Велодорожки

Супчик

Съёмщик
Re: Відповідь: Велодорожки

Вы несете бредятину. Денег физически нет. Город собирает полтора миллиарда гривен налогов - и половину отдает в госбюджет. А госбюджет не дает нихрена. И так было всегда: хоть при Януковиче, хоть при Тимошенко.
Гена хвалился, что именно при его каденции мера город превратился из дотационного в донора. Так что раньше денежки из госбюджета были, а сейчас их профукали. Профессионалы, чё!
 

Супчик

Съёмщик
да не смеши.
надо быть идиотом чтобы люк не заметить.
та и дорога там вполне нормальная, даже для велосипеда.
может ты о какой-то другой дороге, но я о той что начинается за химпромом и до моста через ж/д.
Но освещения там нету, так что в тёмное время суток люков не видно, и асфальт там годами не перекладывали, это он с виду вроде нормальный, а так яма на яме, весь потрескавшийся, даже пешком ходить не удобно, не то что ездить.
 

Bug

New Member
Но освещения там нету, так что в тёмное время суток люков не видно, и асфальт там годами не перекладывали, это он с виду вроде нормальный, а так яма на яме, весь потрескавшийся, даже пешком ходить не удобно, не то что ездить.
я вчера там ехал, для вело дорога там сносная. да есть один участок с крупным гравием но он длится метров 40, это пустяк в нашем случае.
а про ночное время то разницы нет где ездить, ты в центре можешь в люк угодить. не то что за городом.
та и в ночное время как раз намного безопаснее ездить по этой "закрытой", чем по однополосной основной.
а ехать там по основной на вело да ещё в тёмное время действительно равно самоубийству.
 
Останнє редагування:

Невыносимая

8не закона:)
я вчера там ехал, для вело дорога там сносная. да есть один участок с крупным гравием но он длится метров 40, это пустяк в нашем случае.
а про ночное время то разницы нет где ездить, ты в центре можешь в люк угодить. не то что за городом.
и в ночное время как раз намного безопаснее ездить по этой "закрытой", чем по однополосной основной.
...в люк можно не только в центре города угодить...а ВЕЗДЕ СУЩЕСТВУЕТ скажем так "опасность" угодить в люк...
...для нас опасные СУЩЕСТВА дЫк это еще и таксисты...)))

Сообщение от Glucker Посмотреть сообщение
Крайняя полоса и так занята припаркованными автомобилями, поэтому не вижу никакой трагедии в том чтобы ее отдать велосипедистам.
а куда девать авто, которые сейчас там паркуются?.. ты настроил парковок для них организованных?..
что ж вы такие жадные то...автомобилисты:) вот вручить бы вам ...хотя бы "Украину" и пустить неделькЫ эдак на две (минимум) по городу покататься, потом будете сами агитировать что бы создали велодорожки...:D

а вообще многие велосипедисты правила дорожнего движения знают намного лучше нежели сами автомобилисты...:razz:
 

RaMoNVicious

3d artist
а вообще многие велосипедисты правила дорожнего движения знают намного лучше нежели сами автомобилисты...
что то я наблюдаю в основном обратное - пересечение дороги по пешеходному переходу не вставая с велосипеда, езда не в крайней полосе максимально близко к обочине (сегодня один такой по Кирова чудил по центру полосы, пришлось ехать за ним 5-10км/ч и держатся в 5 метрах позади, т.к. предугадать его действия было крайне трудно), езда между рядов, проезд на красный (ну да, красный только ж для автомобилей, ессесина)... конечно, велосипедисты и какают бабочками - сплошной позитив на 2-ух колесах...

что ж вы такие жадные то...автомобилисты вот вручить бы вам ...хотя бы "Украину" и пустить неделькЫ эдак на две (минимум) по городу покататься
имею огромный опыт езды на велосипеде по городу, так что не нужно мне - "вас бы на велосипед"... <_<

я как агитировал, так и буду агитировать за соблюдения ПДД со всех сторон - водителей, пешеходов и велосипедистов...
 

just_name

Active Member
что то я наблюдаю в основном обратное - пересечение дороги по пешеходному переходу не вставая с велосипеда, езда не в крайней полосе максимально близко к обочине
Если я еду по неосновной дороге, которая идет перпендикулярно главной. Подъезжаю к перекрестку. Я имею право переехать ПО ДОРОГЕ, если рядом есть пешеходный переход?
Или я, как велосипедист, обязан свернуть с дороги и перевести в руках?

Просто интересно...
 

RaMoNVicious

3d artist
официальная позиция ГАИ Украины в соседней области (сопсна, по их изданию ПДД учат в сумских автошколах):
 

Вкладення

RaMoNVicious

3d artist
т.е. да, при пересечении любых перекрестков - только как пешеход, переводя велосипед в руках...
...все так делают велосипедисты?..
 

RAZOR

Drive your dream...
Имхо, для начала все-таки стоило бы разобраться со "стихийными" парковками, когда целый ряд дороги занят припаркованными авто. В противном случае выделять дорожки для велосипедов невозможно технически.
Велосипед уже изобрели.. правда не у нас.
на фотке также видно как поворот выполнен
 

Вкладення

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Велодорожки

Да, если бы в год переделывали бы ТАКИМ способом 2 - 3 улицы, то результат был бы нааааамного лучше.
Посчитайте количество улиц в городе и подумайте головой когда до большинства из них дойдет очередь.

При этом, население города в 1,5 раза больше и площадь города больше во столько же раз.
145 против 188 - в полтора раза да. Идите, купите учебник по математике за 3-й класс.

А теперь возьми и сравни циферки курских строек дорог, где километр стОит 4,8 млн гривен, и сумских, где километр стОит 15,63 млн)) Правда, забавная математика?))
Вы несете бредятину. Вы вырвали кусок контекста и тыкаете непонятными цифрами.
И, конечно же, без разницы: строить чисто дорогу на две полосы, или строить 4-6 полос с тротуарами и полным обустройством. Конечно, куда уж вам это понять - вы ж у нас специалист по проектированию АЭС. Или уже переквалифицировались?

Как правило у нас делают "Петропавловские", "Коротченка" и "Покровскую")) Я о виде "ремонта" дорог)))
Вот и я хотел бы знать, что случилось с дорогой по Покровской площади и как ее так сделали, что она сейчас Карпаты напоминает
Не знаю под какими веществами вам там что чего напоминает, но с Покровской все нормально. И с Петропавловской тоже.
 
Зверху