ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Deather

Well-Known Member
ваши звонки на мобильный с номера +380443230528 после 21-00 подза^@#@!и, так оно даже не дозванивается - брякнет секунд 5 и отбой и такая x*&^я периодически.
 

d324co

Well-Known Member
Уважаемая техподдержка
01.09.2012, 12:58 Вы помогали решить проблему:
Здравствуйте, d324co!
Команда на активацию скорости согласно Вашего тарифного пакета была повторно отправлена по Вашему договору. Просим проверить работу услуги в течении 30 мин.
Тогда проблема была решена.
Но Вы решили её "вручную", а причина осталась. Прошел месяц и проблема повторилась...

7 октября 2012, 17:29 пришло сообщение

Увага! Обмеження надання послуг через заборгованість.
......
Для поновлення надання послуг у повному об’ємі просимо поповнити Ваш особовий рахунок зручним способом якнайшвидше. Після надходження коштів послуги будуть поновлені до повного обсягу протягом 15 хвилин.

Заплатили через ближайший ящик, 20 грн, с учетом комиссии на счет упало 19.10

Система деньги получила, о чем прислала уведомление 7 октября 2012, 18:48:

Абонент: -------
Договір: 190021098
Шановний абоненте,
Інформуємо Вас про те, що 07-10-2012 відновлені характеристики доступу до
Інтернету пакета Суми: Дві послуги (SU_206) на підставі внесеної оплати та додатного сальдо на
Вашому особовому рахунку.
Но ни через 15 минут, ни на следующий день, доступ в интернет не восстановился.
Мало того, сегодня утром на счету быдо уже 16 грн - т.е. система деньги снимает, но оплаченную услугу не предоставляет.

Вот скриншот сегодня утром

Вот выписка из
Начисления и поступления
Сальдо на 01-10-2012, грн 9,98
Расход за период, грн -13,10
Приход за период, грн 19,10
Сальдо на 08-10-2012, грн 15,98

Соответственно вопросы:
-Почему не восстанавливается доступ при поступлении денег ?? ни в течении обещанных "15 хвилин." ни на следуюшие сутки?
- почему продолжают снимать деньги, не возобновляя услугу ?
- как восстановить доступ в интернет ?
- как вернуть деньги за непредоставленную услугу ?
-как избежать повторения таких проблем в дальнейшем ?

С уважением (пока еще) абонент № 190021098

ps. один из вариантов ответа на последний вопрос "перейти к провайдеру, у которого нет таких заморочек" я знаю, но, надеюсь, есть и другие варианты ??
 
Останнє редагування:
Соответственно вопросы:
-Почему не восстанавливается доступ при поступлении денег ?? ни в течении обещанных "15 хвилин." ни на следуюшие сутки?
- почему продолжают снимать деньги, не возобновляя услугу ?
- как восстановить доступ в интернет ?
- как вернуть деньги за непредоставленную услугу ?
-как избежать повторения таких проблем в дальнейшем ?
Добрый день!
Ответ Вам предоставлен личным сообщением.
 

d324co

Well-Known Member
Добрый день!
Ответ Вам предоставлен личным сообщением.
Это не решение проблемы, а опять "ручное управление"

Или
Після надходження коштів послуги будуть поновлені до повного обсягу протягом 15 хвилин.
- всего лишь слова ??

и каждый раз в такой ситуации надо искать резервный канал доступа к техподдержке ??
 

richi

Member
привык пополнять счет через ЕДИНЫЙ КОШЕЛЕК W1.UA,уже неделю не работает сайт, вопрос к VOLIA_SUPPORT,поскольку у вас добавлена услуга оплаты через эту службу я думаю вы должны знать когда будет возобновлено пополнение с помощью ЕДИНЫЙ КОШЕЛЕК W1.UA
 
привык пополнять счет через ЕДИНЫЙ КОШЕЛЕК W1.UA,уже неделю не работает сайт, вопрос к VOLIA_SUPPORT,поскольку у вас добавлена услуга оплаты через эту службу я думаю вы должны знать когда будет возобновлено пополнение с помощью ЕДИНЫЙ КОШЕЛЕК W1.UA
Добрый вечер!
На данный момент наблюдаются сбои в пополнении счета через указанную Вами систему. Отправлен официальный запрос представителям "Единого кошелька", вопрос решается на уровне руководства. К сожалению, точные сроки представители w1.ua не называют.
 

Felix

Well-Known Member
что со скоростью интернета? На многие сервера мира спидтест выдает не более 1мбит. На ютубе посмотреть ничего невозможно. У многих знакомых аналогичные лаги.
 

DRUG

All Hope Is Gone...
"Волевские" 100 Мбит:
You must be registered for see images

При попытке потестить за пределы Украины (если повезет):
You must be registered for see images
 

GERASIM

New Member
6 лет не было проблем (серезных) с провайдером, но вот начали:
  • исходящей скоростью баловаться (на этот запрос правда ответили, что это я всё гоню, а у нас всё зашибись),
  • пинг подскочил, с потерями 20% (то что я один "дроческопом" так соединение проверяю... ну это мелочи, у Вас же всё супер),
  • возможности пообщаться с сапортом лишили (тоже понятно, звонят разные... негативные и выносят мозг, а тут я еще),
  • текстовые сообщения в личном кабинете полностью игнорятся (понимаю, ну а чего еще ответить то на такое?),
  • и вообще бумажки мне не нравятся Ваши, с невнятными цифрами, которые благо дело после 3-4 запроса убрали с подписки.

Оставил последнюю заявку на отключение, только тогда вспомнили обо мне и начали звонить, "интересоваться моими делами", это минут через пять после отправки сообщения в субботу утром. (спишем на совпадение или безмерное желание созвониться)

Правда утром в пятницу сходил в RS, как человека приняли, а на следующее утро у меня уже ихний канект(в ту же субботу). Не буду писать как всё отлично, это скрыто в самих намерениях смены провайдера, еще за рекламу сочтут, заминусуют, изгадят... или чего хуже.

Исправьте отношение к людям(к клиентам), повысьте профессионализм персонала и будет всё у Вас зашибись.

Удачи Вам, и до лучших времен Вашей компании.
Сегодня решил проверить чего наотвечали в сапорте...

Здравствуйте!
Уважаемый абонент, мы проанализировали работу Вашего модема. Уровни сигнала в норме, ping идет без потерь, перезагрузки модема не превышают норму, неполадок в предоставлении услуги со стороны компании не выявлено.
Данная ситуация может быть связана с установленным программным обеспечением на Вашем компьютере или неполадками с оборудованием, к которому подключен модем в квартире и/или ресурсами, с которых проводится скачивание.
Поэтому рекомендуем Вам проверить программное обеспечение и установленное оборудование самостоятельно или обратиться к соответствующему специалисту.

В случае необходимости вызова наших специалистов для сервисных работ Вы можете обратиться в Call-центр компании.

Юлия
Инспектор Службы обработки электронных обращений
Феерическая ахинея. Это у вас проблемы. У меня со ПО и оборудованием всё отлично, и со здоровьем...
Почему-то когда меняю шнуры вашего провайдера на RS, то с RS всё супер, а с волей наоборот.

Ради интереса, а куда обратиться к специалисту, если у вас даже связи с оператором нет, один кал-центр - "нажмите раз, нажмите два", без прямого соединения с хуманом?
 

GERASIM

New Member
что со скоростью интернета? На многие сервера мира спидтест выдает не более 1мбит. На ютубе посмотреть ничего невозможно. У многих знакомых аналогичные лаги.
Ну да, ну да, а нам говорят это у нас проблемы (как всегда) - "это антивирус глючит, и\или оборудование...".
Клиенты такие тупорылые, что не понимают в чем проблема, хотя бы в чем её быть не может.
 
Зверху