Юрист Приколист
VWSport
Ямочность ликвидирована на 94%, теперь нет ни ям, ни дорог....
Харьковский мост в прошлом году ремонтировали. От Кирова до Роменской только только построили. Не успела еще рассыпаться. Но никуда не денеться.ага, посмотри Героев Сталинграда, и пройдись (там аще рядом) - Харьковский мост глянь... про дорогу+мост от Кирова до Роменской, саму Кирова (от 20 лет Победы и выше) и Роменскую настаивать не буду, но посмотри тоже... ну и для контраста потом (если захочешь) - пр. Шевченко (хотя там есть в районе бывшего Мартини возле люков впадина, но она там изначально и не прогрессирует)...
...в общем, я запомнил и жду результатов "осмотра"... :lol:
когда лично там прогуляетесь - поговорим... ...все еще помню и жду...Харьковский мост в прошлом году ремонтировали. От Кирова до Роменской только только построили. Не успела еще рассыпаться. Но никуда не денеться.
Да уж, Молдова, Болгария, Румыния, Киргизия - это ж сплошь страны с суровым климатом. :mrgreen:Худшие дороги, по мнению международных экспертов, в Молдове — их качество оценили в 1,5 балла. В нижней части списка также оказались несколько европейских стран, включая Польшу (2,6 балла), Болгарию (2,5 балла) и Румынию (1,9 балла). Из стран СНГ в список худших попали, помимо Украины, Киргизия (2,5 балла) и Россия (2,3 балла, 136 место).
И? Венгры уже отремонтировали, а наши - еще нет. Нужно смотреть планы на ремонт. Может у наших она в планах. Картинка ничего толком не показывает - просто манипуляция.Так это ведь одна и та же дорога с разных сторон от Украино-венгерской границы
Пустой треп - это глупые рассказы про "пистить бабло".это всё пустой трёп... пистить бабло меньше нужно - это раз... второе - делать нормально...
...и дороги будет гладкие и стоять долго...
Такого, что снег сошел. Льда, обычно прикрывающего дыры в зимний период - нет. На дорогах образовались ямы. Ямы нужно заделывать. "Потерпеть" до лета получается не всегда. Поэтому приходится ложить временные латки, чтобы дотянуть до нормального ремонта. Иначе понабегут представители секс-меньшинств и начнут трясти фоточками, аки упомянутая выше "вон венгры сделали, а у нас - ямы"....и Stein, прокомментируй видос запощенный goool-ом... это, блджадЪ, как понять?.. просто взяли деньги и высыпали их в лужу?.. оно же все вымоется от туда через пару дней... какого хрена это делается?..
Підприємство для термінового ремонту закупило пробну партію канадської суміші "Perma-PATCX" з полімерними добавками. Новий вид матеріалу використовується за кордоном для швидкого зимового ремонту як для високошвидкісних магістралей, так і для пішохідних доріжок", - йдеться в повідомленні.
...
Канадський виробник запевняє, що асфальтобетонна суміш може вкладатися при температурі від - 20 до +40 С та є невибагливою до погодних умов, тобто може вкладатися в дощ, сніг чи за підвищеної вологості.
...
Суміш є простою у роботі – не потребує використання важкої спецтехніки, та може вкладатися ручною трамбівкою.
При чем здесь распил? Распилить можно и менее палевно. Чем укладка асфальта в лужу поможет распилить больше денег? Объясните процедуру.это все из-за климата?.. или из-за грузовиков?.. или может всё таки распил?..
Погода виновата в том, что маленькая трещина октября к апрелю превращается в большую яму. Почему - уже описано сотни раз.Нет конечно, у нас страна с уникальным климатом, климат как пересек границу, так и уникальным становится.
Много проблем из-за некачественного ремонта. Есть на асфальте "трещины", ещё не ямы, три трещины заделали, в одну просто асфальтом засыпали и одну не тронули вообще. Через время, очень небольшое вместо ремонта зияют ямы. а причина в некачественно ремонте. Погода в таком ремонте не виновата.
Не видно там пятен свежего асфальта.Венгры уже отремонтировали, а наши - еще нет.
Так у нас ямы не ремонтируют, а латают. А нужно ремонтировать и ремонтировать до того как будет большая яма. Где-тов городе была когда-то машинка которая старый асфальт грела и наново укладывала, её работы уже несколько лет не вижу.После того же, как наши начинают ямы латать - начинается вопль "какого хрена это делается", "бабло пилят" и т.д. и т.п.
В условиях тендера опыт работ, портфель сделанного.Вы тут же получаете иск в суд от компании 2, которая утверждает, что предлагала те же условия, но дешевле, а вы, гадкий коррупционер - купили дороже.
Чаще ремонт, больше денег можно требовать. А как назвать укладывание асфальта без трамбовки? Помнится на Котляревского когда приезжал очередной президент асфальт срочно ложили, так его положили и утрамбовать забыли и откуда там через год ямы получились? Климат наверное виноват.Чем укладка асфальта в лужу поможет распилить больше денег? Объясните процедуру.
Это не маленькая трещина в сентябре, которую не захотели латать (их обычно несколько рядом находится) и дает яму, но виноват не климат, кто-тов сентябре отрапортовал, что ремонт сделал, а на самом деле трещина не маленькая никуда не делась и дала к весне уже хорошую яму.Погода виновата в том, что маленькая трещина октября к апрелю превращается в большую яму. Почему - уже описано сотни раз.
Поверьте не пустой треп. Уж я об этом знаю не по наслышке. Лучше спросите Вегеру на трудовые ли он доходы живет? Уплотненный асфальт должен быть по проекту к примеру "12" см, ну сделали 9-10 см особо то и незаметно, а умножте на километраж и поймете. А так же все что под асфальтом хоронится (песок, щебень) кстати это все тоже должно уплотнятся что требует не малых затрат по механизмам и горючему для механизмов, и заметьте проектом это все предусмотрено, ибо проектант хуже чем требования НД при строительстве дорог проектировать не может, а тендерные процедуры оставьте другим. Спросите сколько по факту у них на остатках песка щебня и составляющих для приготовления асфальта, а не по бумажкам? Или как строили дорогу вдоль новостроек в Аэропорту (бывшая вертолетная взлетная площадка), которые относились не к городу а районному сельсовету, а дорога делалась за счет городского бюджета, и потом когда начали копать что за безпредел, то Гена легким розчерком пера сделал тот район новостроек территорией города. Я могу еще много чего рассказать, но лучше от этого увы не станет.Пустой треп - это глупые рассказы про "пистить бабло".
:facepalm:И? Венгры уже отремонтировали, а наши - еще нет. Нужно смотреть планы на ремонт. Может у наших она в планах. Картинка ничего толком не показывает - просто манипуляция.
Интересная тенденция выходит: сначала постят фотку и вопят "у венгров хорошо, а у нас ямы - не комильфо, надобно залатать". После того же, как наши начинают ямы латать - начинается вопль "какого хрена это делается", "бабло пилят" и т.д. и т.п.
Пустой треп - это глупые рассказы про "пистить бабло".
Все дороги разом сделать будет стоить столько, сколько бюджетов у города не было за всю каденцию власти. Так что все рассказы про "пистить бабло" - глупый пустой треп.
Что касается "делать нормально" - так это вы расскажите тендерному комитету. У нас же "с коррупцией борются", поэтому работы выполняют по тендеру. И вот приходит на тендер нормальная компания и говорит: я сделаю за 10 млн., но качественно и с гарантией на 20 лет. И вы знаете, что она сделает действительно качественно, и это надежная проверенная компания. Но тут приходит вторая, которая говорит: а я сделаю так же качественно и с той же гарантией, но за 9 млн. Но вы, как специалист, знаете, что компания эта однодневная, что технологий у них нет, и что сделают они ширпотреб, который развалится через год. Но на то время и компании этой уже не будет, поэтому отвечать будет некому.
И вот, вы стоите перед выбором: отдать предпочтение компании 1 или компании 2.
Вариант 1. Вы выбрали компанию 1. Они сделали качественно, проблем нет. Но на это всем наплевать. Вы тут же получаете иск в суд от компании 2, которая утверждает, что предлагала те же условия, но дешевле, а вы, гадкий коррупционер - купили дороже. Потом прибегает товарищ Медуница - борец с коррупцией, защитник вдов, сирот и обездоленных граждан. Т.к. сей товарищ слабо понимает нюансы работ по дорожному ремонту, да и не интересны они ему - он смотрит исключительно на документы. И что видит: купили за 10 млн., когда был вариант за 9! Караул! Казнокрады! Прокуратура-милиция, ловите вора!
Итог: суды по тендеру вы скорее всего проиграете. Прокуратура тоже вполне законно привлечет вас за коррупцию. И "небо в клеточку" вам обеспечено. А дорога... да разве кому-то она интересна?
Вариант 2. Вы выбрали компанию 2. Они сделали паршиво. Через год дорога в ямах, все посыпалось. Прибегает все тот же защитник государственных денег от распила товарищ Медуница с воплями: "где деньги?" На что вы с "покер-фейсом" выдаете ему все документы по тендеру. Там все чисто. Все строго по закону. Для соблюдения бюрократической процедуры вы направите иск на компанию 2, на что вам резонно ответят, что компании уже нет и что ловить вам нечего. Круг замкнулся. Закон соблюден. И сколько бы товарищ не вопел, сколько бы не извивался - вы выиграете все суды. Никто ничего не докажет. Максимум что вам светит - проиграть следующие выборы.
Такие дела. Это реалии нашего государства. Это реалии тендерной процедуры. Таков закон.
Такого, что снег сошел. Льда, обычно прикрывающего дыры в зимний период - нет. На дорогах образовались ямы. Ямы нужно заделывать. "Потерпеть" до лета получается не всегда. Поэтому приходится ложить временные латки, чтобы дотянуть до нормального ремонта. Иначе понабегут представители секс-меньшинств и начнут трясти фоточками, аки упомянутая выше "вон венгры сделали, а у нас - ямы".
Что касается же самой технологии, то:
You must be registered for see links
При чем здесь распил? Распилить можно и менее палевно. Чем укладка асфальта в лужу поможет распилить больше денег? Объясните процедуру.
Погода виновата в том, что маленькая трещина октября к апрелю превращается в большую яму. Почему - уже описано сотни раз.