"Передайте за проезд"..в маршрутке!

Бесит?

• Убил бы!

Голосів: 81 41.8%
  • Да нет, мне не сложно...

Голосів: 78 40.2%
  • Сам постоянно так делаю!

Голосів: 30 15.5%
  • Я - водитель маршрутки! Кто еще там не передал за проезд! Никуда не поеду, пока не отдадите!!

Голосів: 19 9.8%

• Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    194

igor223

ЖизньХороша и житьХорошо
Может не потеме, впомнился случай. Года 2 назад, когда еще газельки ездили, в прилично забитой маршрутке девочка передала за проезд толи за двоих толи за троих 100грн, водитель передал здачу и вообщем хлопчик который стоял возле двери взял денёжку, и как раз ему подфортило красный свет, вообщем выскочил со сдачей:) и поминай как звали... Крику было на всё маршрутку

emcee

ping localhost -t
Если Вы физически здоровый человек и видите, что непосредственно за водителем никто не сидит, то нести деньги нужно самому,а не заставлять кого-то вставить и носиться по салону с Вашими деньгами. Тем не менее если меня попросит передать пожилой человек, я встану и отнесу молча.
Ещё есть умники, которые сначала толкаются, чтобы первыми пролезть в маршрутку и занять место, а когда заходишь ты, они тебе кричат "Передайте". Вот таких не уважаю.

maxwel

Форумчанин
Пару раз был случай чуть ли не закончившийся рукоприкладством.
1) Завтыкал не подготовил деньги.Пустая маршрутка ,я сел сзади , одно тело спереди. Беру 2 грн иду водителю, тело меня подождало ну и типа передай - ответил правда грубо но считаю правильно ("у самого что ноги отсохли").Тело было быковатой натуры , а я таких не люблю, потому пришлось переговорить с ним дальше.\
2) Один раз может был не прав нор все же. Даю водителю 20грн жду сдачу(слева на переднем) забрал идти назад. Женщина (сидит спереди справа!!!!!!!!) - передайте - я говорю а вы что брезгуете раз подождали пока я заберу сдачу и пойду назад.

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Пару раз был случай чуть ли не закончившийся рукоприкладством.