Vic_51 я думал это будет комментарий к моей ссылочке, ан нет...
Позволю себе несколько уточнений:
Грохот, вибрация и вонища выхлопа дизеля на комерческом автомобиле нивелируются скромным расходом топлива, этот плюс был зачтён давным-давно!
С учётом того что подавляющее большинство дизелей в Сумах никакого отношения не имеют к новым суперсовременным конструкциям, возникает вопрос: а зачем себя мучить?
Опять улыбнуло: про грохот вибрацию и вонищу было постом выше... Похоже бабайку окромя вас никто не видел...
Будете в Сумах присмотритесь что дизельные авто представлены во всех классах и
самых разных годов выпуска от скромненьких авто 70ых до седанов высшего класса и топовых внедорожников как ТЛК 200. Гелик 400цди итд которые "вчера из салона"....
Если бы прокатил на 2.8 бензиновой, то точно бы понравилось больше! (только не надо говоить что радость от динамики омрачила мысль о расходе!)
Не знаю, нужно ли раcказать вам что на Ауди сигаре (ауди 100 С3) 2,8 бензуса отродясь не было...Ну ладно...
В качестве "штурмана" я катался на самых разных авто, лично владел сенатором В 3,0 24V плита - очень хороший авто и хороший заводной мотор... Но как вы тонко подметили- радость от динамики- очень омрачал заезд на АЗС... Теперь я мыслями буду ближе к 3,0 ТД- радость от расхода никто не отменял, при схожей динамике
Слышали и не такое, только восторженные умельцы иногда даже и не знают что чугунную заливку под кольца в поршне разбивает, и тд., и т.п. И бурт от верхнего кольца ша-бе-рят... :facepalm:
Ну слышать и "щупать" это немного разные вещи...Про поршня пожалуй соглашусь- на поменять их при капиталке на миллионном пробеге не логично( это вполне обосновано при "промежуточном" капремонте), но повторюсь что коленвал при миллионном пробеге в 90% случаев остается номинальным по размеру....
Такой комфортный, без того на что я обычно указываю? Повернул ключ в замке и по приборам определил что дизель запущен? Тут, конечно, я по привычке утрирую, но безобидно.
Ну понятно что рядовой микроавтобус далек от эталонного ролс-ройса, который укутан со всех сторон минимум полу дециметрами шумо-виброизоляции
Все помним как советские конструкторы танков макали факел в ведро с бензином и в ведро с соляркой перед высокой комиссией? Вот и ответ, а в авиации дизеля похерили, с такой смешной удельной мощностью!
Разговор шел о современной сухопутной армии....А вот и ответ нарисовался- что ваши анти факты родом из 40-50ых годов- к современным реалиям ничего общего не имеющим...Про авиацию...- Вы хотите сказать что в авиации трудятся бензиновые моторы???Чёт не слышал о таких кроме ультралайтов... Опровергните... К стати многие бизнес класса вертолеты работают на ДТ, и расходуют смешные в небе 15л/час, еще отмечу что надежность/безотказность двигателей в этом классе имеет ключевую значимость....
PS Так что кроме меньшего расхода плюсов не видать, кстати коректно сравнивать атмосферники с атмосферниками, а турбо с турбо :beer2:
Кроме меньшего расхода, плюсов ещё добавлю- уверенная тяга в шииироком диапазоне оборотов- и как правило, бОльшая надежность. К стати
По поводу сравнения баш на баш...Для меня (и я думаю не только для меня) выбор двигателя всё равно соизмеряется с расходом топлива, может сравним что может бензиновый (любой авто) с расходом 6,3л/100км и дизельную М550Д, немного не коректно для Сум - но достоверно отражает действительность, мне без разницы объём мотора - мне лично, как потребителю, важно что бы ехало достойно, и на АЗС приятно радовало....Утрировано что б тянуло как V8 и кушало как 1,6... Продолжим дискусию? :beer2