Компьютерные магазины города Сумы

Petruhann

Забанен
Сегодня покупал оперативку 8ГБ на ноутбук одной ланкой в Compservice. Через час принёс обратно, она не подошла (ограничение на слот 4ГБ). Забрали планку на тест 3-х дневный, который с новогодними праздниками выливается в хз сколько дней (4 января перезвоню, если они сами не пришлют СМСку). Там же сделал заказ на 2 планки по 4ГБ с небольшой доплатой. 8 января обещали привезти.

Конечно, сам дурак, что не притарабанил ноутбук туда в магазин и на месте не проверил, не было такого бы. Минус магазину за такой продолжительный срок теста, тем более на месте проверяли, что оперативка не видится ноутбуком.

В общем, посмотрим как поведёт себя Компсервис. Не раз уже там покупал девайсы и болванки.
А при чём тут магаз ? Сам ты работаешь на Новый год ?
 
Останнє редагування модератором:

VIB

vib : bash
Модератор
Petruhann, ну в данной ситуации товар просто не подошел. Планка памяти вряд ли потеряла товарный вид за этот час. Тут уже, имхо, получается достаточно спорный вопрос.
 

Petruhann

Забанен
Petruhann, ну в данной ситуации товар просто не подошел. Планка памяти вряд ли потеряла товарный вид за этот час. Тут уже, имхо, получается достаточно спорный вопрос.
Не согласен. А вдруг он её сжог ? Человеку лень стало почитать спецификацию на мамку, какая память подходит, он тупо пошёл, купил и попробовал. Ошибся, за что и терпит неудобства.
 

Santolege

Забанен
А при чём тут магаз ? Сам ты работаешь на Новый год ?
Сервисный центр или как он там у них называется находится прямо в магазине на Харьковской 22. Техники у них там дофига и больше. Неужели нельзя эту несчастную планку перепроверить у себя на своих ноутах?
Пока претензий к "магазу" нет. Они будут, если Компсервис будет тестить эту планку несчастную месяц, если будет мутить что-то с "аналогичной" заменой (если бы внимания к этой строке в Заявлении не проявил, то вернули бы обратно "исправной" без замены на 4+4ГБ планки). Просто с этим сталкиваюсь впервые, в спецификации ноута стоит поддержка 8ГБ, но на факте это 4+4 на оба слота.
 

supafly

Member
...Забрали планку на тест 3-х дневный, который с новогодними праздниками выливается в хз сколько дней (4 января перезвоню, если они сами не пришлют СМСку)...
а если бы КС по букве закона пошел, то ждать пришлось бы намного дольше, так что можно сказать Вам еще на встречу идут :)
 

Alexsandr

Well-Known Member
Но если Вы возьмёте какую-нибудь утилитку и выберете что-то вроде "Scan & FIX", то прога так "вылечит" бэды, что в СМАРТЕ будет RSC=0, и при последующей проверке будет все окей! И сие состояние будет до тех пор, пока не посыпется следующий сектор.
Не заметил этого сообщения сразу. Просто беды бывают софтовые и хардовые. Первые вызваны как правило нарушениями порграмными или сбоями по питанию. В результате при считывании сектора не сходится контрольная сумма и участок "битый" но физически он работоспособен. Стирание такого участка с последующее успешное чтение дает понять, что участок рабочий. А вот если физически повреждение, то после стирания и записи информация не будет читаться и такие участки в идеале веник меняет сам, программа просто ставит его перед выбором, вот проблема в чтении, а дальше веник сам делаем ремап и увеличивает в смарте значения. Причем веник зачастую как-то отличает софт беды и хард беды.
 
Коллеге флешку по гарантии 4 месяца меняли, вернули кстати не такую))
В Компсервисе на гарантию лучше не попадать. Я вот попал. Уже месяц как отдал по гарантии плату. Телефон сервиса постоянно не отвечает. При личном контакте кормят завтраками и ничего не делают. Года 2 назад по гарантии отдавал материнку, никаких проблем не было, заменили на месте. Что сейчас случилось с когда-то неплохим магазином... Просто бред :furious:
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
В Компсервисе на гарантию лучше не попадать. Я вот попал. Уже месяц как отдал по гарантии плату. Телефон сервиса постоянно не отвечает. При личном контакте кормят завтраками и ничего не делают. Года 2 назад по гарантии отдавал материнку, никаких проблем не было, заменили на месте. Что сейчас случилось с когда-то неплохим магазином... Просто бред :furious:
В сервисе на Харьковской у них лежит ЗУ "О защите прав потребителей", это я лично видел. Попроси его и ткни их носом на право требовать замены товара, требовать выдачи аналогичного товара для замены на период ремонта, пеню за слишком долгий ремонт, и погрози сходить в общество защиты прав потребителя.

Я не знаю, может у них там правила поменялись, но мой знакомый обращался по гарантии с системником (системник я выбирал ему лично сам), оказалась нерабочей МП. На месте поменяли на рабочую в течении суток, если не ошибаюсь, пока то ли не отремонтировали его то ли не заменили на новую (не углублялся в подробности). Потом снова отвез системник на сервис, поставили ему ту (или такую же) материнку, что и была, и забрал комьютер в тот же день.
 
Зверху