Руссиш партизан
Оптимист
Мне кажется будет виноват водитель.
он еле плёлся... посмотрите тормозной путь - он не больше 2-ух корпусов машины от момента столкновения...Я такого не вижу - вывод: водитель шкоды виноват в том, что не сбросил скорость перед остановившимся перед пешеходным переходом ТС.
он не осмотрелся что происходит за маршруткой - нарушение пдд...Я всё же не пойму в чём вина пешехода. Если ступил хоть ногой на переход, всё, имеет преимущество.
Есть правда оговорка "внезапно", но как потом доказать ?
На видео пешеход вышел на переход не внезапно.
ИМХО водилу Шкоды на кол.
Для самого себя пешеход вышел не внезапно, для водителя - внезапно. Появление его из-за маршрутки имеет характер внезапности, так как у водителя шкоды не остается времени для того, чтобы избежать столкновения, используя все возможные для этого средства.Есть правда оговорка "внезапно", но как потом доказать ?
На видео пешеход вышел на переход не внезапно.
От "еле плелся" не пробивают головой лобовое стекло и не подлетают до уровня крыши, согласен?он еле плёлся... посмотрите тормозной путь - он не больше 2-ух корпусов машины от момента столкновения...
Это не имеет значения.он еле плёлся... посмотрите тормозной путь - он не больше 2-ух корпусов машины от момента столкновения...
Не предполагает. Для чего смотреть налево ? Вот если бы перехода не было бы, тогда да. Посмотрел налево, потом направо и т.д. А на переходе, пардон, но пешеход всегда прав.Petruhann, пешеходный переход находится на проезжей части, т.е. выход из-за препятствия (маршрутки) предполагает то, что пешик должен посмотреть был налево...
Это банальная водиловская солидарность. Я тоже иногда за баранкой, для меня это бесплатный урок....я поддержу мнение, что виноват пешеход, что в глаза не видел и не знает правил дд для пешеходов...
Да не должен он осматриваться по ПДД, нет там такого. У него преимущество. По людски конечно должен и раза 3, но с водилы вины это не снимает (что пешик не посмотрел).он не осмотрелся что происходит за маршруткой - нарушение пдд...
Должен, обязан. И нет никакого преимущества, когда нарушены подпункты а) и б) пункта 4.14.Да не должен он осматриваться по ПДД, нет там такого. У него преимущество.
Водитель, если не видит перехода и пешеходов на нём, должен был остановиться у перехода и ждать пока увидит, что на переходе никого нет. Но тут и барану понятно, что маршрутка просто так ни с того ни с сего не останавливается на проезжей части перед переходом.Для самого себя пешеход вышел не внезапно, для водителя - внезапно. Появление его из-за маршрутки имеет характер внезапности, так как у водителя шкоды не остается времени для того, чтобы избежать столкновения, используя все возможные для этого средства.
Это как по мне.
ПДД чаще открывать нужно:1 знак без разметки ниочём не говорит! Не возможно понять что это, а если и переход, то какие его граници. Так что ненадо тут! В правилах всё ясно написано: пеш переход это 2 знака и разметка. Если одного знака нет, то это уже не переход. Без разметки можно в переходах разобраться, а вот без знака никак!
По важим суждениям можно сделать извращение. Знак который было видно там и стоял, а второй раз не видно, то можно предполагать что где-то возле моста. Так до моста, то всё переход???
Кроме того не нужно забывать, что автомобиль - это средство повышенной опасности. Поэтому водитель несет дополнительную ответственность, несмотря на то что пешик безумно шел под колеса.пішохідний перехід — ділянка проїзної частини або інженерна споруда, призначена для руху пішоходів через дорогу. Пішохідні переходи позначаються дорожніми знаками 5.35.1 — 5.37.2, дорожньою розміткою 1.14.1 — 1.14.3, пішохідними світлофорами. За відсутності дорожньої розмітки межі пішохідного переходу визначаються відстанню між дорожніми знаками або пішохідними світлофорами, а на перехресті за відсутності пішохідних світлофорів, дорожніх знаків та розмітки — шириною тротуарів чи узбіч.