"Передайте за проезд"..в маршрутке!

Бесит?

• Убил бы!

Голосів: 81 41.8%
  • Да нет, мне не сложно...

Голосів: 78 40.2%
  • Сам постоянно так делаю!

Голосів: 30 15.5%
  • Я - водитель маршрутки! Кто еще там не передал за проезд! Никуда не поеду, пока не отдадите!!

Голосів: 19 9.8%

• Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    194

Miguel

Михаил Карцев
Модератор
Открываю тему, дабы побурчать и на эту тему про маршрутки. Кого еще бесит, когда люди проходят в конец полупустого салона, побыстрее занять пустое место, а потом просят передать через весь салон денежку за проезд, заставляя подниматься людей и идти к водителю?

Предупреждение:

Хомячкам и тем, у кого плохо с юмором, тема не рекомендуется к просмотру. ))
Это сатира на создаваемые темы на нашем форуме.

Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
А что не так? Лучше полчаса стоять над водителем, а остальные ждут очереди на улице под дождем?

atom

Member
меня больше бесит, когда в дверях образуется очередь из желающих расплатиться за проезд

LevAris

Well-Known Member
За границей так и есть, при входе заплатил, прошел по салону. Деньги готовить надо зараннее.

Miguel

Михаил Карцев
Модератор
За границей так и есть, при входе заплатил, прошел по салону. Деньги готовить надо зараннее.
За границей стоят турникеты и автоматы для мелочи...закинул нужную сумму и прошел..никакой сдачи не выдает..или же магнитные проездные..прижал к датчику - прошел..но это за границей и это в НОРМАЛЬНОМ ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ((

DRUG

All Hope Is Gone...
А меня бесит, что каждый на все свои душевные расстройства создает очередную тему гореизливаний с универсальным названием "Мне не нравится, когда окружающие (или "все, кроме меня") делает что-то. Поддержите меня пожалуйста, мне полегчает." Садитесь в машину и не беситесь.
А по теме, раньше водители говорили "Проходите, потом оплатите", чтобы пробок на входе не создавать.