ВОЛЯ. Поддержка и консультация

sancho

Member
Почему в управлении услугами невозможно отказаться от Додатковий пакет "Воля HD" (SU_117)? Кнопка "Отказаться" не активна.
 
Почему в управлении услугами невозможно отказаться от Додатковий пакет "Воля HD" (SU_117)? Кнопка "Отказаться" не активна.
Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для детальной проверки. Спасибо.
 
VOLIA_SUPPORT

так а смысл вообще вам платить деньги?? люди вам платят за этот пакет чтобы смотреть теннис. а если вы во время турниров US OPEN и другие турниры будете отключать так нак вообще нужен тогда ваш НТВ ТЕННИС и спортивный пакет? люди платят вам за что? - за то чтобы смотреть теннис. а если вы не готовы вести турниры эти так за что вам платить тогда?
 

qwert132

Active Member
VOLIA_SUPPORT

так а смысл вообще вам платить деньги?? люди вам платят за этот пакет чтобы смотреть теннис. а если вы во время турниров US OPEN и другие турниры будете отключать так нак вообще нужен тогда ваш НТВ ТЕННИС и спортивный пакет? люди платят вам за что? - за то чтобы смотреть теннис. а если вы не готовы вести турниры эти так за что вам платить тогда?
Согласен на 100000000%. Турниры Большого Шлема это самый смак тенниса . И если нет возможности их смотреть , то нах такой канал нужен вообще . Что смотреть? Турниры на приз водокачки ?
 

jokergz

ну че пошутим;)
вот ваш мастер ВСЕ исправил!!!!!!! 2093149
 

=RiZo=

ONE SHOT - ONE HIT
Добрый день. С недавних пор начал некорекно работать интернет при подключении через роутер. При прямом подключении таких проблем не наблюдается. Использую роутер Dlink Dir-620, пытался подключить другой роутер TP-Link WR-841N такая же проблема. Проверка скорости спидтестом на сумскую волю, заканчивается ошибкой при проверки исходящей скорости в большинстве случаев. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Номер договора: 2085170


 
Добрый день. С недавних пор начал некорекно работать интернет при подключении через роутер. При прямом подключении таких проблем не наблюдается. Использую роутер Dlink Dir-620, пытался подключить другой роутер TP-Link WR-841N такая же проблема. Проверка скорости спидтестом на сумскую волю, заканчивается ошибкой при проверки исходящей скорости в большинстве случаев. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Номер договора: 2085170


Добрый день!
Ограничений со стороны компании нет. Проверяйте, пожалуйста, настройки роутера.
 

AqueGen

I am best of the best
Возможно ли расторжение договора на пользование услугой интернет в телефонном режиме ?
и возвращает ли компания деньги абонентам, те что оставались на лицевом счёте ?
 
Возможно ли расторжение договора на пользование услугой интернет в телефонном режиме ?
и возвращает ли компания деньги абонентам, те что оставались на лицевом счёте ?
Для закрытия договора необходимо направить заявление установленного образца от абонента на электронный адрес abonents@volia.com или оставить заявление в нашем контакт-центре.
 

reseacher

New Member
VOLIA_SUPPORT,
А что Волу последнее время так по вечерам (после 18) лихорадит, не подключается сеть (ограниченное соединение с адресом 169.....), попускает после 20 часов, подключает тогда нормально и с утра нормально, Кирова 143. Второй вопрос после 3 августа когда сгорел домовой роутер, скорость вместо 30 Мбит/с в лучшем случае 4 Мбит/с. Со службой поддержки мои неоднократные попытки объясниться ни к чему не привели?! Кроме как давайте перезагрузимся и проверим в безопасном режиме ничего они предложить не могут!?

Добавлено

Адрес Кирова 143, номер договора 190094261. Письмо я отправил также на abonents@volia.com, но не ответа, ничего нет?!
 
Останнє редагування:
Зверху