Новые маршруты общественного транспорта

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

А по чьей инициативе разрешили возить народ именно в "будках"?
Так исторически сложилось еще со времен "РАФиков".
Частник не потянет покупку троллейбуса или автобуса. Да и нужно что-то мелкое, чтобы ходило часто и в отдаленные уголки. Автобусы с тем же количеством мест будут ходить раз в 20 минут - вы ж взвоете что вам долго. Басы уже вопят. А во всякие дебри - так вообще раз в сутки будут заезжать.

А я последний год езжу практически только на машине. Потому что ездить на маршрутках стало невозможно - сначала ее ждешь полчаса, потом в нее не впихнешься, а в потом она еще и едет куда попало.
"Вы просто не умеете их готовить." ;)

Причем желательно учитывать именно мнение пассажиров, а не какие-то высшие соображения по поводу того, какому виду общественного транспорта быть, а каковой след задавить.
А может у народа еще спросить как теплотрассу ложить? Или по каким каналам оптику тянуть?
 

Glucker

Здесь был статус
Stein, а что мешал опрописать в условиях конкурса, например, вместительность не менее 65 человек, автобусы низкопольные, обязательное наличие системы ГПС-навигации (а не "гпс-навигация и/или видеокамера", что дает право устанавливать или данный девайс на усмотрение перевозчика)?

Да, это автобусы в режиме маршрутных такси.
В условиях конкурса было прописано "автобусні маршрути загального користування" для маршрутов, номера которых начинаются с 50. Никаких упоминаний про "режим маршрутного такси" для данных маршрутов не было.

Почему не расторгаются договора с перевозчиками которые уходят раньше 22 часов с маршрута?
Почему не было прописано обязательное сохранение на линии части автобусов и маршруток хотя бы до полуночи а только "после 22 в свободном режиме"?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Какого хрена Вы, уважаемый, хотите запихать меня в тот троллейбус, если я хочу ездить в маршрутке?
Или всё совковая привычка - мыслить пасажиропотоками, а не людьми?
Это администрация так старалась. Не я.

Они нагрузились. Да, меньше чем планировалось (из-за передела схемы), но нагрузились. Вечером от Макдональдса много людей едет на троллейбусе. Еще б кучу "левых" маршруток убрать - было бы совсем хорошо. Когда 5-ка ходила как положено - троллейбусы шли полные. Сейчас 5-ка одна отъезжает, вторая за ней сразу становится.
Вы точно в Сумах живете? Только вчера около 8-ми вечера уезжал на забитой маршрутке от макдональдса, пятерка в это время ехала в депо.

Не стоит путать "переоборудованные под стоячих" с нормальными машинами.
Нормальных уже почти нет. Выхлопную трубу напомнить? Это норма для вас?

Ни разу не сталкивался с "не открытием" задней двери. А, нет, сталкивался - один раз было, табличка висела "сломано". Один единственный раз за все это время. Остальные - всегда открывали, если попросить.
Да ну? Попросите при посадке открыть заднюю двери, скорее уедут без вас.

Да, это автобусы в режиме маршрутных такси. Скажите "откройте заднюю" - вам откроют. Скажите "остановитесь" - вам остановят. В чем проблема? 59 тоже без надобности не останавливаются как троллейбусы.
Так вы поясните нам маршрутки пустили или автобусы в режиме такси? (бред это и ваше изобретение, что оправдать несоблюдение ПДД) Если автобусы, то есть остановки на которых автобус обязан остановиться. А не пассажиры должны хором кричать про остановку. С больным горлом тоже кричать? Так пустите транспорт для людей, что бы нормально соблюдались правила ПДД.

Дублировать маршруты - глупо, и этого не будет.
Ну да, троллейбусов нет, а дублировать глупо.
Вы пробовали около 23:00 уехать с ЖД вокзала? Там ничего не ездит, ничего. Классно сделано, а пустили бы 55 нормально, а маршрутки к вокзалу, они бы ездили.


Так исторически сложилось еще со времен "РАФиков".
РАФик и сейча верх комфорта по сравнению с теми гробами, которые ездят.

Да и нужно что-то мелкое, чтобы ходило часто и в отдаленные уголки. Автобусы с тем же количеством мест будут ходить раз в 20 минут - вы ж взвоете что вам долго. Басы уже вопят.
Басы вопят т.к. в час пик транспорт не справляется и не более того. Маршрутки (привет дублированию) как раз раньше (ещё во времена рафиков) и убирали такие перекосы.

А может у народа еще спросить как теплотрассу ложить? Или по каким каналам оптику тянуть?
Все правильно, мы вам сделаем как захотим, а вы обязаны быть довольны и не обязаны не видеть как можно было сделать лучше?
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

"Вы просто не умеете их готовить." ;)
Это вы о чем, уважаемый? Я не умею ждать, не умею впихиваться (проездив 90-е в троллейбусах) и не знаю, куда мне надо? Или вам тупо нечего ответить?

Для склеротиков напомню еще раз: до прошлогоднего "пакращення" маршрутки ходили с интервалом 2-5 минут, не набитые под завязку и ехали по самым нужным НАРОДУ маршрутам.

И не надо в очередной раз рассказывать сказочку про рынок - там пробка всегда, кроме понедельника, когда рынок не работает. Это четко указывает на причину пробки.
 

Psycho Paul

Member
Это уже было. Я не могу в плюс записать то, что получилась ещё большая толкучка, зачастую не за что держаться, при этом на остановке тебе в лицо дымят маршрутки, задняя дверь у водителей "не открывается".
о даа... хотел бы увидеть дебила который проектировал эти маршрутки. Очень умно было сделать так, что бы выхлопная труба обдавала стоящих на остановке пассажиров! ) Я худею с этой страны... Все через жопу!!!
 

emcee

ping localhost -t
Почему не расторгаются договора с перевозчиками которые уходят раньше 22 часов с маршрута?
Почему не было прописано обязательное сохранение на линии части автобусов и маршруток хотя бы до полуночи а только "после 22 в свободном режиме"?
Потому что Перепеки и Семесенко мало того, шо на одном районе выросли, так ещё и в одном кривом доме теперь чаёк попивают. Им договориться - раз плюнуть. Братаны!

Лично я помню аргументы Минаева и перед повышением цены проезда с 1.50 до 2 грн, и перед изменением транспортной схемы. 2 грн он оправдывал тем, что "теперь перевозчики будут ездить дольше!"

В итоге, после введения стоимости 2 грн они едва до 22-00 дорабатывали, хотя когда проезд был 1.50 я спокойно уезжал в 23-40. А после изменения транспортной схемы интервал между маршрутками увеличился. "Спасают" только "левые" маршрутки. Я понимаю, что это было задумано для того, чтобы позволить дышать троллейбусам. Но, простите, где они? Раз в полчаса дай бог, чтоб ходили.

Вот если бы Минаев, Семесенко и их семьи ездили бы на транспорте, а не на машинах, они бы порядок навели. А так, только видимость работы создают. Решать такие проблемы ГОДАМИ - это просто ни в какие ворота не лезет...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Stein, а что мешал опрописать в условиях конкурса, например, вместительность не менее 65 человек, автобусы низкопольные, обязательное наличие системы ГПС-навигации (а не "гпс-навигация и/или видеокамера", что дает право устанавливать или данный девайс на усмотрение перевозчика)?
Не знаю на кой те камеры вообще. А ГПС стоят у всех.

В условиях конкурса было прописано "автобусні маршрути загального користування" для маршрутов, номера которых начинаются с 50. Никаких упоминаний про "режим маршрутного такси" для данных маршрутов не было.
У вас есть электронный вариант договора? Нужно читать что конкретно написано.

Почему не расторгаются договора с перевозчиками которые уходят раньше 22 часов с маршрута?
Не могу сказать. Массовости в этом особой нет. Поступают жалобы - реагируют, давят на перевозчиков, те соблюдают. Перестают соблюдать - опять жалобы, опять реакция...

Почему не было прописано обязательное сохранение на линии части автобусов и маршруток хотя бы до полуночи а только "после 22 в свободном режиме"?
Потому, что до 22 - это ровно 2 смены водителей. Дальше - нужна 3-я смена. 3-я смена за ночь себя не окупит, значит ее должны окупать дневные. Значит нужно повышать стоимость проезда. Вам это надо? Мне - нет.

Вы точно в Сумах живете? Только вчера около 8-ми вечера уезжал на забитой маршрутке от макдональдса, пятерка в это время ехала в депо.
5-ка имеется ввиду маршрутка.

Нормальных уже почти нет. Выхлопную трубу напомнить? Это норма для вас?
Это норма для производителя. К нему вопросы. Ни кто из перевозчиков специально трубы не переделывает.

Да ну? Попросите при посадке открыть заднюю двери, скорее уедут без вас.
Когда передняя забита - открывают заднюю без проблем.

Так вы поясните нам маршрутки пустили или автобусы в режиме такси? (бред это и ваше изобретение, что оправдать несоблюдение ПДД) Если автобусы, то есть остановки на которых автобус обязан остановиться. А не пассажиры должны хором кричать про остановку. С больным горлом тоже кричать? Так пустите транспорт для людей, что бы нормально соблюдались правила ПДД.
Ок. Первое что должен автобус - это НЕ останавливаться на "остановках по требованию". Знаете сколько вою тогда будет? Народец то у нас - ленивый, лишнюю сотню метров пройти ему влом.

Ну да, троллейбусов нет, а дублировать глупо.
Вы пробовали около 23:00 уехать с ЖД вокзала? Там ничего не ездит, ничего. Классно сделано, а пустили бы 55 нормально, а маршрутки к вокзалу, они бы ездили.
А оно и не должно. Оно ездит до 22.00. Дальше - пожалуйте на такси. Почему? Ответил выше.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

РАФик и сейча верх комфорта по сравнению с теми гробами, которые ездят.
Глупости говорите.

Басы вопят т.к. в час пик транспорт не справляется и не более того. Маршрутки (привет дублированию) как раз раньше (ещё во времена рафиков) и убирали такие перекосы.
Басы вопят потому, что автобусов мало. По пассажироместам от времен маршруток (легального количества) - сейчас даже больше. Но ходят редко, ибо штук мало. Это вам к тому, почему не поставить большие автобусы.

Все правильно, мы вам сделаем как захотим, а вы обязаны быть довольны и не обязаны не видеть как можно было сделать лучше?
А вы видите? Всю ситуацию? Или только "как мне лично комфортней, а остальное наплевать"?

Это вы о чем, уважаемый?
Это я о том, что при правильном лавировании во времени - можно ездить без давок даже во времена наибольшей загрузки.

Для склеротиков напомню еще раз: до прошлогоднего "пакращення" маршрутки ходили с интервалом 2-5 минут, не набитые под завязку и ехали по самым нужным НАРОДУ маршрутам.
Не надо мне рассказывать! Знаю я как они ездили толпами, но не беря стоячих выезжали с Химгородка уже полные. И стоишь на остановки, ловишь среди толп маршруток ту, которая соизволит взять тебя стоячим. И 10, и 15, и 20 минут стоишь. А сейчас пусть стоя, пусть тесно - но едешь на первой же подошедшей, которая пусть не раз в 2, но раз в 7 точно ездит.

Это четко указывает на причину пробки.
Рынок разогнать? Пытались. Тогда понабежало "протестантов" и ходили ныли "дайте нам работать".
Сейчас же проезд через Героев Сталинграда значительно быстрее чем через рынок. Что есть плюс.

Потому что Перепеки и Семесенко мало того, шо на одном районе выросли, так ещё и в одном кривом доме теперь чаёк попивают. Им договориться - раз плюнуть.
Семесенко не в кривом доме находится. ;)

Я понимаю, что это было задумано для того, чтобы позволить дышать троллейбусам. Но, простите, где они? Раз в полчаса дай бог, чтоб ходили.
После работы от Макдональдса не проблема уехать на троллейбуса. Ходят регулярно и много.
 

LevAris

Well-Known Member
А сейчас пусть стоя, пусть тесно - но едешь на первой же подошедшей
Самое интересное - маршрутки остались те же. Т.е. по идее и сейчас не должны брать стоячих. Ну или и тогда можно было переписать правила и брать стоячих :)
 
Зверху