Компьютерные магазины города Сумы

VIB

vib : bash
Модератор
Просьба, во избежание недопониманий: представителям магазинов и их сотрудникам указывать, к каким магазинам они принадлежат.
Раскрутка "своих" заведений в данной теме нежелательна. Здесь общаются клиенты данных магазинов, представители - только отвечают и реагируют на их сообщения.
 

terran

Well-Known Member
а может вообще сделать как на харьковском форуме - создать ветку под названием - к примеру - представитель "Тяп-ляп" отвечает на вопросы клиентов. тогда было бы все понятно. если предъява к магазину - то можно прочитать версии обеих сторон. хотя есть подозрение ))
 

VIB

vib : bash
Модератор
terran, нет смысла, при условии малого количества участников форума, дробить тему на разные ветки.
 

just_name

Active Member
И это не делает чести спецвузу.
А компсервис, урезая гарантию, делает себе честь?

Вот, я открыл пылесос, на который идет 4 года. Внутри, в коробке, должен лежать официальный гарантийный талон.



По какому праву эта конторка ворует у людей 2 года гарантии? А если он сломается на 3-4 году использования, а ремонт выльется в тысячу или около того?

Почему человек должен будет платить эту сумму из своего кармана, хотя по факту действует гарантия? Просто [цензура], работающая в компсервисе, ее украла. А?
 
Я был в сервисном центре "Эльф", там сказали так: то что пишут магазины о гарантии все фигня, если "Эльф" является авторизированным сервисным центром, то они выполняют условия гарантии в сроки которые дает производитель, даже если не заполнен оф. гарантийный талон, к примеру на всю технику самсунг 3 года, главное чтобы был чек. Потом они по серийному номеру проверяют официально ли был произведен ввоз товара и производят гарантийное обслуживание.
 

just_name

Active Member
Я был в сервисном центре "Эльф", там сказали так: то что пишут магазины о гарантии все фигня, если "Эльф" является авторизированным сервисным центром, то они выполняют условия гарантии в сроки которые дает производитель, даже если не заполнен оф. гарантийный талон, к примеру на всю технику самсунг 3 года, главное чтобы был чек. Потом они по серийному номеру проверяют официально ли был произведен ввоз товара и производят гарантийное обслуживание.
Мне в одном СЦ отказали в ремонте из-за отсутствия официального талона. Позвонил в магазин (киевский, если что), мне без вопросов выписали гарантийный талон производителя и устройство починили.
 
Мне в одном СЦ отказали в ремонте из-за отсутствия официального талона. Позвонил в магазин (киевский, если что), мне без вопросов выписали гарантийный талон производителя и устройство починили.
Эта проблема известна в "Эльфе" поэтому идут на встречу людям, все равно по серийникам проверяют на "серость" товар.
 

Deather

Well-Known Member
Glucker, , грешат, наглядно грешат, начинай утверждать, что мы идиоты - в Сумах все без исключения что-то крутят.
 
Останнє редагування модератором:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Не переворачивайте с ног на голову, человек имеющий достаточную сумму не станет рисковать 5-10%, человек, который ограниченный в бюджете, засовывает свои чувства в одно место и делает покупку - вот что имелось ввиду. Что не ясно?
У меня тоже достаточно ограничены средства, поэтому я следую правилу: "я не на столько богат чтобы покупать дешевые вещи".
Я лучше подожду, подкоплю, но куплю хорошую качественную вещь в нормальном магазине.

Есть знакомый, который тарится в Спецвузавтоматике, так там клиент в 146% случаев прав, но гляньте их цены - были бы у меня бабки, я бы у них тоже тарился. Каждому свое.
Я тоже тарился в Спецвузе. Цены там были нормальные, не стоит смотреть прайс, корпоративная направленность диктует свои условия: цена в прайсе сознательно завышена чтобы в случае работы с откатами не к чему было прицепиться: "купил по прайсу - вот прайс, вот цены, все законно". А на самом деле то там дешевле. Понятно, что все равно дороже всяких ЧПшников, но тем не менее. И покупая там - я уверен что в тот же год мне без вопросов поменяют на такое же или аналогичное. А не как у того же Спектра-АС, когда на 11-м месяце хорошую мать на P45 они меняют на бюджетный обрезок G41 с формулировкой "у поставщика других нету, остались только такие и либо бери что дают, либо ни чем помочь не можем". А т.к. комп рабочий и работать нужно - то приходится брать что дают. А то, на сколько эти платы отличаются в цене - объяснять, думаю, не нужно. И то, что любой сервис производителя меняет на аналогичную - тоже. Т.е. люди тупо подсовывают вам дешевку, а сами же потом в сервисе производителя получают нормальную плату - профит!

Спецвуз в случае обращения к ним в течении года ихней гарантии не беспрепятственно менял а в большинстве случаев ремонтировал товар.
Вранье. Спецвуз никогда не имел (даже в центре) своего полноценного сервис-центра способного выполнять ремонт электроники. Поэтому ни о каком ремонте речи и быть не могло. Если что-то и ремонтировалось - то только силами сервиса производителя.
 
Зверху