Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

Deather

Well-Known Member
У Вас есть тонкий и многосторонний подход? Оэвучте, порадуемся. Хотя, вряд ли...


Это напоминает комсомольца на баррикаде - реют стяги в кино, глаза горят, лицо такое решительное... И всё?
А вот ту про финансовую стабильность скучнее. Посткомсомольцы, привет Юле-Украине, надолго это расшатали.
о!!! грушнег пост до конца дочитал... со второго раза, ну или дошло, но опять со второго раза:lol::lol::lol:
 

Vic_51

Миссионер
Итак о интеграции, начитался, делюсь:

Ни для кого не секрет, что основными лоббистами заключения «Соглашения об ассоциации» являются владельцы предприятий металлургической, химической, нефтяной промышленности и по производству электроэнергии. «В Приложении к Соглашению говорится о «регулировании предельных значений выбросов для существующих заводов». А существуют они – заводы наши – уж с тех давних лет, когда вопросами экологии мало беспокоились. Но в Европе сегодня эти вопросы стоят настолько остро, что чуть ли не ежегодно требования к загрязнителям окружающей среды ужесточаются. И после подписания Соглашения, когда даже подзаконные акты ЕС станут частью законодательства Украины, Совету Ассоциации останется только «определить расписание по внедрению Украиной этих условий для существующих установок». В указанный Совет войдут 28 представителей Евросоюза и 1 (!) представитель Украины. Ответьте, пожалуйста, после этого, кто будет решать при таком «контрольном пакете», закрывать или не закрывать металлургический завод какого-нибудь Ильича? Как говорится, «за что боролись…».

Ждет сюрприз и производителей электроэнергии, излишки которой, как и газа собственной добычи, экспортируются в Европу по мировым ценам. После вступления в силу Соглашения с ЕС, Украине запрещено будет экспортировать газ и электроэнергию по ценам, выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя.

Теперь о мечтах украинских сельхозпроизводителей в связи с неминуемым превращением государства в сырьевой придаток. Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна, то теперь поставки пшеницы в ЕС будут ограничены одним миллионом. Из 300 тыс. т. сахара, которые Украина способна продавать Евросоюзу, ей будет позволено поставлять в 10 раз меньше! Подобные ограничения предусмотрены для всех видов сельхозпродукции. Что не удивительно – сельскохозяйственные войны за квоты не затихают даже между полноправными членами ЕС. Кроме того, по 24 группам сельхозтоваров Украина обязуется ежегодно снижать экспортную пошлину на один процент, вплоть до нуля. Кстати, по другим видам сырья, включая продукцию первичной переработки металлов, Украина обязана сразу же после вступления в силу Соглашения установить экспортные пошлины вдвое ниже тех, что ей удалось отстоять на переговорах по вступлению в ВТО. А в течение 7-10 лет и вовсе довести до нуля.

И, раз уж вспомнили ВТО – после присоединения к ней, Украина была обязана ввести с 2010 года запрет на продажу мяса, сала, масла и молока, произведённых в домашних хозяйствах . Так вот, Соглашение о ЗТС выметет с наших базарчиков также и квашеную капусту, соления, моченые яблоки, натуральное масло, телячью вырезку и даже мед, потому что «Директива по общему каталогу сортов сельскохозяйственных видов растений» строго указывает, что именно произрастающее на наших черноземах, может продаваться. Заметьте, мы пока не считаем, сколько бабушек лишится средств к существованию. Мы говорим только о том, чего не отыщем, придя на рынок.

А в супермаркете можем не отыскать продукты с привычным уже штампом «Без ГМО». Рекомендации Еврокомиссии гарантируют «сосуществование генетически модифицированных зерновых культур с обычным и натуральным сельским хозяйством».

Много текста, зато подробно.
 
Останнє редагування:

Naarcolog

______________
Берём любую цифру из этого пропагандистского пасквиля и проверяем:

Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна
а на самом деле:

В 2012 году ЕС приобрел 7,7 млн т зерна на сумму 1,9 млрд долл., став самым большим импортером украинского хлеба




Кроме того, страны ЕС Украину за ограничение экспорта в эти самые страны.
 
Та готуем нацию
До евроинтеграции.
Будемо экспортувать
Баб на концумацию!
Стихами, но мимо.

Это и без интеграций замечательно входит и выходит у всего постсовка, да и не только у него - короче промах.

Другое дело - в случае принятия правил ЕС, скажем хотя бы в области госзакупок, известным господам у нас придется пересматривать свои схемы распила бюджетного бабла - того глядишь и саш-стоматологов не так обильно земля украинская рождать начнет.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

что на данный момент разрабатывает АвтоЗАЗ?.. последняя их разработка была - как подружить мотор+кпп от Таврии с кузовом Ланоса... или я что-то упускаю?..
Я не работник АвтоЗАЗа, я не могу вам выдать конкретики.

топ менеджмент местный?.. ну и туда им и дорога... конструкторов то там пару человек и те уже наверняка на пенсии...
Вы точно знаете, раз говорите?

...если не упускаю, то повторюсь, от перехода АвтоЗАЗа под крыло крупного западного авто-производителя ничего не ухудшится для работников цехов и потребителей его продукции... это разве не хорошо?..
Нет, не хорошо. Мы теряем собственного производителя. Мы теряем независимость в определенной сфере. Прибыль от заводов уходит в другую страну и идет на ее развитие, а не на наше.
Вы мыслите узко, вы видите только потребителя и сборщика, вы не смотрите на глобальные последствия.
Да, кстати, а стал ли Фольксваген стоить дешевле Лады от того, что его собирают в Калуге?

прекращай это, я же писал, я говорю о том, что выгоднее будет как можно больше локализировать производство, потому что изготавливать те же моторы у нас будет дешевле, чем везти их из европ...
Вы так и не привели четкой ссылки на то, что моторы Фольксвагена делают в России. С чего же тогда их начнут делать у нас?
Я же наоборот привел ссылку, что собираемые в России корпуса на 90% состоят из европейского металла т.к. российский не подходит под требования. Так если они даже на корпуса металл из Европы везут - что же тогда говорить о производстве двигателей?

какую то высокоточную мелкую электронику (датчки, эбу и пр) выгоднее будет привозить из европ - в этом будет и всё не 100% местное производство...
Как выгоднее - будет решать владелец завода. Станет ему выгоднее в Румынии моторы делать - будут у вас привозные моторы. Нет никаких гарантий, что все производство будет у нас.
 

Andy

Well-Known Member
RaMoNVicious,
кто это "ВЫ"?.. посмотри кто там у рулей - сплошь "ваши", а не "наши"...
Наших (тоесть честных людей) "там" давно нет. Сплошь ваши дерьмократы с толерастами.

Швейцария смотрит на тебя как на... эм... как на того, кто кроме надписей на заборах ничего не читал...
Вы реально считаете, что мировое правительство станет жить в Украине, и сделает ее второй швейцарией? Святая наивность. :)

а бандиты с красными флагами не так пришли, под выстрелы Авроры?..
Как вы выражаетесь "бандиты" за 20 лет смогли выиграть в гражданской войне, полностью победить оппозицию, и не мыльную а реальную, вывести свою экономику на второе место в мире а по темпам экономического роста на первую. Создать с/х, тяжелое и легкое машиностроение. Полностью победить безграмотность, безработицу, коррупцию и т.д.

За теже 20 лет!

Что за 20 лет сделали ваши?
 

RaMoNVicious

3d artist
Вы точно знаете, раз говорите?
достаточно информации от одногрупников, работавших на наших заводах и их рассказах, о том, кто там в конструкторах...

Нет, не хорошо. Мы теряем собственного производителя. Мы теряем независимость в определенной сфере. Прибыль от заводов уходит в другую страну и идет на ее развитие, а не на наше.
Вы мыслите узко, вы видите только потребителя и сборщика, вы не смотрите на глобальные последствия.
да гдеж я узко смотрю то?.. что мы теряем?.. что сейчас ПРОИЗВОДИТ АвтоЗАЗ?.. из того, что на рынке - 1,3л моторы на Сэнсах, которым уже 30 лет с момента разработки...
...прибыль?.. кхм, а что сейчас прибыль с завода уходит большинству работников этих заводов?.. или может на современную модернизацию самого завода?.. или куда уходить прибыль?..

Да, кстати, а стал ли Фольксваген стоить дешевле Лады от того, что его собирают в Калуге?
и ... а в том, что за эти прайсы получает покупатель от каждой модели...
...а теперь вопрос, если сопоставить эти два авто (качество, содержание, "плюшки" и пр.) не выгоднее ли смотрится чисто Калужский Поло (он выпускается для СНГ онли) на фоне продукции ИСКОННО МЕСТНОГО производителя?.. и стоил ли бы он столько, если бы его завозили из европ/кетаев/турций/пр?..

Вы так и не привели четкой ссылки на то, что моторы Фольксвагена делают в России. С чего же тогда их начнут делать у нас?
а я и не говорю, что 100% начнут... но вероятность не нулевая...
...вот ссылка на постройку завода для моторов к Полуседану:

Я же наоборот привел ссылку, что собираемые в России корпуса на 90% состоят из европейского металла т.к. российский не подходит под требования. Так если они даже на корпуса металл из Европы везут - что же тогда говорить о производстве двигателей?
ну если местные металлы не способны выдерживать нагрузки заложенные в конструкицю кузова (или чего то там), то выход - везти свой... а если модель разработана для рынка снг (а этот поло калужский именно такой) с его возможностями, то очень даже все реально...
 
Зверху