Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

21h

Вернулся
hello moto не прикидывается. Весело )
Elk_Polite, не обязательно. Есть еще фуры. Для них карьеров не надо. Ну а дальше все понятно и так. наверно уже в 3й или четвертый раз подытожу: топикстартер не указал конкретные вопросы, в соседней ветке, касаемой ИТ, Майкл посоветовал не кормить тролля (он же топикстартер). Тут же в виду того что модеры прохлопали поднялся непонятный срачь с переходом наличности.
Вывод думаю всем понятен (ну кто не слоупок): для разной задачи - разные решения. Мало того, при примерно одних и тех же условиях, опять таки можно выбирать дизель\бензин в зависимости от частоты поездки\время года и т.д. и т.п. Т.к. Т.С. не указал условий - о чем разговор ? Но дизель как двигатель - эффективнее. И это не обсуждается. Это не я придумал. Это давным-давно все доказали.
П.С. У МЕНЯ БЕНЗИН
You must be registered for see images
Для дизеля у меня нет такого расхода, чтобы он был конкурентен.
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Elk_Polite, не обязательно. Есть еще фуры. Для них карьеров не надо.
Еще есть ракеты и самолеты, но разговор то не об этом?!

Самые тяжелые условия эксплуатации (нагрузка, низкие температуры, отсутствие покрытия на направлениях движения, трехсменный режим работы) - карьерный самосвал, на пневмоходу: грузоподьемность 363 тонн, полной масса 592 тонны - Liebherr T 282B

Самые тяжелые условия эксплуатации двигателя - формула 1. максимальные обороты, наборы, сбросы скорости.

Зачем нам это???
Что обсуждать???
Что дало пользователем форума, что мы ответили на Ваши вопросы?
Сами вопросы глупы... И ответы на них соответственно - без полезны, только время зря потратили.

А посскриптум порадовал: Балабол и есть балабол: Дизель наше - ВСЕ! Покупай, не скупись...
А Сам купил бензин...
 
Останнє редагування:

21h

Вернулся
Еще есть ракеты и самолеты, но разговор то не об этом?!
Не сливайтесь так позорно. Фура не ракета, а самый что ни есть рядовой автомобиль, только у вас его нету. Ди не только о фуре речь И ОПЯТЬ ЖЕ, ВЫ НА ПАРУ С Хелло Мото СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТУДА, КУДА ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ. Какая серия выпуска формульных движков? 10 штук? Это серия? Они ВСЕ РУЧНОЙ СБОРКИ, т.е. штучные экспериментальные изделия.

Самые тяжелые условия эксплуатации (нагрузка, низкие температуры, отсутствие покрытия на направлениях движения, трехсменный режим работы) - карьерный самосвал, на пневмоходу: грузоподьемность 363 тонн, полной масса 592 тонны - Liebherr T 282B
Даже если их откинуть, окажется что дизеля стоят на всех нагруженных автомобилях. НЕУЖЕЛИ БЛДЖАТЬ не хватает смелости признать это???????????
Зачем нам это???
Что обсуждать???
За тем, что некоторые раки тут свистят о ненадежности дизелей, и непонятной ориентации их владельцев. Ок да?
Что дало пользователем форума, что мы ответили на Ваши вопросы?
Сами вопросы глупы... И ответы на них соответственно - без полезны, только время зря потратили.
Вопросы вполне резонные, ответы - глупые.

А посскриптум порадовал: Балабол и есть балабол: Дизель наше - ВСЕ! Покупай, не скупись...
А Сам купил бензин...
Балабол по твою сторону монитора сидит :)))) Даже признать что протупил не в состоянии. И для особых дебилов - я никогда не говорил, что дизель _ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО_ наше все, я говорил что каждый тип мотора под конкретную задачу. Перечитай мои посты, и сходи к окулисту. А потом поговорим тут кто тут балабол.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
У меня то же было ощущение нехватки мощности, когда пересел с 2,5 тд на 1,6 инж и без наддува. Расход у них был приблизительно одинаков - около 10 литров.
Но когда я пересел, на 2,7 инж и то же без наддува, я понял что и тот и тот двигатель был слабосильным, пенсионерским, крепко затянутым галстуком на шее удовольствия от езды...
При этом последний раз когда я заправлялся, расход был 10,25л\100км, а обычно 10,5 - 11...
Т.е. - деньги те же, а удовольствия МОРЕ!!! :D
 

Bistriy

Member
И только 5% легковых автомобилей в США дизельные, что замечательно укладывается в статистику психических отклонений в популяции. Например около 5% людей по всему миру - педики. Почему бы и не быть любителям дизелей или еще каких извращений?!
А причем тут америка? В америке самый популярный двигатель бензин V8 5,7 обьема! А машину типа санта фэ 2,7 в америке купит только бабушка лет семидясити или родители прыщавому юнцу! Зато самый крутой терминатор америки говорит что самый настоящий мужской автомобиль это хамер н1! по умолчанию дизельный! А неоднократно вносимая в рядовой разговор тема пидарства наводит на мысли об ориентации автора...
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Вчера, ездил в Харьков - расход 5,2л\100км. по "кругу!" (220 Сумы-Харьков, 70 Харьков, 220 Харьков-Сумы), обычного Lukoilовского 95го... Ну и нафига мне дизель? Как и газ собственно?

P.S.
В машине 3 человека: 95кг + 130кг + 140кг, и вещей кило на 30. Двиг 1,2 ing.
 

RaMoNVicious

3d artist
Polo с TFSI чтоли?.. О_о
и шо, валит?... думаю проедь ты на 1.2-1.4TDI был еще больше б удивлен динамике и расходу... ;)
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Polo с TFSI чтоли?.. О_о
и шо, валит?... думаю проедь ты на 1.2-1.4TDI был еще больше б удивлен динамике и расходу... ;)
Fabia - 1.2i. - Это для экономичных поездок. Для удовольствия каждый день - G.V. XL7 - 2.7i, V6

Я раньше призывал - Давайте разделять: удовольствия от вождения и радость от экономии!

Но для меня, ни в одной, ни во второй категории, места дизелю нет!
 
Зверху