hello moto не прикидывается. Весело )
Elk_Polite, не обязательно. Есть еще фуры. Для них карьеров не надо. Ну а дальше все понятно и так. наверно уже в 3й или четвертый раз подытожу: топикстартер не указал конкретные вопросы, в соседней ветке, касаемой ИТ, Майкл посоветовал не кормить тролля (он же топикстартер). Тут же в виду того что модеры прохлопали поднялся непонятный срачь с переходом наличности.
Вывод думаю всем понятен (ну кто не слоупок): для разной задачи - разные решения. Мало того, при примерно одних и тех же условиях, опять таки можно выбирать дизель\бензин в зависимости от частоты поездки\время года и т.д. и т.п. Т.к. Т.С. не указал условий - о чем разговор ? Но дизель как двигатель - эффективнее. И это не обсуждается. Это не я придумал. Это давным-давно все доказали.
П.С. У МЕНЯ БЕНЗИН
Elk_Polite, не обязательно. Есть еще фуры. Для них карьеров не надо. Ну а дальше все понятно и так. наверно уже в 3й или четвертый раз подытожу: топикстартер не указал конкретные вопросы, в соседней ветке, касаемой ИТ, Майкл посоветовал не кормить тролля (он же топикстартер). Тут же в виду того что модеры прохлопали поднялся непонятный срачь с переходом наличности.
Вывод думаю всем понятен (ну кто не слоупок): для разной задачи - разные решения. Мало того, при примерно одних и тех же условиях, опять таки можно выбирать дизель\бензин в зависимости от частоты поездки\время года и т.д. и т.п. Т.к. Т.С. не указал условий - о чем разговор ? Но дизель как двигатель - эффективнее. И это не обсуждается. Это не я придумал. Это давным-давно все доказали.
П.С. У МЕНЯ БЕНЗИН
You must be registered for see images
Для дизеля у меня нет такого расхода, чтобы он был конкурентен.
Останнє редагування: