Компьютерные магазины города Сумы

Glucker

Здесь был статус
По поводу незаполнения гарантийных талонов при покупке техники... Не знаю как сейчас, но лет 6 назад Викотек, или кто-то другой, уже не помню в каком именно оффлайн-магазине была сделана покупка, тоже предложил заполнить гарантийный талон через 2 недели. Меня это вполне устроило.
Как сейчас в таких магазинах, не в курсе, давно не делаю там покупки.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Stein, Какой у Компика сайт?
Не знаю, я по ICQ общался.

Вы считаете подлым зайти в несколько магазинов, выслушать разные мнения продавцов и выбрать среди магазинов более понравившийся?
Но ведь вопрос стоял несколько по-другому, не находите?
Вы предлагали прийти в шарашкину контору, где дешевле, найти себе по цене оптимальный товар, потом намеренно пойти в нормальный магазин, там пощупать, покрутить данный товар и вернуться назад в бомжеватого вида полуподвал чтобы там таки заказать и купить дешевле. Это подло. Если вы хотите подешевле - покупайте "вслепую" и не платите за аренду торгового зала. А если же хочется сначала покрутить товар, посмотреть что покупаешь - это стоит денег.

Интересно, что говорят когда его тупо нет и для данного товара его не будет в любом магазине Украины.
Есть варианты, где его может быть. А есть варианты где он обязан быть. Или мониторы уже начали в ОЕМ поставлять? И вот в таких вариантах отсутствие талона говорит только о серости данного товара. Так что тут требовать заполнение официального талона - обязательно. Но заполнение официального талона на серый товар - может выйти боком продавцу после обращение человека напрямую в сервис. Поэтому нерадивые "предприниматели" всячески стараются избегать официальных гарантиек на сомнительного происхождения продукцию.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Если вы хотите подешевле - покупайте "вслепую" и не платите за аренду торгового зала.
Ладно бы так... А то пришел я недавно в один из немаленьких магазинов, спросил товар определенной категории - в наличии нету вообще ничего, но готовы привезти из ограниченного списка, но немного (~30%) дороже чем в инете.
Вот как интересно выходит: ни услышать рассказ о супер-функциях устройства, ни пощупать, ни увидеть (кроме строчки в прайсе), но главное дать магазину на пару кг икры сверху :)

Так может голодающие они, а не страдающие от непосильной аренды?
 

Glucker

Здесь был статус
Почему вас волнуют чужие проблемы?

Другие же магазины как-то решают вопросы. А компсервису западло. Ради ЕГО комфорта, люди должны ездить через весь город.

А вы покупайте там, покупайте...
А если тебе заполнят гарантийный талон, тебе не понравится товар и когда ты, основываясь на ЗоПП, захочешь вернуть деньги а продавец (вполне законно, кстати) отправит твой товар на экспертизу чтобы обнаружить что он действительно не использовался (только если товар не исопльзовался, он подлежит обмену) и ты будешь ждать возврата денег месяц? И то в случае если экспертиза признает то что товар не использовался.
Тебе какой вариант больше по душе, тот который я только что описал или незаполнять при покупке гарантийный талон коорый предстоит сьездить и заполнить через 14 дней, но в случае необходимости получить деньги сразу и без ожидания и нервотрепки?
 

just_name

Active Member
А если тебе заполнят гарантийный талон, тебе не понравится товар и когда ты, основываясь на ЗоПП, захочешь вернуть деньги а продавец (вполне законно, кстати) отправит твой товар на экспертизу чтобы обнаружить что он действительно не использовался (только если товар не исопльзовался, он подлежит обмену) и ты будешь ждать возврата денег месяц? И то в случае если экспертиза признает то что товар не использовался.
Год назад я вернул после двухнедельного использования: дорогой домофон стоимость более 2000 и приборную панель.
Приняли, без проблем.
Кстати, домофон был привезен для меня специально под заказ. И среди видеодомофонов это была отнюдь не бюджетная модель. То есть, продать ее кому-то еще было бы проблематично.

Тебе какой вариант больше по душе, тот который я только что описал или незаполнять при покупке гарантийный талон коорый предстоит сьездить и заполнить через 14 дней, но в случае необходимости получить деньги сразу и без ожидания и нервотрепки?
Глюкер, поверь, если я захочу вернуть деньги, я их верну. Товар может использоваться. Но он должен иметь безупречный внешний вид, полную комплектацию и целую коробку.

Ну, может я и ошибаюсь. Тогда зацитируй тут закон, который говорит, что товар должен не использоваться.
 
Останнє редагування:

VIB

vib : bash
Модератор
Ну, может я и ошибаюсь. Тогда зацитируй тут закон, который говорит, что товар должен не использоваться.
Извините, что вмешиваюсь, но:

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
 

just_name

Active Member
Окей.
Товар имеет безупречный вид. Пленочки, пломбы, документы, комплектация, коробка - все на месте.

Докажите, что я использовал товар?

Экспертиза? Окей. Потом будете доказывать, что его не эксперты заюзали.
 
Зверху