Маршрутки снова подорожают?

Лично я легко бы ездил на троллейбусах. Но, насколько я вижу, они ходят намного реже и главное, едут ощутимо медленнее. Если ошибаюсь, поправьте.
Полностью соглашусь! Я бы тоже ездил, но:
- едут они намного дольше маршрутки: выходить из дома нужно раньше.
- ездят они редко, поэтому учитывая пункт "1": выходить из дома нужно еще раньше

К примеру я выхожу за 15 минут до работы, успеваю добраться на маршрутке.
Если бы я ехал на троллейбусе - пришлось бы выходить минут на 10-15 раньше (по графику троллейбуса) + ехать минут на 10-15 больше.

Поэтому я лучше залезу в забитую маршрутку и доберусь до работы за 7-10 минут, чем выйду на пол часа раньше, зато посижу (не факт) в пустом (возможно) троллейбусе.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Полностью соглашусь! Я бы тоже ездил, но:
- едут они намного дольше маршрутки: выходить из дома нужно раньше.
- ездят они редко, поэтому учитывая пункт "1": выходить из дома нужно еще раньше

К примеру я выхожу за 15 минут до работы, успеваю добраться на маршрутке.
Если бы я ехал на троллейбусе - пришлось бы выходить минут на 10-15 раньше (по графику троллейбуса) + ехать минут на 10-15 больше.

Поэтому я лучше залезу в забитую маршрутку и доберусь до работы за 7-10 минут, чем выйду на пол часа раньше, зато посижу (не факт) в пустом (возможно) троллейбусе.
Троллейбусы ходят по расписанию. Не знаю где как, на конечных точно видел. Расписание, при желании, узнать можно, даже если оно на столбе не висит.
Зная расписание, рассчитать время для поездки на работу не составляет труда. Ну, а если лень выйти из дома на 5-10 минут раньше, тут никакой транспорт не поможет кроме личного автомобильного.
Я когда жил на проспекте Шевченко и тогда еще учился в политехе, уехать с проспекта на маршрутке №3 было нереально после 7:15, вечный перегруз. И мне не лень было ходить на Металлургов до заправки перед Курским мостом, потому что уехать надо.

Вывод - на эффективность пассажирских перевозок с точки зрения пассажиропотока плевать было всегда, и на самих пассажиров тоже, из года в год. Хотим - съезжаем с маршрута, хотим - возим битком набитые газели, хотим - поднимаем проезд без повышения качества перевозок. На остальное - класть с прибором.
 

Petruhann

Забанен
Троллейбусы ходят по расписанию. Не знаю где как, на конечных точно видел. Расписание, при желании, узнать можно, даже если оно на столбе не висит.
Это ты иногородним рассказывай. Расписание висит и всё. Оно не соблюдается.
Не веришь --- проверь.

Зная расписание, рассчитать время для поездки на работу не составляет труда. Ну, а если лень выйти из дома на 5-10 минут раньше, тут никакой транспорт не поможет кроме личного автомобильного.
Ты очень далёк от реальности. Через 3-5 остановок троллейбус в час пик заполнен полностью и ездят не по графику (малое их количество и ремонт)
 

Alexsandr

Well-Known Member
Троллейбусы ходят по расписанию. Не знаю где как, на конечных точно видел. Расписание, при желании, узнать можно, даже если оно на столбе не висит.
Расписание зачастую нарушается, в часы пик ещё так сяк, а потом уже неочень, много троллейбусов ломается. Выход это информация по gps в центр и оттуда на смартфоны через ПО, куда и что прибывает. Но этого не будут делать.

Зы по расписанию, там указано не время прибытия, а интервал между троллейбусами т.е. уже был или ещё будет неизвестно.
 

emcee

ping localhost -t
Быстрей всего такси: пока проснулся/умылся - машина уже ждет. Проверенно
У меня в большинстве случаев именно так и есть. Мне вообще, чтобы дойти до ближайшей стоянки, плюс завести-прогреть и доехать, требуется даже чуть больше времени, чем чтобы дойти пешком до работы или до места встречи в центре города. Тем более, в центре ещё не всегда возможно припарковаться прямо возле места встречи. Был бы у меня частный дом, где гараж за стенкой - конечно, другое дело было бы.

А когда нужно куда-то далеко и быстро, такси - оптимальное решение. Во-первых, время (вместо похода за машиной, можно позавтракать, а машина сама приедет), во-вторых, стоимость (такси существенно дешевле, чем содержать своё авто).
 
Останнє редагування:

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Сегодня специально засекал. От Металлургов до Химгородка на троллейбусе - 32 минуты, это с заездом к ун. Киев естественно.
На маршрутке №6 не знаю сколько, как попаду - проверю, точно знаю, что разница не существенная, ну минут 7-8.
На 61-м маршруте туда же занимает 35-40 минут, потому что через Ж\Д вокзал.

Про точность расписания. Пару раз проверял, читал на столбе и засекал (мне нужно было на другой маршрут, но коль уж ждал, почему не проверить). Расхождение было+- 1-2 минуты.
Ломаются троллейбусы? Руты при таком сроке эксплуатации рассыпались бы в труху, а не ломались.
 

Miguel

Михаил Карцев
Модератор
Да ему ж лишь бы поспорить, да лишь высказать свое мнение. ))
Хотя ради интереса можно по засекать. С Березки до Педунивера когда-то засекал. На троллейбусе - 45-50 минут, на маршрутке - 20-25. так что разница существенная. При том, что приходилось выходить за час до траллика, иначе не сесть.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Да мне плевать на споры, я рассказываю то, что видел своими глазами. И своим глазам я доверяю больше, чем каким-либо рассказам.
Ежу понятно, что троллейбусы весь городской транспорт не заменят. Не везде есть линии, не везде они нужны вообще.
Но баланс троллейбусов и тех же БАЗов\ГАЗелей создать никто не думал, отдавая все рычаги влияния частным перевозчикам, давая возможность последним не только занимать подавляющую часть маршрутов, а тем самым и возможность строить козни по поводу "буду ездить - не буду ездить", "хочу проезд N гривен" и т.д.
 
Зверху