одежды и других подержанных вещей, находящихся в пределах украинского таможенного кода 6309 00 00, Украина устранит таможенные пошлины на импорт».
То есть, для того чтобы продавать подержанные вещи, добивая украинскую швейную промышленность. Ведь в условиях массового обнищания многие предпочтут качественную и дешевую новой и дорогой.
В течение 4-5 лет Украина должна также имплементировать весь корпус европейских стандартов в качестве национальных. Это более 20 тыс. стандартов – от расположения лампочек, розеток, вида дорожных знаков и «зебр» на переходе до шага резьбы гаек и болтов. Разумеется, Украина должна отказаться не только от национальных стандартов, но и отозвать, как несоответствующие европейским, межгосударственные, действующие в рамках СНГ. Это значит, что ни одно украинское предприятие не сможет поставлять продукцию в Таможенный союз, где сейчас возрождаются многие советские ГОСТы.
Сложности украинскому бизнесу принесут и, казалось бы, такие безобидные европейские подзаконные акты (которые по Соглашению станут законом на территории Украины), как, к примеру, «Директива по структуре требований дизайна в соответствии с экологическими принципами регулирования энергии при использовании материалов. В соответствии с ней украинский кирпич ценой в 1 гривну может оказаться несоответствующим европейским нормам экодизайна, и потребуется вести строительство из импортного кирпича, стоимостью 5 евро.
Но, главное – в документе, где в мельчайших подробностях расписаны, скажем, процедуры какого-нибудь фитосанитарного контроля, ни слова о регламенте работы надгосударственных органов и механизме принятия ими решений. Однако сам факт численного превосходства в них представителей ЕС указывает на то, что голос украинской стороны никак не будет влиять на принимаемые решения. Причем оспорить выводы «европейских братьев» Украина не имеет права, ибо, согласно статье 475, «решение, принятое соответствующим установленным органом… не должно оспариваться».
Так называемые украинские патриоты говорят, что вступление в Таможенный Союз это потеря независимости, потому часть полномочий будет передана в надгосударственный орган – в части регуляции таможенных тарифов. Но по соглашению с ЕС Украина должна гарантировать, что приведет все законодательство в соответствие с юридическими актами ЕС. Более того, любой вновь принятый документ Еврокомиссии, Совета Европы и т.д. должен быть немедленно имплементирован в законодательную систему Украины . В Соглашении четко прописано: «Украина должна гарантировать, что в конце соответствующего периода времени, ее законодательство будет полностью совместимо с принятыми юридическими актами ЕС». Гарантировать! Вопреки Конституции.
И, прошу обратить внимание, если будущие члены ЕС из Восточной Европы исполняли подобное, имея гарантии принятия в Евросоюз, то о приеме Украины речь даже не идет.
Более того – поскольку это добровольное самоистязание рассчитано по Соглашению на десять лет, то, следовательно, раньше данного срока даже вопрос ассоциированного членства ставиться не будет. Причем из смысла Соглашения вытекает, то эти 10 лет – лишь первая фаза «сближения».
Таким образом, можно утверждать, что переговорная группа во главе с замминистра экономики Валерием Пятницким на переговорах с ЕС добровольно ликвидировала суверенитет Украины.
Документ, в котором одна сторона наделяется исключительно правами, а другая – только обязательствами, и под страхом наказания обязуется жить по чужим правилам, не может называться соглашением о сотрудничестве. Это «Акт о признании Украиной колониальной зависимости от Евросоюза»

 

hed1n.ru

стебанутый
lion.ts, ты похоже не в состоянии понять, что потеря рынка стран ТС, грозит банкротством предприятий и потерей миллионов рабочих мест? Он этого по твоему спасут, какие-то виртуальные инвесторы, которые спят и видят, как проинвестировать десятки миллиардов в неньку. Которые поверят украинской власти, пускай даже новой. В чём им смысл вкладывать деньги в модернизацию украинских производств. Поясни. Где были инвесторы, когда был самый любимый Европой президент Ющенко?

Ты договор, хоть об ассоциации с Европой читал? Что будет со стандартизацией поставляемой на экспорт в страны ТС продукцией, в сфере ухода с ГОСТов, в европейские стандарты? Что будет с аграрной продукцией с 1 июня, когда ТС вводят новые регламенты? Ты об этом думал хоть граммулечку?
Бла-бла-шоу и ни одной цифры. - Это и есть твои "факты"? А ведь задан был простой вопрос: СКОЛЬКО И НАКАКУЮ СТОИМОСТЬ. Кстати, по самолетам "Антонова" нашел без проблем всю информацию, о которой спрашивал ТЕБЯ по одной из первых ссылок в гуггле Удачи бла-бла-мастер))) Я, в общем-то, и не сомневался, что факта не будет приведенно тобой ни одного
Ты же такой умный, сам нашел молодец. По Зенит 3SL тоже сам найди.
Кстати, в какие страны АНы экспортируются, в европейские?
P.S. я рад что ты узнал, о том что Украина, оказывается производит наукоемкую продукцию.
Мистер "умник", если тебе в твой "великий" мозг не дошло, что я и имел в виду это же, то тут уже не я доктор. Что будет с людьми, которые там работают, когда Россия начнет работать не на Валодю и Диму,а на себя?
России нужна продукция Украины.
Вот объясни, что будет с тем же Лугансктепловозом, который 95% своей продукции экспортирует в Россию?
За 3 года для России изготовлено 200 двухсекционных 2ТЭ116У, несколько 2ТЭ116УД, 25 экземпляров 2ТЭ116УМ для железных дорог Монголии.
В это же время, Украина с 1991 года по 2013 купила у Лугансктепловоза аж 4 тепловоза ТЭП150, 7 дизель-поездов ДЭЛ, 50 электричек и 22 электровоза.
Что будет с Фрунзе, который тоже 80-90% продает в страны ТС?

Насколько быстро и сколько будет стоить переориентирование машиностроения на европейские стандарты и европейский рынок? И главное, кто за это всё заплатит? Шоколадный магнат?
P.P.S. И всё. Надоел твой тупой троллинг.
 

Naarcolog

______________
Re: Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

На одной из конференций, посвященной итогам недавнего саммита «Украина – ЕС» посчастливилось пообщаться с Александром Гороховым – человеком, который от корки до корки прочел проект соглашения Украины с ЕС о Зоне свободной торговли (ЗСТ), который украинские политики и политологи с тупым упорством именуют «договором об Ассоциации».


И какой смысл в очередной раз копипастить этот затулинский пасквиль?
 
Зверху