Автомобильные аварии(г.Сумы и область)

Ovrus!k

я забыл
А если шел на подъём, то всё ещё печальнее, так как мост дугообразный, и в центре моста, при движении с большой скоростью, сцепление с дорогой будет минимальное. Эффект трамплина гонщикам обеспечен.
Наверное так примерно оно и было.
да кстати к слову, на этом мосту только на моем веку около 10 погибших... в разных его частях и при разных обстоятельствах. Надо быть предельно осторожным, особенно зимой. Так как в самом низу есть поворот на Василевку и сверху поворачивающую машину практически не видно.

Кстати, чем закончилась та история с БМВ? Водителя посадили или нет?
Без понятия.
 

Bistriy

Member
заднеприводная БМВ которой миллион лет, никак не может быть управляемой...
да и мощности из заводских кобыл осталось не так уж много....
Советую просто проехать разок на исправной бемеве не важно в каком кузове Е30,Е28,Е36,е34 итд, и все тебе станет понятно и не будешь больше упомянутый тобой ... писать...
 

Ovrus!k

я забыл
Советую просто проехать разок на исправной бемеве не важно в каком кузове Е30,Е28,Е36,е34 итд, и все тебе станет понятно и не будешь больше упомянутый тобой ... писать...
У меня была 528 E39, а ездил я практически на всех, включая F10 и мне все уже давно понятно... Хотя всегда знал что спорить с фетишистами БМВ и Мерседес всегда бесполезно....
 

Bistriy

Member
У меня была 528 E39, а ездил я практически на всех, включая F10 и мне все уже давно понятно... .
Cлабовато верится что человек поездивший на БМВ напишет:
заднеприводная БМВ которой миллион лет, никак не может быть управляемой...
да и мощности из заводских кобыл осталось не так уж много....
Обычно с такой идеологией выступают владельцы новых авео/ланосов/гили итд....
 

nemeckiy

Active Member
Обычно с такой идеологией выступают владельцы
Или же человек с недостающей суммой купивший не бмв, а остатки от бмв, после продав её в три раза дешевле чем купил, а после приобрёл какой-нибудь тазик "свежак" )) и такой довольный по сей день что цены з/ч не такие уж и высокие. У таких всегда теперь будет такое мнение про бмв "миллионолетние"
 

Ovrus!k

я забыл
Обычно с такой идеологией выступают владельцы новых авео/ланосов/гили итд....

Или же человек с недостающей суммой купивший не бмв, а остатки от бмв, после продав её в три раза дешевле чем купил, а после приобрёл какой-нибудь тазик "свежак" )) и такой довольный по сей день что цены з/ч не такие уж и высокие. У таких всегда теперь будет такое мнение про бмв "миллионолетние"
:)))))))))))))))))))))))
Ваши домыслы неверны в корне.
Моя заднеприводная - G37s

подавляющее большинство спорткаров заднеприводные...
1. 7-ка не спорткар
2. дело не в приводе, а в возрасте.
3. переднеприводный 20-летний японец в ,,нормальном,, состоянии такое же говно как и разбившаяся БМВ, но только немножко управляемей.

пс ребята давайте подитожим дабы не разводить флуд. неважно какая у тебя машина и какой у нее привод, надо всегда адекватно оценивать свои возможности, уважать остальных участников дорожного движения и по-возможности меньше нарушать ПДД.

Земля пухом всем погибшим на дорогах, всем пострадавшим скорейшего вздоровления.
 

Bistriy

Member
3. переднеприводный 20-летний японец в ,,нормальном,, состоянии такое же говно как и разбившаяся БМВ, но только немножко управляемей.
А откуда такая враждебность к не новым автомобилям? Мне и ГАЗ-21 нра, все знают что это баржа, но мне и в голову не придет сказать на неё "неуправляемое гавно" тем более если приложить руки...Оч. уважаемый в БМВ клубе Олег Купе свой 1000сильный дрегстер построил из Е30 20ти летней давности- и очень успешный дрегстер,и старые БМВ в хорошем состоянии уважают даже те кто ездит на М5 в Е60 кузове... Немножко управляемый...Хм...А почему в раллийных автомобилях нет ни АБС, ни ЕБД,ни АСР итд на которые делается намек? Потому что опытный водитель на гололеде остановиться на меньшем отрезке в авто без АБС...И из заснеженного двора или грязи выедет быстрее без антипробуксовки итд...Мне на пример нравится управлять "настоящим" автомобилем, без электронных вспомогательных систем- а не быть придатком электроники- как метко подметил один автожурналист, но это как говориться дело вкуса....
неважно какая у тебя машина и какой у нее привод, надо всегда адекватно оценивать свои возможности, уважать остальных участников дорожного движения и по-возможности меньше нарушать ПДД.
Вот под этими словами подпишусь на 100%
 

FEOFAN

http://feofan.com
А почему в раллийных автомобилях нет ни АБС, ни ЕБД,ни АСР итд на которые делается намек? Потому что опытный водитель на гололеде остановиться на меньшем отрезке в авто без АБС...И из заснеженного двора или грязи выедет быстрее без антипробуксовки итд...Мне на пример нравится управлять "настоящим" автомобилем, без электронных вспомогательных систем- а не быть придатком электроники- как метко подметил один автожурналист, но это как говориться дело вкуса....
Потому что 99% водителей - не раллийные гонщики. И 99% времени они не на ралли-треке едут, а по гражданским "дорогам". И они хотят расслабить булки и без гемороя проехать 500 км. И электроника в этом очень сильно помогает. Меня например DSP не раз спасала, зимой ее работа очень заметна. АБС правда меня не спасла, но только потому что я сам дурак.

А вот те, кто "гонщик в крови" и "не хотят быть придатком электроники" как раз и наматываются потом на столбы.

А ведрами старые авто называют заслуженно потому, что 99% автоладельцев за ними не следят, что собственно и правильно - зачем вкладывать в корыто деньги? А тот 1% ухоженных авто - на то он и 1% :)
 

Alexsandr

Well-Known Member
.А почему в раллийных автомобилях нет ни АБС, ни ЕБД,ни АСР итд на которые делается намек? Потому что опытный водитель на гололеде остановиться на меньшем отрезке в авто без АБС
могут и правила ограничивать.
 
Зверху