Велодорожки

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Велодорожки

Предполагается что машины по велосипедной дорожке не ездят. Естественно, никто не застраховат что в результате ДТП машину может бросить на велосипедную дорожку (равно как и на тротуар), но ездить на велосипеде будет гораздо безопаснее чем по полосе для машин.
В данном контексте обсуждалось конкретное ДТП: "водитель Toyota врезался в отбойник, машина перевернулась и раздавила двух велосипедистов уже на полосе встречного движения" и фраза "сколько еще нужно убить, покалечить, велосипедистов, чтобы кто то задумался над тем что нужно огородить автомобильный транспорт от велосипедного". Так вот как раз от случая данного ДТП оградить велосипедистов велодорожками не реально в принципе.

Почему они нецелесобразны?
Потому, что:
1. Делать их нормально реально негде.
2. Если их сделать - они принесут массу неудобств движению автомобильного транспорта.
3. Велосипедистов крайне мало, чтобы имело смысл делать дорожки.
4. К дорожкам нужны стоянки и т.п. - а это не просто дорого - это охрененно дорого.

А вообще мне вот это видео понравилось.
Когдато мы к этосу придем.
Конечно придем. Когда у нас настанет аналогичная ситуация:
You must be registered for see images


Велосипед уже изобрели.. правда не у нас.
на фотке также видно как поворот выполнен
А теперь представьте подобную разметку на Петропавловской... И что от нее останется?
 

RaMoNVicious

3d artist
да забей, такое ощущение, что за вело дорожки выступают тут дети школьного возраста... которые думают что все так просто - пообсуждали, щёлкнули пальцами и все уже сделано... без малейшего представления сколько затратиться средств и, самое главное, времени на перепроектировку всей транспортной инфраструктуры города под велодорожки... и при этом по ним будет ездить меньше 1% населения города...
....а ездить будет мало потому, что - незачто покупать велосипеды людям и негде их хранить...
 

just_name

Active Member
....а ездить будет мало потому, что - незачто покупать велосипеды людям и негде их хранить...
Машины есть, а велосипеды не за что ;) Дело не в этом.

Лично я езжу на вело только если за город. В городе его банально негде оставить.

Даже у той же лавины, где есть видеонаблюдение, где есть стоянка (если не убрали), будет очень стремно.
 

RaMoNVicious

3d artist
Машины есть, а велосипеды не за что Дело не в этом.
в этом... зачем дорогая игрушка (за 3.5К+ грн) если живя в 1к квартире её некуда ставить?.. да, машина дороже, но её можно хотя бы на стоянку ставить или под домом парковать при наличии сигнализации... на велосипед же нельзя поставить охранную сигнализацию... и на авто стоянках не примут... дома - негде, гаража/сарая/подвала нету... и куда?..
...при этом - зимой и в дождь он бесполезен... и вот зачем оно нужно?.. цена велосипеда покрывает затраты на бенз на год (при скромных перемещениях по городу на авто)...

...я не спорю, что велосипед это хорошо... не спорю что инфраструктура для велосипедистов это тоже хорошо... но не в данный момент времени для города... хватает других проблем - состояние существующих дорог/тротуаров/парков и проблема НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта... это более актуальные проблемы для города на данный момент, а не ваши велодорожки...

...лучшим выходом в этой ситуации в данный момент это - выучить свои ПДД для велосипедистов и ездить по правилам... это гораздо сократит агрессию водителей по отношению к велосипедистам и в целом сократит случаи травмирования у самих велосипедистов...
 

just_name

Active Member
в этом... зачем дорогая игрушка (за 3.5К+ грн) если живя в 1к квартире её некуда ставить?
Это недорогой велосипед. При желании и в 1-комантной можно поставить. Есть подвалы, есть балконы, есть общие тамбуры, закрытые...

да, машина дороже, но её можно хотя бы на стоянку ставить или под домом парковать при наличии сигнализации...
Однажды мой сосед припарковался, закрыв собой другую машину. Пришел хозяин и стал качать машину соседа. Сигнализация орала 3-4 раза, пока сосед не выбежал. За это время можно машину угнать спокойно.

Кстати, читал года 2 назад отчет журналистов, вроде московских. Они ставили эксперимент. Эмитировали угон авто. Так вот. В одной ситуации им дворовые мужики стали подсказывать как лучше сделать ) В другой спокойно отделались от гибдд ) Там несколько было эпизодов эксперимента. Суть морали такова - всем похер на то, что угоняют вашу машину.

дома - негде, гаража/сарая/подвала нету... и куда?..
Ну, не всем негде. Да, есть люди, у которых некуда. Но не у всех же так.

...при этом - зимой и в дождь он бесполезен... и вот зачем оно нужно?..
Ну, зимой я не езжу за город. А дождь мне не помеха. Кстати, когда езжу. Вся техника, которую вожу с собой, защищена от возможного дождя.

цена велосипеда покрывает затраты на бенз на год (при скромных перемещениях по городу на авто)...
хз хз, не знаю )

...я не спорю, что велосипед это хорошо... не спорю что инфраструктура для велосипедистов это тоже хорошо... но не в данный момент времени для города... хватает других проблем - состояние существующих дорог/тротуаров/парков и проблема НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта... это более актуальные проблемы для города на данный момент, а не ваши велодорожки...
Ну, тут вы правы. Я за велодорожки и не агитирую. Если они и будут, то должны быть вдали от дороги. А так, сделать разметку и сказать, что это велодорожка - чепуха.
 

lion.ts

[deleted]
Re: Відповідь: Велодорожки

Посчитайте количество улиц в городе и подумайте головой когда до большинства из них дойдет очередь.
Да ладно?) - А ты спустись с Петропавловской чуть вниз и посмотри, в каком состоянии те улицы. - Ремонтируются? - Что-то по Круговой и ей подобным асфальта я не наблюдаю вобще, кроме тех участков, где сами хозяева домов сделали асфальтированную дорогу у своего дома.

145 против 188 - в полтора раза да. Идите, купите учебник по математике за 3-й класс.
Да ладно?) - Ты читать научился?)) И даже считать?:D
Браво, блин))))) А вот с округлениями по прежнему большие проблемы:D
188,75 округляется к 189, а не к 188:D


Вы несете бредятину. Вы вырвали кусок контекста и тыкаете непонятными цифрами.
И, конечно же, без разницы: строить чисто дорогу на две полосы, или строить 4-6 полос с тротуарами и полным обустройством. Конечно, куда уж вам это понять - вы ж у нас специалист по проектированию АЭС. Или уже переквалифицировались?
О даааааааа)))) Дорога, шириной 7 метров (как указанно в моей цитате) вместит "две полосы" и тротуары:D Эпичное ололо))))
Открой ПДД и найди пункт "полоса движения" в разделе "общие положения". Там ты увидишь, что ширина полосы должна быть НЕ МЕНЬШЕ 2,75 м. Таким образом (2,75+2,75)*2=11 м, что /И БЕЗ ТРАТУАРОВ уже больше заявленной ширины дороги в 7 метров:D


Не знаю под какими веществами вам там что чего напоминает, но с Покровской все нормально. И с Петропавловской тоже.
Ага, нормально)) Кроме бугров, которые там присутствуют и размазанной разметки, которая вышла такой в результате появления этих самых бугров:D
 

lion.ts

[deleted]
lion.ts, в Курске есть велодорожки?
в Курске есть НОРМАЛЬНЫЕ дороги)) В Сумах и этого ПОЧТИ нету. Этого я прежде всего и добиваюсь)
Велодорожки есть в Белгороде. На опыте их использования в Курске и решили отказаться от их строительства. Весьма разумное объяснение:


Здравствуйте Почему в таком большом городе с широкими улицами нет ни одной велодорожки? Отсутствуют специально оборудованные места для велосипедов у торговых центров. Их нет даже в планах строительства? А ведь их наличие способствует безопасности движения и поставит город в список тех благоустроенных городов (например, Белгород), где удобно передвигаться не только водителям авто и пешеходам, но и велосипедистам, не говоря уже об экологии и приобщению людей к занятию спортом.

Отвечает председатель комитета архитектуры и градостроительства г. Курска В.В. Казьмин:

- В сентябре 2007 г. состоялись публичные слушания по проекту корректуры Генерального плана г. Курска, которые прошли в 5 этапов. Корректура Генерального плана г. Курска утверждена Решением Курского городского Собрания от 15.05.2008г. №43-4-ОС и действует до 2020 года.
Генеральный план является документом территориального планирования, развития городской инфраструктуры. На его основе разрабатываются проекты планировки, правила землепользования и застройки, на его базе также разрабатываются градостроительные программы размещения объектов нового строительства федерального, регионального и местного подчинения, определяются направления перспективного развития г. Курска.
Корректурой Генерального плана г. Курска, утвержденной решением Курского городского Собрания от 15.05.2008г. № 43-4-ОС, на поперечных профилях магистральных дорог, улиц общественного и районного значения и дорог местного значения не предусмотрены места для размещения велодорожек.
Город Курск не является городом, имеющим национальные особенности - передвижение на велосипедах. Климат Курской области принято считать умеренно континентальным, для которого характерна снежная зима, с высоким уровнем снежного покрова, в этой связи, рассматривать велотранспорт, как средство передвижения, нецелесообразно. Основным способом передвижения в городской среде является городской и личный транспорт.
Следует отметить, что условия развития городов Курска и Белгорода отличаются, в связи с тем, что последний не имеет старую сложившуюся застройку, так как он возник значительно позже Курска (в 2012 г. городу Курску - 980 лет), и основная застройка Белгорода производилась после войны. А для застройки послевоенного времени характерна монументальность, целевое использование пространства между красными линиями застройки.
Исторически сложившаяся дорожно-транспортная сеть города Курска имеет ограниченную ширину улиц, что не позволяет выполнить устройство велодорожек.
Для занятий велоспортом рекомендуем использовать территории парков «Солянка», «Боевка», «50 лет ВЛКСМ» и другие.
Дополнительно сообщаем, что данный вопрос будет рассматриваться специалистами, при разработке проектов планировки жилых территорий г. Курска.
 

RaMoNVicious

3d artist
вот когда у нас будут дороги хотя бы как в Курске - тогда будем тут обсуждать веложорожки... хотя Курску они не нужны - не пойму зачем они нам?.. климат такой же... улицы тоже узкие... походу сценарий (про велодорожки) Курска легко спроэцировать на Сумы... т.е. - нафуй дорожки эти... :lol:
 

just_name

Active Member
Я офигеваю, товарищи!!!

Дата создания темы: 07.02.2012, 11:07. То есть полгода назад.
Дата второго поста: 06.07.2012, 10:00. Автор Bug :D

Автор походу хотел пропиарить таким образом себя или партию.
А товарищ Bug спустя полгода найдя эту тему (копаться в такой куче информационного мусора, ппц какой-то...) поднял ее.

А мы тут с вами спорим, спорим :D
 
Зверху