К стати, риск попасть в авиакатастрофу на самолёте АН-2 на участке от Сум до Харькова, гораздо ниже, чем риск попасть в автомобильную аварию на том-же участке трассы.
Сейчас да. Когда шанс вылететь из Сум нулевой, а убиться на харьковском направлении - очень высокий.
А если прикинуть чисто умозрительный вариант существования до Харькова нормальной ровной автотрассы, то у кукурузника, которому запрещено взлетать при боковом ветре больше 10 м/с, нет никаких шансов против нормального авто.
Да нет, это больше показатель доступности перелётов.
Я так даже и не сомневался, что для коммунистов сутки в очереди - это признак доступности.
А я, наивный, думал, что сервис - это когда сидишь в мягком кожаном кресле, не напрягая зрение читаешь журнальчик, а стюардесса приносит обед или напитки. А оно, оказывается, что сервис - это железная скамейка и пакет для рыгалова.
Опять за всех разговариваете, да?
Селитесь в большом городе и становитесь недостижимы для буряков.
А, так вы жили в большом городе.
Ну вот вам и ответ на вопрос, в каких разных странах мы жили.
Но лично меня устраивает и сегодняшний вариант, когда школьников и студентов не гоняют как рабов на плантации.