Автомобильные аварии(г.Сумы и область)

RaMoNVicious

3d artist
Я такого не вижу - вывод: водитель шкоды виноват в том, что не сбросил скорость перед остановившимся перед пешеходным переходом ТС.
он еле плёлся... посмотрите тормозной путь - он не больше 2-ух корпусов машины от момента столкновения...

Petruhann, пешеходный переход находится на проезжей части, т.е. выход из-за препятствия (маршрутки) предполагает то, что пешик должен посмотреть был налево...

...я поддержу мнение, что виноват пешеход, что в глаза не видел и не знает правил дд для пешеходов...
 

RaMoNVicious

3d artist
Я всё же не пойму в чём вина пешехода. Если ступил хоть ногой на переход, всё, имеет преимущество.
Есть правда оговорка "внезапно", но как потом доказать ?
На видео пешеход вышел на переход не внезапно.
ИМХО водилу Шкоды на кол.
он не осмотрелся что происходит за маршруткой - нарушение пдд...
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Ну что гадать, кого признают виновным, а кого нет? Это будет разъяснено только решением суда.
Есть правда оговорка "внезапно", но как потом доказать ?
На видео пешеход вышел на переход не внезапно.
Для самого себя пешеход вышел не внезапно, для водителя - внезапно. Появление его из-за маршрутки имеет характер внезапности, так как у водителя шкоды не остается времени для того, чтобы избежать столкновения, используя все возможные для этого средства.
Это как по мне.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
он еле плёлся... посмотрите тормозной путь - он не больше 2-ух корпусов машины от момента столкновения...
От "еле плелся" не пробивают головой лобовое стекло и не подлетают до уровня крыши, согласен?
Каков тормозной путь по видео сказать нельзя.
Я не вкурсе, а что за шкода, там абс есть?
 

Petruhann

Забанен
он еле плёлся... посмотрите тормозной путь - он не больше 2-ух корпусов машины от момента столкновения...
Это не имеет значения.

Petruhann, пешеходный переход находится на проезжей части, т.е. выход из-за препятствия (маршрутки) предполагает то, что пешик должен посмотреть был налево...
Не предполагает. Для чего смотреть налево ? Вот если бы перехода не было бы, тогда да. Посмотрел налево, потом направо и т.д. А на переходе, пардон, но пешеход всегда прав.

...я поддержу мнение, что виноват пешеход, что в глаза не видел и не знает правил дд для пешеходов...
Это банальная водиловская солидарность. Я тоже иногда за баранкой, для меня это бесплатный урок.

он не осмотрелся что происходит за маршруткой - нарушение пдд...
Да не должен он осматриваться по ПДД, нет там такого. У него преимущество. По людски конечно должен и раза 3, но с водилы вины это не снимает (что пешик не посмотрел).
 

Pegi

Забанен
200% виноват водитель
я думаю разьяснять не нужно
 

Petruhann

Забанен
Для самого себя пешеход вышел не внезапно, для водителя - внезапно. Появление его из-за маршрутки имеет характер внезапности, так как у водителя шкоды не остается времени для того, чтобы избежать столкновения, используя все возможные для этого средства.
Это как по мне.
Водитель, если не видит перехода и пешеходов на нём, должен был остановиться у перехода и ждать пока увидит, что на переходе никого нет. Но тут и барану понятно, что маршрутка просто так ни с того ни с сего не останавливается на проезжей части перед переходом.
 

snikl

Member
1 знак без разметки ниочём не говорит! Не возможно понять что это, а если и переход, то какие его граници. Так что ненадо тут! В правилах всё ясно написано: пеш переход это 2 знака и разметка. Если одного знака нет, то это уже не переход. Без разметки можно в переходах разобраться, а вот без знака никак!
По важим суждениям можно сделать извращение. Знак который было видно там и стоял, а второй раз не видно, то можно предполагать что где-то возле моста. Так до моста, то всё переход???
ПДД чаще открывать нужно:
пішохідний перехід — ділянка проїзної частини або інженерна споруда, призначена для руху пішоходів через дорогу. Пішохідні переходи позначаються дорожніми знаками 5.35.1 — 5.37.2, дорожньою розміткою 1.14.1 — 1.14.3, пішохідними світлофорами. За відсутності дорожньої розмітки межі пішохідного переходу визначаються відстанню між дорожніми знаками або пішохідними світлофорами, а на перехресті за відсутності пішохідних світлофорів, дорожніх знаків та розмітки — шириною тротуарів чи узбіч.
Кроме того не нужно забывать, что автомобиль - это средство повышенной опасности. Поэтому водитель несет дополнительную ответственность, несмотря на то что пешик безумно шел под колеса.
Всем водителям подъезжая к подобным переходам нужно либо быть внимательней, либо снижать скорость.
Кроме этого пешика переходящего перед маршруткой - как правило видно хорошо, но для этого на дорогу нужно смотреть, а не смс за рулем писать.
 
Зверху